Чистка моноинжектора

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 142
  1. #101
    Butt-End
    Участник
    прапорщик,
    Уже не пытаюсь сам починить... Позвонил, поеду когда время будет сюда:
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=20935

    ---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:10 ----------

    По выходным не пробиться туда...
    Я вот что подумал - может просто прокладка сдохла и это банальный подсос воздуха? Что скажете?

  2. #102
    koresh83
    Участник
    to Butt-End

    Может поможет... Была проблема завышенных оборотов при движении на нейтрали.

    Недавно настраивали моноинжектор так. Все нижеописанное на правах колхоза:

    С отключенным ДПДЗ и включенным мафом машина работала на 2000 независимо от винтов (настраивали на улице, ветра особого не было), поэтому решили настраивать с выключенным мафом (может маф дохлый, на холостых 2.51В, но вроде все работает нормально), машина работала на 750об, обороты немного плавали.

    1. Настроили положение ДПДЗ на 0.38в при заглушенном двигателе и включенном зажигании
    2. Винтом А стали настраивать длительность прогревочных холостых. Оказалось, кронштейн с пружиной, через который проходит винт А прикепел к моноинжектору, пролили карбклинером, вд 40 и отпустили немного гайку вала кронштейна и пружины - закрутилось. Гайку затянули взад. Винтом А нужно настраивать на рабочей температуре мотора, то есть перед настройкой греть движок до желаемой рабочей температуры (на глазок приняли 1/4 шкалы от нуля). Не сообразив сначала, настраивали на температуре включения вентиллятора, после чего машина впоследствии стабильно кипела.
    3. Настроили винтом Б зазор 4.5мм.
    4. Винтом ХХ (расположен "сзади" моновпрыска, выглядит циллиндром с крестовиной) снижали холостые обороты до того момента, когда начинает открываться клапан холостого хода (раздается звук, похожий на работу пылесоса). Подкрутили до момента полного открытия клапана. Обороты двигателя вышли на отметку 750об., держались ровно. Далее корректировали обороты до того момента, чтобы при заводе двигателя обороты не прыгали до 1.5-2 тысяч а плавно поднимались до 800-900 и садились на 750.
    5. Подключали все датчики, собирали фильтр, ездили, смотрели, корректировали. (Прогревочные обороты - винт Б, холостые - винт ХХ. При регулировке винтом в какой то момент обороты прыгали ступенькой на 900, проблема с завышенными оборотами возвращалась.)

    К чему я все это... В процессе игр с винтом ХХ имели такую же ситуацию как у вас - при торможении глохла, троила на холостых и прочее, обороты падали на 500 и ниже.

    Картинки, по которым мы настраивали, взято с данного форума.



    Последний раз редактировалось koresh83; 19.09.2010 в 04:36.

  3. #103
    прапорщик
    Старожил
    в итоге то что? победа? кстати вспомнил,у меня было что при подьезде к светофору глохла на неитрали(ХХ после движения + нажатая педаль тормоза +напомню авто на пропане)вылечилось кмплексом мер-корректировкой обогащения смеси у газовиков(на ХХ была в 4 раза выше нормы) и замена свечей...сейчас слава богу ХХ стабильно стоит на 850 но есть иногда глюк на прогретой,что заводишь а она не заводится на бензе пока педаль газа не надавишь при кручении стартером,короче запуск "взрывом" многда не прокатывает но очень редко вобщем

  4. #104
    koresh83
    Участник
    Вобщем победа. Осталась тонкая настройка, а так работает как любая другая машина. Стала чуть меньше греться, упал расход бензина.

  5. #105
    Grandsun
    Старожил
    по мануалу ДПДЗ 0,45-0,55В

  6. #106
    koresh83
    Участник
    Было 0,63В, думали поставить по мануалу, да где то читал, на форуме, что для снижения ступеньки на нечищеном моноинжекторе (мы чистили только КХХ) хорошо ставить заслонку ниже мануала. Поставили на 0,38 - работает, к чему менять, а вообще конечно лучше по мануалу. Педаль газа стала гораздо чувствительнее, надо отметить.

  7. #107
    rustem
    Участник
    koresh83 РЕБЯТ тоже мучаюсь там же 2 метки на быстром холостом ходу по какой именно и у меня после настройки на холодную завожу обороты 1500 стоит примерно 2минуты потом падает на 1100 и ниже не идет даже при настройки как тут написано отключал дпзд настроил на 500 собрал 1100 хх все чистил но маф не отсоединял и мастеров в казани нету ни кто не бирется

  8. #108
    koresh83
    Участник
    Как мы поняли ( с другом вдвоем ковыряемся), винт А на кулочке где риски регулирует длительность прогревочных холостых, винт Б - число их оборотов. Выставлять так, чтобы верхняя риска (у вогнутого угла кулочка винта А) была по центру ролика кулочка Б. Потом винтом Б настраиваешь зазор от края угла где риска кулочка А до края ролика кулочка Б 4,5мм. Все нужно делать на той температуре двигателя, на которой должен закончиться прогрев. (мы грели до "половины половины" - 1/4 по шкале). Первый раз собрали - прогревочные обороты были 1500, не понравилось - тупо без зазоров скрутили 2 оборота винта Б - стало 1200, остановились на них. Винт ХХ - он управляет оборотами после прогрева, то есть чтобы опустить твои 1100 - это нужно им вращать.

    У нас тоже не шло при настройках, мы все регулировочные винты сначала завинтили до минимума, потом отвинтили до максимума (без фанатизма,считая обороты), чтобы закипевшие детали задвигались в монике, потом уже регулировали. Если крутишь винты А и Б а кулочки не двигаются - может приржавели - ослабить гайки шкивов немного, пролить ВД40, карбклинером, прокрутить пару раз и затянуть обратно. Сначала пробовали винтом ХХ без настройки прогревочных - машина не реагировала. Все делали со снятым ДПДЗ и МАФом.

  9. #109
    Butt-End
    Участник
    koresh83,
    Спасибо большое! Обнадежили! Завтра тогда пойду еще посмотрю! В выходные не было времени к машине притрагиваться даже...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:09 ----------

    Всем привет! Итак! Поехал на диагностику, но понял что через весь город не доеду. Поискал разборки, нашел одну, где недавно появилась примера седан битая в жопу, позвонил, спросил моновпрыск или нет, есть ли регулятор хх, у меня спросили что это такое и где оно находится Сказали моновпрыск, 115 л.с. регулятор вроде есть. Приехал, долго их искал (на метро фигово ездить однако ) в итоге нашел, смотрю на дроссельную заслонку, еще не отвинченную, и понимаю что движок не тот. Постоял, подумал что б такого еще с нее снять.. Спросил про радиатор - сказали за тыщу отдадут, посмотрел на него, состояние говеное, весь засран, местами дырявый. Подумал - ну нах. Уехал ни с чем. Зато пока их искал, какой-то сторож мне сказал, что у него рядом с домом есть разборка, очень большая. Поехал туда, действительно - очень большая разборка. Нашли мне регулятор хх от Санни 1.4, посмотрел - похож, взял за 500 рублей. Приехал домой, прочистил его карбклинером, посмотрел - разъемы разные, так что поставил только фишку с пружинкой.. Завел - стало получше.. обороты были примерно на 300, зато стабильно, то есть она дергалась приличное время, но все-таки работала. Прогрел двигатель, подгазовывая, покрутил винтики БХХ. Поехал. Сначала на светофорах работала на 500, тоже подергиваясь, но потом проснулась, остановился, понаблюдал, стрелка конечно чуть подергивается, но совсем несильно, держится в районе 800. Поехал, на светофорах никаких аномалий, не глохнет, всё пучком. Посмотрим что будет завтра с утра на холодную. Но пока что я доволен

    ---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:22 ----------

    Кстати, пришел, посмотрел что за двигатель был на первой разборке - чистой воды SR20DE

  10. #110
    rustem
    Участник
    Спасибо.... есть еще одно но мозги от р10 автомат ко мне подойдут или нет если есть у кого найдти мозги от п10 механика очень нужно помогите

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •