Like Tree2понравилось

дерганье при разгоне.

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 111
  1. #81
    nalim
    Участник
    Кто может подсказать? Ездил сегодня полдня и по возвращении домой, машина начала при переключении на 2 - 3 передачи дёргаться. На спидометре загорелась лампочка заправки, хотя на уровне показывало полбака. Машина заглохла, спустя минут 40 может час завёлся всё с такими же дёрганиями, но зато через минуту, куда-то ушли поддёргивания минут на 5-10. Топила машина как бешеная, будто ничего и не было подобного. Потом вновь заглох, через минут 5 завёлся и почти до дома доехал, не хватило самую малость. Потом кореш меня оттащил к подьезду, вот сейчас стою и думаю что бы сделать с ней. Советов в теме много, но мож кто-нибудь подскажет из-за чего это... Заранее спасибо

  2. #82
    LOleg
    Автопилот
    nalim,
    когда ключик на старт поворачивашь бензонасос жужит?

  3. #83
    nalim
    Участник
    вроде да, но очень тихо(((

  4. #84
    Roman65
    Участник
    Цитата Сообщение от Алес Посмотреть сообщение
    Общий привет! Вот это как раз моя проблемка... Пыльник ускорительного насоса развалился да и манжента наверное тоже..скорее всего из за этого и провальчик организовался , и запуск не нормальный (приходиться сидеть и давить педальку) автомат не держит.... А ВОТ ГДЕ ВЗЯТЬ ЭТИ САМЫЕ РЕЗИНКИ???? или хотябы похожие АНАЛОГИ отечественной промышленности.
    Я нашел манжету от карба К-126Ж от ГАЗа-53,диаметр подходит,а внутренн.немного отрезал и все.

  5. #85
    Dreani4
    Участник
    Столкнулся с неприятной проблемой, причем ранее списывал это на неопытность и нервное дерганье ногой - машинка мелко дергается при прогретом двигателе в движении на скоростях выше 60 км/ч. холостые держит ровно около 700, но "попердывает", т.е. раз в 2-3 секунды такой характерный звук из выхлопной трубы.

    Почитав форум, составил список того, в чем может быть трабла:
    1. свечи - не может быть, поменяны менее чем 100 км пробега назад (но по ним тож вопрос - центральный электрод и изолятор в норме, а вокруг (там, где резьба) появился черный нагар - попадает масло? Следовательно, маслосъемные колпачки или кольца на поршнях не в порядке?)
    2. бензонасос, давление в рампе, топливный фильтр или засратая сетка в баке;
    3. маф или дроссельная заслонка, воздушный фильтр;
    4. а может быть, масло (после покупки машина прошла 3500 км, прежний хозяин говорил что менял его 1000 км до до продажи - т.е. 4500 уже накатано, субъективно - немного потемнело)

    Все верно? Проверять по очереди как в списке написано?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:12 ----------

    ну кто-нибудь, знатоки, обратите внимание, пожалуйста...

  6. #86
    negodiai
    Участник
    Цитата Сообщение от Dreani4 Посмотреть сообщение
    Столкнулся с неприятной проблемой, причем ранее списывал это на неопытность и нервное дерганье ногой - машинка мелко дергается при прогретом двигателе в движении на скоростях выше 60 км/ч. холостые держит ровно около 700, но "попердывает", т.е. раз в 2-3 секунды такой характерный звук из выхлопной трубы.

    Почитав форум, составил список того, в чем может быть трабла:
    1. свечи - не может быть, поменяны менее чем 100 км пробега назад (но по ним тож вопрос - центральный электрод и изолятор в норме, а вокруг (там, где резьба) появился черный нагар - попадает масло? Следовательно, маслосъемные колпачки или кольца на поршнях не в порядке?)
    2. бензонасос, давление в рампе, топливный фильтр или засратая сетка в баке;
    3. маф или дроссельная заслонка, воздушный фильтр;
    4. а может быть, масло (после покупки машина прошла 3500 км, прежний хозяин говорил что менял его 1000 км до до продажи - т.е. 4500 уже накатано, субъективно - немного потемнело)

    Все верно? Проверять по очереди как в списке написано?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:12 ----------

    ну кто-нибудь, знатоки, обратите внимание, пожалуйста...
    Могут свечи попасться бракованные, много раз такое было.
    В добавок к твоей проверке: могут быть пропуски зажигания из-за пробивания катушек.

  7. #87
    Dreani4
    Участник
    Цитата Сообщение от negodiai Посмотреть сообщение
    Могут свечи попасться бракованные, много раз такое было.
    В добавок к твоей проверке: могут быть пропуски зажигания из-за пробивания катушек.
    Спасибо за комментарий.

    По свечам - точно не подделка, досконально их перед покупкой изучил, плюс при работающем двигателе снимал по очереди провода - звук двигателя сразу менялся.

    А по второму пункту - как это проверить?

  8. #88
    negodiai
    Участник
    Цитата Сообщение от Dreani4 Посмотреть сообщение
    Спасибо за комментарий.

    По свечам - точно не подделка, досконально их перед покупкой изучил, плюс при работающем двигателе снимал по очереди провода - звук двигателя сразу менялся.

    А по второму пункту - как это проверить?
    1 Так свечи не проверишь, так можно выявить только полностью убитую свечу, для этого есть спецстенд.
    2 Езжай на диагностику и пусть проверяют на оборотах двигателя 2000-4000.

  9. #89
    Dreani4
    Участник
    negodiai,
    благодарю =)

  10. #90
    Dreani4
    Участник
    По моей проблеме выяснилось следующее: изношен трамблер, контакты на крышке выработаны и вдобавок были окислены, катушка зажигания пробивает где-то, слышна искра и в темноте иногда видно что проскакивает.

    Небольшая чистка контактов в крышке трамблёра немного поправила ситуацию, но все равно надо менять. =( Крышку и бегунок можно купить отдельно или они только в сборе продаются? Экзист в разделе "Трамблер" ничего не показал, пишет что ничего не найдено.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •