Like Tree1понравилось

Опрос о цене Лямбда зонда?? на Пэ10

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 109
  1. #61
    AVR
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vanilniy Посмотреть сообщение
    ну не совсем так .... у нас включается либо цепь r9,r17,r18 либо на землю

    сделал бы я без светодиодов. максимум бы светодиод питания оставил.
    Лямбы одинаковые. В екзисте за разную цену продаются))))
    Да и еще одна моя ошибка это то что роверял я ету схему без нагрузки.
    я думаю что не так.
    r17 местная обратная связь транзистора, r9 ограничитель тока затвора. Транзистор всего лишь ключ с малым сопротивлением в открытом состоянии, а эмуляция титановой лямбды - как раз r18, т.к. титановая ламбда при своей работе меняет сопротивление с очень большого, до нескольких кОм, и как раз звездочка напротив R18 и указывает что это сопротивление "открытой" лямбды, и в случае "чего" стоит его подбирать.
    но это лирика!...
    главное чтоб работало!

    и кстати, вспомнил! я на каком то форуме читал доводы автора этой схемы, сайт не помню, судя по его суждениям - транзистор включен правильно. там очень хитро схемотехнически выполнено включение лямбды на входе ЭБУ.

    как успехи? пробовал уже? сколько стоит церкониевая лямбда?

  2. #62
    Vanilniy
    Участник
    Опять мозги не определяют богатую и бедную смесь. Тоесть в режиме диагностики при работающем моторе лампочка чек не моргает. я вот думаю... Если церкон. Лямбда определяется мозгами и они видят как она работает, причем ето видно даже на диагностическом оборудованиии в сервисе. Стоит ли вообще заморачиваться. Тем более что у них одинаковый вольтаж работы.

  3. #63
    Pigsel
    Участник
    Возник интересный вопрос если на ga16ds стоит однопроводной лямбда, и на его место поставить лямбду с подогревом, как бы компьютеру сообщить, что его можно уже использовать при более низких температурах?

  4. #64
    AVR
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vanilniy Посмотреть сообщение
    Опять мозги не определяют богатую и бедную смесь. Тоесть в режиме диагностики при работающем моторе лампочка чек не моргает. я вот думаю... Если церкон. Лямбда определяется мозгами и они видят как она работает, причем ето видно даже на диагностическом оборудованиии в сервисе. Стоит ли вообще заморачиваться. Тем более что у них одинаковый вольтаж работы.
    подменять титановую церкониевой - нельзя, принцип работы разный и работать не будет...
    у тебя не работает с той приставкой которой ты собрал? поставь транзистор как у автора, попробуй так...

  5. #65
    Vanilniy
    Участник
    а какой у нее прнцип другой на выходе что у титановой что церконевой напряжение колеблится от 0,1 до 0,9 вольт . Порог у них одинаковый 0,45в. При бедной смеси у титановой сопротивление повышается и напряжение понижается ниже о,45. При богатой большше о,45. Все как и у титановой...

  6. #66
    AVR
    Старожил
    в корне неверно.
    цирконивая - источник ЭДС, она сама подобно гальваническому элементу выдает напряжение на выводах в зависимости от состава газа, Титановая - меняет лишь объемное сопротивление, к ней прикладывается опорное напряжение из ЭБУ, которое она шунтирует в зависимости от состава газа.
    так что одна вместо другой просто так работать не будет, ибо схемотехнические решения на входе ЭБУ разные!

  7. #67
    Vanilniy
    Участник
    да но для мозгов наверно важно какое напряжение поступает к ним... а у них одинаковое напряжение при работе

  8. #68
    AVR
    Старожил
    ты так и не понял... вопщем, поверь, работать не будет если просто вместо титановой - циркониевую подсунуть!
    сделай так - как у автора схемы, ничего не переворачивай, хоть с виду кажется что там не правильно, если найдешь форум где автор обсуждает схему, там найдешь ответ - почему так сделано.
    напряжение на титановой лямбде - обусловлено опорным напряжением с ЭБУ, на разных машинах (марках и моделях машин) оно разное. На многих, кстати 5 вольт! А на нашей 1,5 Вольта, а не 0,9.
    на циркониевую лямбду с ЭБУ опорного напряжения не подается, она сама является источником ЭДС. Именно это различие в работе лямбд и входных схемотических решений ЭБУ и реализовано в той схеме что ты собрал.
    Последний раз редактировалось AVR; 11.01.2010 в 01:44.

  9. #69
    Vanilniy
    Участник
    Вообщем я пробывл и так и так- один фиг мозги не видят не богатую не бедную смесь...Те мболее опорное это да... а на выходе из титановой лямбды какие значения напряжения? Если не сложно ты можешь замерить в каких значениях колеблится выходное напряжение с титановой лямбды? Автор то написал что у него ошибки не высветилось.... но дальше запускать мотор и смотреть показание смесси он решился)

  10. #70
    AVR
    Старожил
    ну, мои суждения из того, что я думаю ЭБУ на вагонах и седанах одинаковые.
    на ЭБУ ошибки по лямбде нет. Даже если ее выключить - ошибки не будет. Напряжение на выходе титанового зонда зависит от опорного напряжения из ЭБУ, у нас это 1,5 Вольт, напряжение меняется от 0,1 до 1,5 Вольта.
    Кстати как ты проверяешь "качание" лямбда? По чеку на приборке? На каких оборотах ты смотришь? качаний не будет пока не прогреется двигатель. Если имеет место небольшой подсос, то на ХХ качаний тоже не будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •