ремонт стартера на SR20Di

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    Petr-21rus
    Участник

    ремонт стартера на SR20Di

    Снимать реально сложно без ямы... я снимал без ямы мучался наверно час (все болты отсоединяешь сверху) а вот вытаскивать прийдется снизу... вытащил его подняв домкратом передок...

  2. #12
    pinkaminarabotu
    Автор темы

    ремонт стартера на SR20Di

    Цитата Сообщение от Petr-21rus
    Снимать реально сложно без ямы... я снимал без ямы мучался наверно час (все болты отсоединяешь сверху) а вот вытаскивать прийдется снизу... вытащил его подняв домкратом передок...
    я снял сверху примерно миинут за 20. он выходит в районе тормозного цилиндра, но нада снять воздушный фильтр и открутить провода от него.(все это касаемо только моновпрыска).

  3. #13
    Konon
    Старожил

    ремонт стартера на SR20Di

    Сегодня попробовал добраться до стартера...Я в ужасе...Не то что сверху снять, я его даже пощупать не смог, у меня под воздушной системой стоит газовая система, а это к существующим шлангам и проводам ещё кучка... Во общем ушёл от машины в расстроенных чувствах, ВО спрятали то!!! Но до двух болтов добраться можно, чтобы открутить, он только на этих двух держится? И наверх мне кажется его точно не вынуть. А снизу до гаек контактов легко добраться? Я их, кстати, даже не увидел!!! Чтобы снизу снять, больше ничего откручивать не надо?

  4. #14
    pinkaminarabotu
    Автор темы

    ремонт стартера на SR20Di

    держится на сколько я помню на двух болтах. когда их открутишь, вытащиш немного стартер и там сверху на нем провода прикручены, открутишь гайки и все, вытаскивай куда сможешь.

  5. #15
    Konon
    Старожил

    ремонт стартера на SR20Di

    Кстати, к вечеру соленоид уже не щёлкал, возможно, дело именно в нём. Чем дальше - тем хуже!

  6. #16
    pinkaminarabotu
    Автор темы

    ремонт стартера на SR20Di

    Цитата Сообщение от Konon
    Кстати, к вечеру соленоид уже не щёлкал, возможно, дело именно в нём.
    ты втягивающее реле имеешь ввиду? его можно проверить если снять стартер не отцепляя проводов, можешь попробовать замкнуть его на прямую если стартер заработает то значит втягивающее пора в рай отправлять.

  7. #17
    Konon
    Старожил

    ремонт стартера на SR20Di

    По рисункам в книге, похоже, что втягивающее реле (соленоид, в книге оно именно так называется) разборное? Это так?

  8. #18
    pinkaminarabotu
    Автор темы

    ремонт стартера на SR20Di

    в той книге которая у меня была, написано было что оно неразборное. и когда я снимал стартер то видно было что это так. но мы же в россии живем, сколько я таких неразборных реле ремонтировал даже не сосчитать. в общем снимай, проверяй. если оно то развальцовывай его, и иди в магазин пятаки подбирай. потом меняй их и езди дальше.

  9. #19
    Taxist
    Участник

    ремонт стартера на SR20Di

    Цитата Сообщение от Konon
    Кстати, к вечеру соленоид уже не щёлкал, возможно, дело именно в нём. Чем дальше - тем хуже!
    снимай стартер и топай за щётками.. у тебя скорее всего минусовые стёрлись (один в один как у меня симптомы были).... не трогай втягивающее - лучше сначала посмотри на щётки. неоригинал мне обошёлся рублей в 500 + 100 рубасов чтобы приварить "минусовые" контактной сваркой (лучше это сделать,т.к. пайка отлететь может)

  10. #20
    DokOk
    Старожил

    ремонт стартера на SR20Di

    Стартер держится на двух болтах откручиваются с верху головкой на 14, с низу вытаскивается. Щетки, втягивающее подходят от десятки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •