Like Tree3понравилось

Давел 2 - ух литровый моник до 5 литров на 100 км.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 51
  1. #31
    Иванко
    Новичок
    Цитата Сообщение от Sergio038 Посмотреть сообщение
    Хотите верте хотите нет, но моя прима кушет 5 - 5.5 литров на 100 км при скорости 100-120 км/ч при двухлитровом двигателе. Дело было так:
    1. У меня было 2 топлевных насоса. 1 выдовал нормальное давление, другой давил 1.8 1.9 кгс/см. Я поставил второй.
    2. По тестору надо выставить регулятор положения дросельной заслонки. (При полностью закрытой заслонке тестор должен показовать 1 кОм не забывая про прогрев на холодную он немного открывает заслонку его надо отпустить)
    В принцепи все.
    Побочные эфекты:
    Максимальная скорость вместо 195 всего 170.
    Небольшой детанационный стук
    Похуже тянет
    Что-то подобное я делал на москвиче,а именно;обеднял рабочую смесь топлива путём выкручивания винта качества.Но это работает когда едешь по свободной трассе на большие расстояния,а на светофорах разогнать машину трудно потому экономия = 0,Х%.
    Когда я проходил практику в не самого плохого моториста он мне говорил;"один пуск двигателя равно 40 км пробега.А у тебя вообще детонация хоть и небольшая.А стук наружу непременно вылезет!!!
    Совет.попробуй сделать чуть познее зажигание,может хоть детонация исчезнет,бедная смесь быстрее сгорает.

  2. #32
    hemul0
    Участник
    у меня 14 литров в среднем по городу, достало это. хотелось бы довести хоть до 10-ти. может кто даст совет. моник снимал и чистил, блестит как котовы яйца. убрал прогревочные почти. теперь накатом 1100 где-то и опускается потиху на800-700. а расход всё равно большой. думал придушить топливный насос, но после прочтения данной темы что, то не очень хочется. ставил палец под форсунку на рабочем движке, с него аж капать начинает. тогда и возникла мысль придушить насос. больше ничего в голову не приходит. максимум что смог проехать на 10-ти литрах -это 96 км. но это как черепаха ползти .

  3. #33
    wert
    Старожил
    у меня тоже расход где-то 14 литров был по городу, проверил все датчики и настройки, поменял лямбду щас по трасе 7 по городу 9

  4. #34
    Мишган
    Финикиец
    оку купите и тошните

  5. #35
    hemul0
    Участник
    а 24 литра зимой это разве нормально!??

  6. #36
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    по трасе 7 по городу 9
    у меня по трассе тоже 7. считаю это нормально.
    а вот города очень разные бывают, поэтому тут возможны варианты

  7. #37
    NPB
    Участник
    Смотрите свечи, бронепровода все остальное, не нужно заниматься колхоз-тюнингом, дороже выйдет.
    Каждое краилово приводит к поподалову!!!
    У меня по трассе в спокойном режиме хавает 8 литров, притом что у меня автомат и не моник, еще и лямда оторвана..... Так что если просто хорошо следить, то 6 литров добиться не трудно, без ущерба двиглу.

  8. #38
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от NPB Посмотреть сообщение
    еще и лямда оторвана.....
    при оторванной (неработающей) лямбде расход на ср20де примерно на 2 литра увеличивается...
    лямбда - это первое на что нужно смотреть при повышенном расходе...

  9. #39
    NPB
    Участник
    Про то и говорю, если привести все в норму то расхода в 6 литров можно без проблем добится.

  10. #40
    hemul0
    Участник
    народ я всё понимаю! но когда на трассе расход восемь на моние, а в городе огого- этого мне не понять. принцып работы моника прост, стоит форсунка и поливает. откуда такой огромный рассход в городе. такое ощущение, что при нажатии на педаль гада , насос начинает сильнее качать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •