Да... если Consult-2 еще можно где-то найти, то 1 вообще нигде нет что же делать
---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:39 ----------
Заказывать SR20DE)
Да... если Consult-2 еще можно где-то найти, то 1 вообще нигде нет что же делать
---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:39 ----------
Заказывать SR20DE)
идти на радиорынок, к БК мультитрониксу есть переходник с ODB-2 на консалт
сходи на сайт avto-gsm.ru там вроде одно время были они...я както хотел БК купить,были переходники и схемы пиновки.....еще есть сайт типа консалт-народ-he есле не ошибаюсь....но на авто джэсм есть ответы манагеров по поводу товара(по БК) и там они часто дают ссылку на этот сайт
---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:43 ----------
[/COLOR]Заказывать SR20DE)[/QUOTE]
делать нехер чтоль? ???
прапорщик,
Спасибо, посмотрю!
Про SR20DE - Это была неудавшаяся шутка)
---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------
так а чего, если воткнуть переходник, можно будет диагностировать как P12 что ли?))))
там перепрошивать надо, чтоб поддерживал консалт....
ну вроде говорят по оригинальному протоколу можно что то там смотреть....БК вобще то пишет все ошибки с расшифровками
Да это уже совсем не то всё.. про консалты, бк.. мне это не нужно.
В общем по итогу, думаю проблема холостых никуда не ушла. Если тросик акселератора отрегулирован правильно - глохнет на холостых, едет нормально.
если немного перетянут - на холостых не глохнет, зато при движении обороты в потолке.
а они и говорят что при подключении БК надо менять проршивку чтоб работала по оригинальному протоколу ниссана
---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:08 ----------
ну есть же еще винт регулировки ХХ под отвертку который он в сторону грудного шита смотри...он регулирует ХХ когла уже ничем не получается...
прапорщик,
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17190
винт 3 на 4й фотографии?
P.S. Чтобы считать подробное описание ошибки, надо купить БК, переходник, и прошить его, видимо в сервисе... Я щас видимо пошел от обратного и ищу сервис, а если я его найду, возможно остальное не понадобится)
да третий...логично-надо искать сервис, про бк я просто в пример привел как стыкуется консалт и обд-2...
завтра позвоню в 2 сервиса последних, которые тут на форуме в кач-ве партнеров выступают... до последнего откладывал, т к она оба на другом конце города
всё-таки ума не приложу как же так, всё вроде работало, почистил и такая шляпа..
злополучная ошибка 34 тоже вылезает всё-время, начал думать в сторону датчика детонации и датчика положения дроссельной заслонки (или у нас его нет и у меня каша в голове от чтения фоума?) только не очень понимаю где они находятся