Like Tree1понравилось

Опрос о цене Лямбда зонда?? на Пэ10

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 109
  1. #91
    lyoha19832006
    Новичок
    подскажите.померял напряжение вольтметром показывает 0.23 и никаких изменений.надавил 3000 оборотов показала 0.26.лямда наверно не работает.

  2. #92
    Iliyya
    Участник
    Доброго времени. У меня Primera p10. Столкнулся с такой проблемой как покупка лямбда зонд. В магазине говорят, что таких датчиков на нее не выпускают, есть только других фирм, и если ее купить, то может не работать. Что подходит на приму 91 года?

    Подскажите пожалуйста какую лямбду можно поставить взамен, старая была трехпроводная "NTK D2F".

  3. #93
    Iliyya
    Участник
    Цитата Сообщение от naribalky Посмотреть сообщение
    У ниссановских дилеров закажи просто - они привезут оригинал. Я даже у себя поехал к официалом, показал техпаспорт, они по вину пробили и родную заказали.
    Оригинал стоит 4000 руб. Залез на эксист и заказал там не оригенал, но вроде должна подойти, т.к там написано что для нисан примера р10 и еще некоторых машин она подходит... Посмотрим что получится. Цена 2400.

  4. #94
    Force5
    Участник
    аналоги часто пакуются в качестве оригинала, да и поставляются на конвейер не реже.

  5. #95
    МАТРОССКИН
    Старожил
    Iliyya, ставь бошевский от тазика и не парься!Я сегодня себе поставил и радуюсь,цена вопроса 1000руб

  6. #96
    Force5
    Участник
    бошевский не пойдёт, он циркониевый. на р10 используется зонд с титаном, другого типа и размера. Обычно такие зонды для ниссана поставляла фирма fae, значит это и есть оригинал, бош такие зонды никогда не делал и не делает.

    - - - Добавлено - - -

    эбу не поймёт бошевского циркониевого зонда, а если поймёт - то наверняка не совсем верно. Не советую.

  7. #97
    Osipov
    Участник
    привет народ!прочитал это всё ,и ни хрена я не понял(((так объясните же мне пожалуйста как на карбюраторную модель с однопроводной лямбдой подсоединить четырёхпроводную от 10-ки???

  8. #98
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Osipov Посмотреть сообщение
    привет народ!прочитал это всё ,и ни хрена я не понял(((так объясните же мне пожалуйста как на карбюраторную модель с однопроводной лямбдой подсоединить четырёхпроводную от 10-ки???
    У Тебя DS...., зачем Тебе это? Купи\поставь- http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385901684 , проверено, два года работает.

  9. #99
    Evgen43
    Новичок
    НЕ НАДО ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, на 16ds идут только циркониевые (амплитуда 0-1в.) у титановых же 0-5в.!!!!!!!!! сожжоте ЭБУ да и они мало на чо ставились... .идеально подходит от ВАЗа LSH25 ВЕЛИКИЙ ИНЕТ В ПОМОЩЬ, например http://www.autoshcool.ru/1564-lyambd...ip-raboty.html

  10. #100
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Evgen43 Посмотреть сообщение
    НЕ НАДО ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ,
    Ты это кому пишешь?


    Цитата Сообщение от Evgen43 Посмотреть сообщение
    !!!!!!!!! сожжоте ЭБУ
    На DS что-бы сжечь ЭБУ (который совсем не ЭБУ) в него надо лом воткнуть...


    Цитата Сообщение от Evgen43 Посмотреть сообщение
    идеально подходит от ВАЗа LSH25 ВЕЛИКИЙ ИНЕТ В ПОМОЩЬ,]
    идеально подходит.... http://dinamitry.eniko.ru/reports/nissan/parts.htm


    Цитата Сообщение от Evgen43 Посмотреть сообщение
    тут никакой конкретики.
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 27.02.2013 в 01:31.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •