Вакуумный насос

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Genadi
    Автор темы

    Вакуумный насос

    Порвался ремень генератора,результат-погнало масло с вакуумного насоса. Ремень заменил,масло перестало течь,а сигнальная лампа (восклицательный знак)горит.Возможно это связано как-то с вакуумным насосом... И вообще для чего он нужен.

  2. #2
    Sergio038
    Участник

    Вакуумный насос

    А какая Прима? Маркеровка двигателя? Очень странно. Ремень генератора ни счем не связан кроме ка с генератором и шкивом калена.

  3. #3
    Genadi
    Автор темы

    Вакуумный насос

    Прима 94 года с двигателем 2.0D. Да действительно,ремень генератора ни счем не связан кроме как с генератором и шкивом калена,а вот вакуумный насос находится сбоку генератора и каким-то образом с ним связан.

  4. #4
    Shved
    Новичок

    Вакуумный насос

    Из-за чего порвался ремень? Вакуумный насос сидит на конце вала гены, а нужен он для вакуумного усилителя тормозов, клапана EGR, добавлялки оборотов при вкл. кондея и т. д. Если у тебя горит контрольная лампа разряда аккума, то естественно зарядки нет. Смотри проводку не сдернул ли ты фишку при замене ремня. Ну а про масло с вакуумного насоса либо шланг, напорный или обратка, поддал, либо самому насосу кердык. Проверить легко- при заведенном движке понажимай на тормоз-педаль мягкая -все ОК, стоит колом-насосу писец. У меня кстати датчик какой-то в вакуумной магистрали после насоса имеется.

  5. #5
    Genadi
    Автор темы

    Вакуумный насос

    Вчера подъехал в автомастерскую и всё оказалось бонально просто.Трубка,которая соединяет вакуумный насос с датчиком наличия вакуума,оказалась порванной.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •