Проблема с CO

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Никалай
    Автор темы

    Проблема с CO

    Остановили меня [font=Verdana]ГАИ [/font] и проверили мне ЦО завышает в 4 раза. С просил што мне делать они только плечами пожали типа Моно впрыск хрен его знает что делать! Товарищи помогите ?????????

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация

    Проблема с ЦО

    Надо обратится на станции специализированные где делают CO-CH там тебе подскажут что делать. Может у тебя не исправна лямбда или MAF.

  3. #3
    neznayka75
    Старожил

    Проблема с ЦО

    Не спеши, может очередной развод.
    Попробуй замерить еще раз, где нибудь в другом месте.

  4. #4
    Никалай
    Автор темы

    Проблема с ЦО

    Не спеши, может очередной развод.
    Попробуй замерить еще раз, где нибудь в другом месте


    Тоесть развод ??????????????????
    У нас В Беларусии придел 1.5 СО а уменя 5.3 вроде не дымит а такую херню дачик показал

  5. #5
    FunE398
    Участник

    Проблема с ЦО

    1 катализатор. может быть снят.
    2 E.G.R. его любят отключать (дает реальный прирост мощности с 1500 до 3500 оборотов) но отключение очень влияет на СО

  6. #6
    DOGKILLER
    Участник

    Проблема с ЦО

    а что такое E.G.R. ?

  7. #7
    DOGKILLER
    Участник

    Проблема с ЦО

    поставь ГБО и забудь про ЦО, в sr20di СО не регулируется)))

  8. #8
    zhirkovka
    Фокусник

    Проблема с ЦО

    Цитата Сообщение от DOGKILLER
    поставь ГБО и забудь про ЦО, в sr20di СО не регулируется)))
    а катализатор тогда что делает? не для красоты же висит))

  9. #9
    Castor Fiber
    Бэтмен

    Проблема с ЦО

    Цитата Сообщение от DOGKILLER
    а что такое E.G.R. ?
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/1799.htm

    тут почитай

  10. #10
    DOGKILLER
    Участник

    Проблема с CO

    спасибо почитал. Вобщем лично мои выводы такие: ГБО я поставил из-за дороговизны диагностики и самое главное без гарантированного решения вопроса. При правильно настроенном ГБО и после того, как была установлена правильная камфорка, как фотку фставить еще не знаю, проблем с СО, расходом, динамикой вообще никаких нет, масло перестало чернеть, все датчики на монике, вакуумы были посланы лесом ( в качестве теста)- мотор работал идеально. Катализатор не для красоты, у него ресурс сколько? то-то же, а после этого он не катализатор а в лучшем случае -пламегаситель, а в худшем - пробка . кстати задача катализатора- снижать ЦО при условии, что смесь нормальная, а если у нас моник льет, то толку от катализатора???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •