Проблемы с двиглом!

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    forest84
    Автор темы

    Проблемы с двиглом!

    купил я значит себе ниссан примера 1991 года выпуска с мертвым моновпрысковым движком SR20DI, заказал контрактное двигло в сборе, движок пришел (но двигатель безкатализаторный), воткнули контракт , перекинули впускные коллектора с родного на контракт, заводим, все работает как часы холостые держит ровнюсенько на 800, движка почти не слышно, самое веселое началось когда газу прибавил, обороты поднялись до 2400 и сами сбросились, поднялись-сбросились, педаль газа отпускаешь ровно 800. открываю букварь по машине там написано что такая хрень может быть из-за МАФа (датчика массового расхода воздуха). снимаю этот датчик смотрю, а на нем термоспираль с одной стороны отпаялась (отвалилась) с другой стороны держится, ну значит взял я паяльник припаял ее обратно, ставлю датчик обратно, завожу, резутьтат: обороты стали набираться как и должно быть, только вот холостые теперь плавают от 300 до 1500 или глохнет поработав. Снимаю паяный датчик, ставлю датчик с контрактного движка, такая же хрень (контрактный датчик не паяный, на вид целый). в одной автомастерской сказали что мол надо компьютер под новый датчик настраивать, стоимость работы от 10000 рублей! кто что может сказать, помочь? кто нибудь сталкивался с такой хренью?

  2. #2
    forest84
    Автор темы

    Проблемы с двиглом!

    клемы с акума скидывал не помогло, копмутер обнулял не помогло, самодиагностика пишет "неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха" на обоих датчиках, можно ли их как нибуть проверить?

  3. #3
    AVR
    Старожил

    Проблемы с двиглом!

    Цитата Сообщение от forest84
    ... в одной автомастерской сказали что мол надо компьютер под новый датчик настраивать, стоимость работы от 10000 рублей! кто что может сказать, помочь? кто нибудь сталкивался с такой хренью?
    развод, на P10 нет никакой адаптации МАФа. проверь правильность установки потенциометра дросельной заслонки, при прогретом движке на ХХ на нем должно быть около 0,5 В. Почисть клапан ХХ, да и сам инжектор. Думаю что лучше будет оставить МАФ с контрактного движка, кстати там нельзя трогать руками нить на нем, так же промывать растворителями, насчет спирта не уверен, там на нитях специальное покрытие, которое таким образом становиться тоньше либо разрушается вовсе, так что даже если промывка дает эффект, то сильно уменьшает ресурс самого МАФа.
    Вопщем пиши!

  4. #4
    Dimassive
    Участник

    Проблемы с двиглом!

    Поищи мануал на двиг, там написано как маф правильно проверять

  5. #5
    forest84
    Автор темы

    Проблемы с двиглом!

    мануал есть но там не понятно нифига, потому что расписано только про маф от sr20de, а они у них разные!

  6. #6
    Серж11007
    Участник

    Проблемы с двиглом!

    forest84 почем купил контрактный двигатель???Сколько отдал за установку???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •