И снова Лямбда зонд

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 57
  1. #41
    hc2hunter
    Участник

    И снова Лямбда зонд

    В диагностическом разъеме так все и должно быть.
    Я там тоже мерял. Туда для контроля приходит сигнал с ECU, который фактически уходит в карбюратор.

  2. #42
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    И снова Лямбда зонд

    Так а мерить нужно прям на лямбде,или и на разъёме хватит?

  3. #43
    hc2hunter
    Участник

    И снова Лямбда зонд


    Мое мнение - мерять на диагностическом разъеме вполне достаточно. А какже иначе?
    Сигнал на разъеме как раз свидетельствет об исправности L-зонда.
    Некий аналоговый сигнал с лямбды идет в ECU, ECU над ним "думает" и выдает управляющий сигнал в карбюратор. Его-то мы и наблюдаем на разъеме Consult.
    Если лямбду оторвать, то соответственно и в диагностическом разъеме всё "отомрет". Если лямбда неисправна, то в диагностическом разъеме опять же будет наблюдаться какая-то однородная картина, ничего общего с чередованием импульсов не имеющая.


    Зачем народ меряет напряжение прямо на лямбде? Просто чтобы убедиться в её исправности как датчика. Либо чтобы убедиться, что датчик поставлен правильный и сделан на основе циркония (как раз для Ниссанов).
    Кстати, идеально подходит зонд от ВАЗ 2110.

    Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх неё напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй – воздухом из атмосферы. Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 – 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

    При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 - 0,9 В .

    Вот и вся теория...

  4. #44
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    И снова Лямбда зонд

    Сэнкс!!!

  5. #45
    igorch1977
    Участник

    И снова Лямбда зонд

    Померяю в разъеме и доложу отчет в понедельник будет

  6. #46
    igorch1977
    Участник

    И снова Лямбда зонд

    Кстати только что прочитал http://alflash.com.ua/o2bosch.htm очень любопытно. Если это так, то мои осциллограммы соответствуют норме. Буду осциллировать диагностический разъем

  7. #47
    Konon
    Старожил

    И снова Лямбда зонд

    Ну вы блин даёте, с мультиметрами, осциллографами лезите, когда там всё просто можно проверить при помощи скрепки в качестве перемычки. Вот доходим до красной метки:

    Далее вот это с 2-го пункта, выбираем вариант без тестера:

    По сути, в этом режиме, лампочка изображения двигателя с надписью "Check" показывает замыкания лямбда-зонда, когда тот ловит кислород. Можете даже поиграться с педалью газа, нажимая на неё как при разгоне (открываем дроссельную заслонку, пошёл воздух), лампочка начнёт часто моргать - смесь обеднённая. Держим педаль в нажатом состоянии - лампочка моргает 5 раз и более в 10 секунд. Далее, плавно,* отпускаем педаль газа - лампочка гаснет, что говорит об обогащённой смеси, оно и понятно, ведь мы закрыли заслонку, а комп по прежнему шурует топливо, но секунда и всё приходит в норму 5-ть на 10-ть.
    Вот и вся наука, причём штатным компом и всё наглядно! Сам так проверял! Радовался как ребёнок!
    Расход у меня 11 л на 100 км зимой в смешанном режиме. На сколько знаю, по паспорту 10.8

  8. #48
    igorch1977
    Участник

    И снова Лямбда зонд

    ТО Konon: у меня мотор GA16DS - там не компьютера в полном понимании - нет лампочки чек и нет кодов ошибки - а то бы я давно и ноут подключил и першил бы на ура

  9. #49
    Konon
    Старожил

    И снова Лямбда зонд

    Цитата Сообщение от igorch1977
    ТО Konon: у меня мотор GA16DS - там не компьютера в полном понимании - нет лампочки чек и нет кодов ошибки - а то бы я давно и ноут подключил и першил бы на ура
    Вот для двигателей GA..

    Просто вместо лампочки "двигателя" - обычный вольтметр!
    Друзья! Качайте книжку, там много полезного http://www.primera-club.ru/forum/topic/11321.htm

  10. #50
    Puchin
    Участник

    И снова Лямбда зонд

    Господа, утомил меня расход, помогите советом, люди добрые. Масло просто поедает. 1 литр на тысячу. Конечно ремонт поршневой и расточка блока запланирована, но позднее, а до этого хочу ездить. Расход из за замасленной лямбды, она просто не работает, протирать (менять её) мера не на долгое время, так как через кокое-то время она опять не работает. МОжет возможно как-то обдурить компутер. То есть сгенерировать сигнал нормально работающей лямбды?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •