Like Tree2понравилось

дерганье при разгоне.

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 111
  1. #51
    CHINGY
    Участник
    аа да вот ещё форсунки... машина у меня суть больше года - я никогда, а до меня неизвестно

  2. #52
    kick
    Участник
    CHINGY, спасибо дружище!!! все подробно расписал! да, я наслышан о распылителе (очиститель крбюраторов), вот бы найти схему разбора насоса и можно приступать...Вслепую- очень не хочется лезть, тк потом может аукнуться...
    Поменял датчик неделю назад уже как- полет отличный. Поменял вместе со свечами кстати. Когда выкрутили- состояние свечей- ооочень плохое, стояли платиновые. В свечных колодцах масла нет(это к слову), вобщем поменяли все- сел поехал- едет ощутимо лучше, проблемы с плаванием оборотов на холодную решились, проблемы с дерганием тоже. Вчера посадил друзей в машину, решили отжечь с фокусом 3 по кутузе вечером, после получаса экстримальных ускорений и торможений- все супер. На высоких оборотах ровно. Хочу сказать что так не гоняю, просто ребятам машину показывал=) так в связи с ценой на 95, при наличии монитора и расходометра очень интересно ставить рекорды расхода топлива) Бюджет датчика кстати 1250р

  3. #53
    groznyi
    Участник
    По поводу дёрганья при разгоне : я когда с места съезжаю, на тахо примерно 2 тыс. об. , как только сцепление отпускаю пореще, то машинка сначала дёрнется, потом замрёт секунды на полторы (как-будто сзади её держат), а потом только начинает ехать. Подскажите, из-за чего такое может быть? Не сцепление ли? Двигатель ГА 16 ДЕ.

  4. #54
    Ruslan_astr
    Участник
    спрашивал в другой ветке...кажеться там никого не бывает
    Ребята не могу разобраться с ХХ
    1. предистория, менял ГРМ, снимал говку ГБЦ, чистил регулятор ХХ, моник настраивал, менял ВВ ,смотрел зазоры на свечах у всех разные были(странно), выставил все на 0,9.. и еще по ходу вспомнить..все это было в другой ветке, но там оффтоп пошел..
    так вот после этих все дел начала глохнуть авто..симпотомы таковы
    на холодную заводиться отлично, обороты окло 1500, потом падают до 800..все хорошо..на днях выставил зажигание по стробокопу(15 град)..все отлично...но вот после долгой езды начинаются провалы, на нейтралке глохнет, если при этом моменте вклчить скорость то чуствуется что тянет, так и норовит глохнуть, но глохнет полностьб не всегда...если при этом дать заглохнуть(не газовать) заводиться сразу и опять глохнет, приходиться подгазовывать, пока она не выдержит обороты и можно дальше ехать...иногда такой трабл возникает при езде пока тепмератра не достигла нормы, а потом исчезает...но однозначно после длительной поездки всегода так...при нажатии на тормоз эффект увеличивается, не похоже на выкуумник перекрывал шланг от него, тоже самое..
    2. еще один момент - при выставлении УОЗ стробоскопом, при снятом ДПДЗ метки на одном месте, а при подключенном метки плавают - это так и должно быть?

  5. #55
    СЕРЖАНТ
    Участник
    такая же фигня тока холодная отлично идет, как прогрееться дрыгается газ приотпустишь и плавно нажимаешь вроде нормально. че конкретно делать не знаю, а вариантов море

  6. #56
    Мишган
    Финикиец
    начни с бензонасоса. Новый покупать дорого, попроси у кого-нить из клуба на 2-3 дня погонять, всё будет видно. У меня тоже саоме было-бензонасос. Ещё проверь как. Прогрелась тачка-плесни свежего бенза. Если на время пройдёт-насос.

  7. #57
    СЕРЖАНТ
    Участник
    спасиба попробую так пожалуй проще всего, хотя "свежего" имеешь ввиду холодного? а смысл, на улиде дубак страшенный.

  8. #58
    Silver_001
    Участник
    Немного не в тему но все же:
    Когда переключаю с P на D иногда бывает передача включается не сразу а секунды через 4-5 с характерным толчком (сильнее чем обычно), раньше такого не было. И еще когда стою на D а потом начинаю трогаться тоже происходит сильный толчок. Что может быть?

  9. #59
    foxa999
    Участник
    Доброго времени суток всем! Сегодня катался на своей малышке был очень поражен машина у меня стоит 5 дней на стоянке на выходных катаюсь, заправил полный бак(неделю назад) все с начало было хорошо тачка не глохнет на холостых, все приборы работают нормально двигатель работает тихо не троит, начинаю медленно трогатся машина как бы (глохнет) дергается причем снизу слева где реле и предохранители слышен звук реле(щелчок) потом машина работает как ни в чем не бывало не котрое время и снова такая беда,(на зад сдавал так это проблема была глохнет и все тут)уже всю голову сломал с чего начинать, ремонт по советуйте!
    на машине ни каких сторонних систем охраны нет

    ---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:53 ----------

    на выходных поменял свечи + почистил бензонасос + вылил в бак 200гр спирта и все симптомы как рукой сняло!
    Последний раз редактировалось foxa999; 03.03.2010 в 22:05.

  10. #60
    Dimonshik2
    Участник
    Точно не знаю, но помоему у тебя пробивает на корпус силовой провод или сама "Люлька" которая надевается на свечу прогогела и прошивает....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •