Чистка моноинжектора

Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 142
  1. #41
    Butt-End
    Участник
    прапорщик,
    Так а лямбду-то так диагностировать? или надо двигатель заводить?

  2. #42
    прапорщик
    Старожил
    попытай GRANDSUN Он в этом шарит нормуль-мне как то консультации давал я честно говоря не морочился с этим-у меня провода оторваны были нахер и я ее одно время хотел поставить а потом покумекав понял что катаясь на газу она один фиг не работает(форсунка отключена и комп ничем не управляет) бросил эту затею

    http://www.primera-club.ru/forum/sho...E7%EE%ED%E4%E0
    http://www.primera-club.ru/forum/sea...E7%EE%ED%E4%E0

  3. #43
    Butt-End
    Участник
    прапорщик,
    Эх, ладно, большое спасибо за помощь, буду ждать тогда, когда GRANDSUN придёт.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:24 ----------

    Вобщем сделал так - положение ON - вставил перемычку, подождал, вынул, замигало 34, вставил, вынул(вышел из режима), еще раз вставил, вынул, замигало 55, положение - OFF, потом опять положение ON - вставил, вынул, замигало 55, завел, пытался держать 2000 оборотов, не вышло, доходит до ~1800, дальше медленно жмешь газ, не набирает, потом упорно набирает до 3, чуть отпускаю - снова падает на 1800, сначала лампочка вообще не горела, потом горела постоянно(бедная смесь?). Заглушил, положение ON - 34.

  4. #44
    прапорщик
    Старожил
    что то там есть вроде как еще режим самообучения у датчика положения ДЗ, интересно его не надо делать после всего...что то косяк какойто с оборотами у тя..

    напиши ему в личку (Grandsun)

  5. #45
    Butt-End
    Участник
    прапорщик,
    Вооот, может чего-то регулировать надо было после чистки клапана хх и заслонки?

    P.S. Вообще че-то проблема уже совсем не по теме чистки моноинжектора пошла...

  6. #46
    прапорщик
    Старожил
    и я ж про это.....я слава богу не сталкивался с этим но что то тутт на форуме читал....

    ---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:02 ----------

    http://www.primera-club.ru/forum/sho...F7%E5%ED%E8%E5


    нашел кажись тебе

    ---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:02 ----------

    по лямдам темы:
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...E8%E5%E2%E0%FF
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...E8%E5%E2%E0%FF
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...E8%E5%E2%E0%FF

  7. #47
    Butt-End
    Участник
    прапорщик,
    Спасибо, сейчас почитаю. Всё интереснее и интереснее становится блин

    ---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:10 ----------

    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17190
    Вот нашел про настройку моноинжектора...
    Про лямбду всё понятно - от десятки мне не покатит, так как у меня титановый, очень хочется чтобы он работал, так как в экзисте стоит минимум 3500... Хотя если верить самодиагностике, то он как раз работает не правильно (ну раз чек постоянно горит)... В общем наверно пойду чейчас попробую винтики покрутить.. хотя как-то стремно... или уж подождать человека, который про лямбду говорил..

    Посмотреть бы конечно на нее, да только у нас щас такая погода, что совсем уж не охота под машину лезть.. да еще и стоит она у меня в говнах

  8. #48
    прапорщик
    Старожил
    в фотоотчетах есть тема на п10 про установку титана вместо циркония (лямды)

    http://www.primera-club.ru/info/article/29367/

  9. #49
    Butt-End
    Участник
    прапорщик,
    Больно уж геморройно, да и сверлить машину неохота..

    ---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:48 ----------

    Посмотрел на картинку регулировки быстрого хх из книжки:


    у меня вообще не совпадает... фигня с релугировочной меткой у меня стоит так, что "регулировочный винт А" стоит вертикально. Она касалась ролика своей выпуклостью, которая ниже и левее метки. Крутил регулировочный винт B, кажется положение ролика не изменялось. В итоге подтянул тросик там, который приходит к болванке, на которой и находится этот винт B, и ролик сдвинулся чуть влево. Запустил... заглохла на первый раз, на второй вроде сначала подскочили обороты куда-то под 2 тыщи, потом упали до 1000, потом устаканились более-менее на 1400 и так и работали... через некоторое время посмотрел под капот и увидел что как будто из-под теплового отражателя идет какой-то стрёмный пар и воняет! Заглушил всё к чертям и пошел в магазин за пивом!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:18 ----------

    Последняя надпись меня навела на мысли. Ибо система охлаждения тоже барахлит, но я думал проблемы в погнутых в большом количестве сотах.

  10. #50
    прапорщик
    Старожил
    пипец....а систему ты трогал вобще?чеб она потекла то?

    термоэлемент это не термостат))) это то че прогревочные обороты регулирует...их продолжительность и находится там же у кулачка но насколько язнаю не ремонтируется а меняется целиком....

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •