Чистка моноинжектора

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 142
  1. #71
    Butt-End
    Участник
    Да... если Consult-2 еще можно где-то найти, то 1 вообще нигде нет что же делать

    ---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:39 ----------

    Заказывать SR20DE)

  2. #72
    прапорщик
    Старожил
    идти на радиорынок, к БК мультитрониксу есть переходник с ODB-2 на консалт
    сходи на сайт avto-gsm.ru там вроде одно время были они...я както хотел БК купить,были переходники и схемы пиновки.....еще есть сайт типа консалт-народ-he есле не ошибаюсь....но на авто джэсм есть ответы манагеров по поводу товара(по БК) и там они часто дают ссылку на этот сайт

    ---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:43 ----------

    [/COLOR]Заказывать SR20DE)[/QUOTE]

    делать нехер чтоль? ???

  3. #73
    Butt-End
    Участник
    прапорщик,
    Спасибо, посмотрю!

    Про SR20DE - Это была неудавшаяся шутка)

    ---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------

    так а чего, если воткнуть переходник, можно будет диагностировать как P12 что ли?))))

  4. #74
    Grandsun
    Старожил
    там перепрошивать надо, чтоб поддерживал консалт....

  5. #75
    прапорщик
    Старожил
    ну вроде говорят по оригинальному протоколу можно что то там смотреть....БК вобще то пишет все ошибки с расшифровками

  6. #76
    Butt-End
    Участник
    Да это уже совсем не то всё.. про консалты, бк.. мне это не нужно.
    В общем по итогу, думаю проблема холостых никуда не ушла. Если тросик акселератора отрегулирован правильно - глохнет на холостых, едет нормально.
    если немного перетянут - на холостых не глохнет, зато при движении обороты в потолке.

  7. #77
    прапорщик
    Старожил
    а они и говорят что при подключении БК надо менять проршивку чтоб работала по оригинальному протоколу ниссана

    ---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:08 ----------

    Цитата Сообщение от Butt-End Посмотреть сообщение
    Да это уже совсем не то всё.. про консалты, бк.. мне это не нужно.
    В общем по итогу, думаю проблема холостых никуда не ушла. Если тросик акселератора отрегулирован правильно - глохнет на холостых, едет нормально.
    если немного перетянут - на холостых не глохнет, зато при движении обороты в потолке.
    ну есть же еще винт регулировки ХХ под отвертку который он в сторону грудного шита смотри...он регулирует ХХ когла уже ничем не получается...

  8. #78
    Butt-End
    Участник
    прапорщик,
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17190
    винт 3 на 4й фотографии?

    P.S. Чтобы считать подробное описание ошибки, надо купить БК, переходник, и прошить его, видимо в сервисе... Я щас видимо пошел от обратного и ищу сервис, а если я его найду, возможно остальное не понадобится)

  9. #79
    прапорщик
    Старожил
    да третий...логично-надо искать сервис, про бк я просто в пример привел как стыкуется консалт и обд-2...

  10. #80
    Butt-End
    Участник
    завтра позвоню в 2 сервиса последних, которые тут на форуме в кач-ве партнеров выступают... до последнего откладывал, т к она оба на другом конце города

    всё-таки ума не приложу как же так, всё вроде работало, почистил и такая шляпа..

    злополучная ошибка 34 тоже вылезает всё-время, начал думать в сторону датчика детонации и датчика положения дроссельной заслонки (или у нас его нет и у меня каша в голове от чтения фоума?) только не очень понимаю где они находятся

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •