Чистка моноинжектора

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 142
  1. #131
    Deni_8477
    Участник
    Эту прокладку я скачал,и клапан промыл,но сам моновпрыск состоит из двух частей,как это объяснить...к нижней части прикручен клапан холостого,а над ним стоит большая прокладка которая разделяет моновпрыск на части,а верхняя часть это та к которой прикручен Maf.Вот эта прокладка по кругу в масленных ,как расплавленная женная карамель ,подтеках.вот ее менял кто нибудь?и может ли через нее подсасывать воздух?

  2. #132
    Grandsun
    Старожил
    чет я вообще ничего не понял, маф прикручен с противоположной стороны от клапана хх, сверху прикручена форсунка, там да прокладки, а между мафом и моником просто резиновое кольцо....а вообще лучше фотки сделай

  3. #133
    drWatson
    Участник
    Три винта чуть выше Регулятора ХХ видишь? Коричневую карамель чуть ниже винтов? Вот там и есть эта прокладка. Я не менял.
    Последний раз редактировалось drWatson; 21.10.2010 в 13:31.

  4. #134
    Deni_8477
    Участник
    Она самая!
    На форуме не у одного человека такая картина,но никто не разбирал.значит и я не полезу.почищу полностью.

  5. #135
    Butt-End
    Участник
    Всем привет! Всё не было времени позаниматься машинкой, вроде ездит и хрен с ней, кривляется иногда конечно, ну не суть... тут наконец решил что не буду искать эстакаду или домкрат, чтоб самому масло поменять, да и холодно уже, лишний раз капот открывать не хочется) решил съездить на СТО, поменять масло, заодно и посмотреть на пузо... В итоге обнаружил что у лямды просто напросто оборван белый провод, вопрос - за что он отвечает, нагрев или что? А то по самодиагностике ошибок никаких нет (ну 34я про ДД так и висит(или если какая-то одна высвечивается, пока ее не исправишь остальные не увидишь?)) В общем думаю сгонять к электрику чтоб припаял его на место..

    А помимо этого от вида масляного поддона пришел в ужас. На один угол пропитан маслом, да еще и вмят. Тьфу-тьфу-тьфу масло хоть не уходит. В общем при следующей замене масла его тоже нах поменяю. Кстати посмотрел в экзисте ценники, оригинальный 7500, жаба душит, есть замена устаревшего артикула - 2500-3500, но боюсь что не подойдет по размеру. Не оригиналы не хочу(там есть 2 штуки за 2700 и 5500), или можно попробовать? Что посоветуете?

  6. #136
    drWatson
    Участник
    Цитата Сообщение от Butt-End Посмотреть сообщение
    Не оригиналы не хочу(там есть 2 штуки за 2700 и 5500), или можно попробовать? Что посоветуете?
    Это ты про поддон? А какой смысл в оригинале, скажи, камни легче принимает на себя?

  7. #137
    Butt-End
    Участник
    drWatson,
    А хрен знает на самом деле Вообще не знаю - это частая проблема что он прогнивает? Не хочется чтобы новый тоже гнить начал. В общем наверно закажу самый дешевый, выходит что замена ниссановская за 2500, только вот с размером не ясно.. ну по идее всё должно быть ОК, кстати у SR20Di и DE ведь одинаковые они, тк сам блок одинаковый? И прокладку наверно еще стоит заказать... там какая-то металлическая есть судя по схеме

    Я вообще про провод услышать хотел... забываю вечно залезть на форум пораньше, только перед сном уже вспоминаю, не получается полазить-поискать, точно где-то писали, да только специально хрен найдешь

  8. #138
    drWatson
    Участник
    Да - белый подогрев.

  9. #139
    Butt-End
    Участник
    drWatson,
    Спасибо! Интересно что из этого следует... что он нагревается медленнее...

  10. #140
    drWatson
    Участник
    Ну, в рабочий режим входит дольше. А по поводу поддона - вообще впервые слышу, что он прогнил.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •