Чистка моноинжектора

Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 142
  1. #31
    Butt-End
    Участник
    ReadOM,
    на месте пробовал и сцепление и тормоз и руль крутить, когда как, бывает проседают обороты, бывает нет.. но она нестабильно очень работает на холостых

    Grandsun,
    а разве когда лямбде плохо, расход не увеличивается? у меня вроде нормальный расход... сейчас поищу как ее проверяют...

    Может надо отрегулировать что-то?.. типа покрутить какой-нибудь регулятор быстрого холостого хода.. просто у меня проблема как его найти

    P.S. В бак не смог забраться, на крышке всего 3 винта и у одного напрочь сорван шлиц

  2. #32
    Grandsun
    Старожил
    у меня при дохлой лямбде похожая тупка была..... вот даже заснял на телефон http://rutube.ru/tracks/2952512.html...5248bfbbea11cc

  3. #33
    Butt-End
    Участник
    Grandsun,
    Да, похоже, только у меня проседают куда ниже...

    Да, еще при этой картине, авто на холостых пердит, ну так делает - пых-пых-пых???

    ---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:50 ----------

    Не знаю что и делать теперь, то ли на диагностику бежать, то ли лямбду заказывать...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ----------

    Ахтунг! Решил проверить нагар на свечах, достаю самый левый провод ВВ(который ближе к расширительному бачку), он весь в масле! Протер тряпкой, достаю свечу, тоже вся в масле, тоже протер. Остальные сухие. Заснял на телефон обороты, попозже добавлю ссылку

    ---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:43 ----------

    http://rutube.ru/tracks/3575122.html...5eb9dc53d7306a
    вот ссылка, как и обещал. Люююди, помогите, не знаю что делать, паника!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:56 ----------

    Обзвонил все ближайшие СТО, шлют подальше с моновпрыском

  4. #34
    прапорщик
    Старожил
    а лямбда живая? та что после штанов под брюхом авто...а то может комп в аварийном режиме вот и бенз пьет, у меня вот лямбды нет-бенз жрет как лошадь из ведра,но я на пропане и мне пох на ГБО лямбда не нужна))

  5. #35
    Butt-End
    Участник
    прапорщик,
    так а как мне понять живая она или нет? меня больше интересует откуда масло на свече...

  6. #36
    прапорщик
    Старожил
    ответ на 1 вопрос : есть такая хрень как самодиагностика компа нашего - по вспышкам узнаешь живая или нет она, надо перемкнуть 8 и 9 контакты помоему на Консалт разьеме у нас(у предохранителей который) и посчитать вспышки лампы "ЧЕК"

    ответ на 2 вопрос: масло на свече скорее всего от того что хана уплотнительным кольцам свечных колодцев, причит этому несколько,ну как варианты: много масла залили, неисправен (забит нахер) фильтр PCV - это типа войлока кусок в корпусе воздухана-на него шланг вент.картерных газов идет,от него кстати может масло доже из под прокладки головки давить говорят...цена ему 111 р в экзисте, номер найди сам пож по поиску тут,я про него писал и ссылку давал на каталог помоему в теме про удаление EGR, ну лио просто всечит недозатянуты нужным моментом (ну тут я явно сумничал ибо динамометрического ключа у меня нет и свечи сам так же как многие тяну наглазок боясь сорвать резьбу в головке))))

  7. #37
    Butt-End
    Участник
    прапорщик,
    Про самодиагностику я как делал: Врубил зажигание (положение ON, без завода двигателя). Куском медной проволоки перемкнул разъемы, лампочка потухла, подождал 2 секунды и вытащил. Лампочка сначала мигала, выдав 34, повторно сделал - мигала 55, то есть ошибок нет. Правильно делал всё?

  8. #38
    прапорщик
    Старожил
    а код 34 это что? (напомни блин не помню)
    помоему на блоке компа есть переключатель еще, там хитрость-есть компы с красным и зеленым светодиодами ,а есть только с отдним красным кажись...вот в одних надо комп вводить врежим самодиагностики а в других вро де как нет.хотя есле у тебя чек проморгался то по идее и нефиг лезть к компу...

  9. #39
    Butt-End
    Участник
    Неисправность в цепи датчика детонации или что-то такое

    Из книжки:
    Код: 34
    Неисправность: Цепь датчика детонации
    Неисправность обнаружена когда: Цепь датчика детонации разомкнута или короткозамкнута(подается ненормально высокое или низкое напряжение)
    Проверяемый элемент: Жгут и разъем, датчик детонации

  10. #40
    прапорщик
    Старожил
    интересно а при незаведенном двигле цеппь ДД какая? может это просто глюк?
    по логике ДД дает сигнал компу на поправку УОЗ, при этом есле он глючит машина будет один фиг хоть иногда но тупить или дергаться и по идее жрать бенз....может разьем грязный там или залило чем его...ДД то в голове кажись стоит....ну не снаружи точно как на ТазУ

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •