Like Tree7понравилось

Замена помпы.

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 169
  1. #61
    Roman w10
    Старожил
    можно снять ремень и сам шкив помпы и все будет видно.

  2. #62
    тёмносерый
    Старожил
    Ни чего домкратить не надо. Сложность только в одном: ослабить крепление насоса ГУРа.

  3. #63
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от P10-93 Посмотреть сообщение
    Жаль что ты из Нижнего..а то бы я бы к тебе приехал (шутка). Полюбому -думаю помпу надо менять (она недорогая в экзисте GMB например). Помпа снимается со стороны колеса(правого) ведь -посему это надо (как я понял) домкратить, снимать , колесо, подкрылок, снимать ремни , сливать антифриз,кишки что мешают сверху отсоединять -там черт ногу сломит.
    Такую процедуру надо в гараже и с другом делать (с пивом). -но гаража у меня нет.
    Или все проще? Жаль у Вованыча нет его подробного отчета (как например про рычаги).
    У Тебя Р10 или Ламбо.Дьябло?!?! Не надо ни чего домкратить, какие н.. подкрылки! Да сам поменяешь без проблем возле подъезда... http://www.primera-club.ru/forum/sho...C%EF%E5&page=6 Или приезжай (накрайняк).

  4. #64
    Grandsun
    Старожил
    не знаю как на ГА16, на СР20 екнешься снимать помпу не откручиваю правую опору с лыжей и не опуская двигателя вниз...я когда цепь менял, пришлось шкив помпы снимать, так вот без опускания правой части двигла эт оч непросто сделать

  5. #65
    zheka
    Участник
    я менял на GA16, не скажу что слишком просто, но потихоньку можно поменять, снимал и ставил часа 3-4 из них минут 40 провел на форуме, и час искал последний болт..............

  6. #66
    prokl
    Участник
    Цитата Сообщение от P10-93 Посмотреть сообщение
    Сколько антифриза сливал (весь или часть)? Как прокачивал потом систему охлаждения (напиши если не трудно(. Спасибо.
    Сливай смело до этого болта который на втором рисунке
    http://www.primera-club.ru/info/article/23259/ Как прокачать тоже кстати здесь написано, в принципе там сложного ничего нет

  7. #67
    тёмносерый
    Старожил
    Начни с этого http://depositfiles.com/ru/files/2691728 . А ключик который "хитрый"... он просто должен пролазить между лев.лонжероном к креплению помпы... удачи.

  8. #68
    тёмносерый
    Старожил
    Ответ на второй вопрос:

  9. #69
    Roman w10
    Старожил
    Цитата Сообщение от P10-93 Посмотреть сообщение
    Я так и думал -нужно демонтировать термостат на помпе, а потом снимать (жаль!) -просто посмотрел крепления корпуса термостата к помпе и увидел,что открутить нижний болтик (или гайку скорее всего) будет очень непросто (там паз).

    Про винт и контргайку шкива насоса ГУРа не подскажите? А то никак немогу ее найти (чтобы снять ремень помпа-ГУР)?
    вот, что бы ослабить ГУР:

  10. #70
    тёмносерый
    Старожил
    Для снятия корпуса термостата и крышки термостата используй вот такой . Насчёт Г\У. Сначала найди его сверху будет болт натяжителя, НО! сам компрессор Г\У крепитья к бллоку (через кронштейн) цилиндров, этот болт тоже необходимо ослабить (либо снизу\с ямы, либо сверху предворительно сломав правую руку в трёх местах что-бы удобнее было подлезть). Если ничто не понял..., завтра будут подробные фото...

    ---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:32 ----------

    Так Тебе Рома всё нарисовал...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •