Like Tree2понравилось

дерганье при разгоне.

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 111
  1. #41
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от bkabiev Посмотреть сообщение
    всем привет! ребят помогите! такой вопрос:
    кратковременное дерганье при 40-50 км,
    выглядит так, на 3й передаче еду некоторое время, слегка подергивается. Симптомы в основном проявляются при длительной езде по прямой...
    аналогичная ситуация. Виноват бензонасос.

    народ, подскажите!! Неужели такая хрень тока у меня. В очень сильную жару, если долго ехать-бензонасос начинате хандрить. Вот сегодня поехал в Москву в 11 дня. По джороге залил полный бак 98. Последнее время тока на нём и гоняю. Весь день не глушил авто, гонял по пробкам с кондеем. Объехал всю Москву и к 4м дня машина стала тупить при разгоне, подёргиваться. К 6 ей стало нехорошо-дергёанья, плавают обороты. Хотя я и сам задёргался уже от непрерывной езды по жаре и по пробкам. По дороге домой залил свежего бенза. Правда получилось что горячего бенза в баке 45 литров, я залил ещё 12. Машина поехала сразу хорошо, но не долго, через пол часа, может раньше опять задёргалась. Я до 10 вечера на ней не ездил. Ща прокатился-опять рвёт из под себя, ну короче как всегда. Была похожая история 2 года назад. По жаре машина вообще отказывалась ехать. Глохла после длительной езды. А наичнаось всё с подёргиваний как сейчас. Выходит бензонасос сдо всего за 2 года?? При чём брали оригинал. Как-то жаба душит выкидывать опять 10-ку!!! Сеточку на бензонасосе мыл осенью и ещё месяц назад. До жары проблем не было.

  2. #42
    CHINGY
    Участник
    пролне возможно что и сдох
    у знакомого на фордфокус1 1.8л сдох всего за 1 год, оригинал, 6.5тыс, заменили на бош от 2110 за 1200руб, всё норм работает

  3. #43
    kick
    Участник
    Что-то не пойму я все эти манипуляции с насосами, датчиками от 10-ки...как они могут нормально работать, когда даже с далекого если начать, у примы 1,8 к примеру, а у 10 1,5литра???? там же он по другому совсем работать будет, или нет???
    ПС у меня прима Р 12, купил 2 дня назад, вобщем ехал по трассе, включел овер-драйв, газ в пол- бензина литров 5 оставалось. Машина задергалась, как будто в отсечку уперся. Потом залил полбака, выехал на трассу, втопил, в районе 6000об тупанула, задергалась, загорелся чек. Приехал на диагностику- ошибка Р0340- датчик пол-я распредвала.
    Ощущение как будто воздуха всосал. Ошибку сняли, сегодня опять дергалась уже на 2000 тыщах не реально. Сам по себе езжу медленно, не гоняю. Просто вчера хотелось попробовать как едет=)ещё с девушкой был, поймите правильно))
    Так вот, симптомы очень похожи на то, что что-то в топливонй системе. Прочитал все что написано.
    Вобщем как вы думаете какие мои дальнейшие действия? Точно это датчик? или стоит перестраховаться?
    Для себя отметил замену датчика, масла, фильтра воздушного и топливного, свечей, и заправку На лукойл экто или БП алтимейт. Может 98 плеснуть?
    ПС ещё бензонасос беспокоит, его вообще дорого чистить? просто сам я в этого робота не полезу)))
    Какое масло лучше лить? у меня Р12, 1,8 автомат.
    И вообще пробег 169тысяч. Реальный, не крутил никто, 2004 год, внешне и внутри по салону машина в идеале, двигатель работает тихо, не шумит цепь. Автомат переключает ровно как положено. Кстати толчок при шифте с 1 на 2 это нормально?ничего страшного? Вобщем машину я описал, к чему готовить себя в дальнейшем, замена чего подойдет следущая?
    Ответьте пожалуйста!!!! ночами спать не могу, только машину купил уже датчики вылазят...

  4. #44
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ
    замену датчика, масла, фильтра воздушного и топливного, свечей,-это правильно решил------насос???????--- просто вынуть(инфа есть в теме)-почистить сетку бензонасоса--и поставь на место. масло определи сам -почему не сказали при покупке чо лили-???датчик стоит но на разборе можно найти....пока сильно не лезь в машину-почувствуй ее--может что и кажется--так бывает когда на разных моделях прокатишся...вроде пока все.

  5. #45
    kick
    Участник
    Спасибо! А чем сетку чистить? ССори за тупые вопросы, не хочу косяка дать
    Масло звонил узнавал(эйфория при покупке была) машина не его, машина тестя, он в отпуске. Ну это все якобы-якобы, без понятия вобщем что там у них за история....это очень важно знать что лили до этого? просто все равно если менять будут- то сливается все, и наливается с чистого листа вроде...???или нет?Просто может быть есть альтернатива на которой себя машина с дв 1,8 особенно хорошо показывает?Что для неё лучше всего?

  6. #46
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ
    друг с форума на твой двиг льет кастрол-магнатек-поищи в теме масла

  7. #47
    kick
    Участник
    Спасибо! полазаю!

  8. #48
    AyBolit
    Старожил
    После кастрола двиг грязный как черт...
    MOBIL 3000x1 синтетику лей - дешевле кастрола но двиг чище...
    Так мне в сервисе пояснили, в котором работаю (не слесарю)

  9. #49
    CHINGY
    Участник
    Цитата Сообщение от kick Посмотреть сообщение
    Что-то не пойму я все эти манипуляции с насосами, датчиками от 10-ки...как они могут нормально работать, когда даже с далекого если начать, у примы 1,8 к примеру, а у 10 1,5литра???? там же он по другому совсем работать будет, или нет???
    ПС у меня прима Р 12, купил 2 дня назад, вобщем ехал по трассе, включел овер-драйв, газ в пол- бензина литров 5 оставалось. Машина задергалась, как будто в отсечку уперся. Потом залил полбака, выехал на трассу, втопил, в районе 6000об тупанула, задергалась, загорелся чек. Приехал на диагностику- ошибка Р0340- датчик пол-я распредвала.
    Ощущение как будто воздуха всосал. Ошибку сняли, сегодня опять дергалась уже на 2000 тыщах не реально. Сам по себе езжу медленно, не гоняю. Просто вчера хотелось попробовать как едет=)ещё с девушкой был, поймите правильно))
    Так вот, симптомы очень похожи на то, что что-то в топливонй системе. Прочитал все что написано.
    Вобщем как вы думаете какие мои дальнейшие действия? Точно это датчик? или стоит перестраховаться?
    Для себя отметил замену датчика, масла, фильтра воздушного и топливного, свечей, и заправку На лукойл экто или БП алтимейт. Может 98 плеснуть?
    ПС ещё бензонасос беспокоит, его вообще дорого чистить? просто сам я в этого робота не полезу)))
    Какое масло лучше лить? у меня Р12, 1,8 автомат.
    И вообще пробег 169тысяч. Реальный, не крутил никто, 2004 год, внешне и внутри по салону машина в идеале, двигатель работает тихо, не шумит цепь. Автомат переключает ровно как положено. Кстати толчок при шифте с 1 на 2 это нормально?ничего страшного? Вобщем машину я описал, к чему готовить себя в дальнейшем, замена чего подойдет следущая?
    Ответьте пожалуйста!!!! ночами спать не могу, только машину купил уже датчики вылазят...
    всё от отсутствия денег, стоил бы насос на примеру 800руб я бы с удовольствием его прикупил, только вот стоит он других денег
    у меня стоит насос бош заканчивается цифрами 037 кажется, точно непомню уже, двигатель SR20DE тяга чуток хуже стала чем с тем что стоял, но едет "практически" также в общем я быстро привык
    у знакомого стоит на 1.8фокусе тоже бош заканчивается цифрами 457 если не ошибасюь, аналогичные симптомы тяга чуток меньше стала
    видимо производительности всё же не хватает немного

    кстати нежелательно оставлять так мало бензина на впрысковым машинах
    ты говоришь у тебя было всего около 5 литров, а ты ещё и топнул, насос охлаждается бензином, а когда ты топаешь при малом кол-ве топлива он ещё и воздух хапает в добавок

    а вот с дёрганьем так ничего и не решилось у меня правда не p12, уже и все что можно прочистил сеточки всякие датчики, всё перенастроено заново, 2\3 всего что можно заменено (включая топл насос кто то писал что с заменой ушло) ну так вот ушло но не совсем, небольшие подёргивания всё же заметны
    остались свечи да провода больше и незнаю что делать

    насчёт сетки бензонасоса, незнаю какова там контрукция на п12, но у нас (п10) всё оказалось в общем то проще чем я думал, в общем то не сложней чем колодки поменять, единственная проблема может быть крышка насоса (опять же незнаю как там в 12х) но у меня её уже открывали поэтому сложностей не возникло
    сетку почистить можно очистителем карбюратора (вообще я заметил этой штукой можно очистить всё что касается двигателя), очищается отлично практически до состояния новой (чистили и на фокусе и у меня)

    2 AyBolit насчёт кастрола подтверждаю, магнатек слил за 7тыс км далеко не чистое хотя под клапанной крышкой и на щупе чуть ли не блестело

  10. #50
    zhirkovka
    Автор темы
    CHINGY давно форсунки чистил?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •