Бегунок- XR167. Крышка-8523 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B41000FB&sr=-4 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B41000FB&sr=-4
Бегунок- XR167. Крышка-8523 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B41000FB&sr=-4 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B41000FB&sr=-4
мне от дерганий при разгоне помогло подтянуть тросик газа )
А вот вам моя история и прошу пожалуйста помогите, такая езда совсем не комфортна и удовольствия никакого не доставляет.
Так вот, однажды как то заметил что двигатель начал потраивать, не всегда, но заметно и при езде ощутимо, поменял свечи - не помогло. Как то в темноте открыл капот и увидел что крышка трамблёра искрит на стыке с самим трамблёром, заказал крышку и заодно бегунок, поменял крышку, бегунок не подошел, оставил прежний, всё собрал, завожу - идеально! На следующий день начал заводить машину и она опять начала потраивать, дергается при езде, причем на больших оборотах это не заметно, заметно при переключении передач и при резком нажатии на педаль. И с каждым днем троить начинала всё чаще и больше. Пришел новый бегунок, поменял и опять завелась отлично и при езде всё было супер, но на следующий день моё счастье опять начало "кашлять".
И так как я в этом почти ничего не соображаю, прошу помощи, ибо соскучился по ровной езде и по резкому, без скачков, разгону. HELP!!!
Попробуй поменять ВВ провода.
что такое ВВ провода? у меня машина дергается на 2500 оборотов, и обороты гуляют на холостом, глохнет в теплую зимнюю погоду, когда сыро. ДМРВ новый, дроссель чистый, свечи новые.
- - - Добавлено - - -
я так понял ВВ это высоковольтные.. У меня катушки на каждой свече