Like Tree3понравилось

Давел 2 - ух литровый моник до 5 литров на 100 км.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 51
  1. #41
    AyBolit
    Старожил
    hemul0,
    может попробавать эту форсунку поменчть?
    а для чрезмерного давления есть "обратный клапан".

    У меня на 1,8 в смешаном цикле расход выходит около 10 литров, по трассе около 6-ти.
    Но не станем забывать что я менял поршневые кольца и ГБЦ.
    А вы на 2-ух литровые жалуетесь .

  2. #42
    NPB
    Участник
    А причем насос чрезмерно поливает? Все что лишнее уходит через обратку. В основном главная причина это свечи, бронепровода, трамблер, лямда, забитый каталик.

  3. #43
    hemul0
    Участник
    провода и свечи то, новые практически. за лямду поручаться не буду. с удовольствием бы поменял её. только уж больно дорого стоит. на разборку надо видать ехать.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:40 ----------

    А КАК ПРОВЕРИТЬ КАТАЛИЗАТОР?

  4. #44
    NPB
    Участник
    Цитата Сообщение от hemul0 Посмотреть сообщение


    ---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:40 ----------

    А КАК ПРОВЕРИТЬ КАТАЛИЗАТОР?
    Походу только скручивать выхлоп и смотреть, если есть то надо удалить ему скорее всего за столько лет хана.

  5. #45
    hemul0
    Участник
    срезать банку?

  6. #46
    NPB
    Участник
    Зачем что то срезать? От двигателя идет выпускной коллектор под машину (4 трубы), соединяется со штанами (2 трубы соединяющиеся в одну), и сразу после них идет катализатор (похож на небольшой глушак), там по 2 болта крепления, откручиваешь их и смотришь в катализатор, если соты есть, то их надо удалить, мы как то на марке просто выбивали, но там сам лучше посмотри. Заодно и лямду там увидишь, датчик ввернутый в штаны, либо в сам катализатор, либо и туду и туда. И все, после удаления забитого катализаора машина даже поживее должна ехать. Ну а вообще конечно если расход за 20 литров то тут навряд ли каталик такую роль играет, может и сам двиг уже уставший быть...
    З.Ы. Извини что так разжовано, но я просто не знаю твоих знаний об автомобилях!

  7. #47
    hemul0
    Участник
    спасибо большое!!! двигло как не удивительно это звучит, ещё и 300 не прошёл. лямды есть и две штуки. с этим то разобрались. ладно вопрос к знатокам следующий. когда тачка постоит некоторое время, то очень плохо заводится. такоч ощушение что топливо пока закачает, приходится маслать некоторое. и не хочет держать холостые обороты. пару раз газанёш и нормально.

  8. #48
    NPB
    Участник
    То что двигло не прошло и 300 тыщ это совсем не показатель, загубить можно и на первых тыщах.... А вот на счет остального, я даж не помогу тебе... Попробуй описать в разделе: ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации

  9. #49
    hemul0
    Участник
    это тема на форуме? попробую найти.

  10. #50
    NPB
    Участник
    Да, прям в поиске вбей ее...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •