Проблемы с температурой двигателя на мокрой дороге!!

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    zhirkovka
    Автор темы

    Проблемы с температурой двигателя на мокрой дороге!!

    Вчера поехал в шереметьево где-то в 18.15 с юга москвы))

    Прогрелся как обычно, и поехал))

    Простоял на 3-ем кольце часа полтора или 2, и выехал на ленинградку)

    Еду все в порядке, температура в норме, но почему то казалось что есть какая то потеря мощности, но я думаю что это из за того что 3 человека+чемоданчик и барахло в багажнике))))

    Доехал до поворота к шереметьево 2, поворачиваю, а после пробок очень хочется быстро поехать)) набираю скорость где то до 140 и хочу ехать быстрее))) ЗЫ: А дорогу только что полили водой с ЗИЛков))

    НО!! еще начиная набирать скорость выше где то 90 км/ч, я начинаю слышать звук, как по моему, похожий на шипение воды попадающий на расколенный предмет, в моем случае я думаю что вода попадает на двигатель!!!!

    Почему я так думаю?? да потому что после этого звука температура двигла на приборной панели опускается на 1/5 ниже золотой середины!!!! когда еду по сухой дороге такого нет!!! а когда выезжаю на сухую температура сразу поднимается обратно!!!

    Это получается мне пластиковые арки в передних колесах надо менять чтоли???? поскольку сквозь них каким то образом вода в двигатель летит???

    Или что это может быть то вообще??????

  2. #2
    zhirkovka
    Автор темы

    Проблемы с температурой двигателя на мокрой дороге!!

    Я все еще жду помощи))

  3. #3
    FunE398
    Участник

    Проблемы с температурой двигателя на мокрой дороге!!

    да не двиг просто водой охлаждается снизу, ты когда нить ехал через лужу и потом сразу останавливался? Я один раз припарковался и смотрю из под капота и от колес пар повалил(думал дым), а рядом еще джип какой то остановился, и тоже давай парить...
    Так что помощь думаю тебе не нужна - это нормально что двиг испаряет воду и охлаждается... Кстати у тебя все накладки термо на колектор трубы и там много еще...(такие из тонкого железа штуки), а то я у некоторых на коллектор например не видел... их на СТО снимают когда что то делают, а назад ставить забывают сцуки

  4. #4
    zhirkovka
    Автор темы

    Проблемы с температурой двигателя на мокрой дороге!!

    Цитата Сообщение от FunE398
    да не двиг просто водой охлаждается снизу, ты когда нить ехал через лужу и потом сразу останавливался? Я один раз припарковался и смотрю из под капота и от колес пар повалил(думал дым), а рядом еще джип какой то остановился, и тоже давай парить...
    Так что помощь думаю тебе не нужна - это нормально что двиг испаряет воду и охлаждается... Кстати у тебя все накладки термо на колектор трубы и там много еще...(такие из тонкого железа штуки), а то я у некоторых на коллектор например не видел... их на СТО снимают когда что то делают, а назад ставить забывают сцуки
    А коллектор он где?? и как посмотреть?

  5. #5
    FunE398
    Участник

    Проблемы с температурой двигателя на мокрой дороге!!

    Открываешь капот и из двигателя прям на тебя выходят вниз четыре трубы, соеденяющиеся в две... Они закрыты обычно железкой такой, так как прям перед ними радиатор, даже если капнуть на эту железку воды, когда поездишь, она испаряется, ну а если по лужам ехать то само собой со всех горячих частей двигла будет идти пар, и двиг чут чуть остывать. Колектор в итоге находится грубо между двигом и радиатором вплотную к двиглу

  6. #6
    zhirkovka
    Автор темы

    Проблемы с температурой двигателя на мокрой дороге!!

    пасибо за подробности)) а то я вроде какое-то представление о внутренностях авто имею, но каждый раз узнаю что то новое)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •