Проблемы с движком GA16DS

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    hc4
    Автор темы

    Проблемы с движком GA16DS

    Значит всё по порядку. Пробег > 200тыс.
    Где-то год назад прежний владелец перегрел двигатель (проехал без масла порядка 100км). Потом сам же его перебирал (менял кольца и т.д.). Когда машина попала ко мне - в полне нормально ездила. Только масло жгла литрами - оказалось в следствии перегрева движка поплавилась одна прокладка под клапанной крышкой. Так "с дымком" я ездил где-то месяца 3 пока руки не дошли до прокладки (посадили на герметик). Теперь дым только на высоких оборотах (>3000). В таком состоянии она проездила ещё тыщи 3, пока в один прекрасный момент не начала троить. Оказалось 2-ой цилиндр не фурычит. Предположительно из-за того-что в нем постоянно масло: свечка с толстым слоем нагара, а когда проехался без свечки - весь капот в масле
    Кароч залил средство для чистки двигателя в бензин и поменял свечки, вроде всё нормализовалось (кроме жора масла.. но движок то старенький ). Потом как-то заправился ТНК-шным бензином и через пару км от заправки пропала мощность - еле-еле до 80 разгонял... Так и доковылял до дома (400км примерн). Когда приехал, увидел что уже и 1-ый цилиндр не пашет. Правда проблема решилась легко - счистил со свечки нагар толщиной 1мм и всё заработало. А вот 2-ой цилиндр так и не пашет (свечка вся копотью покрыта) и если посмотреть внутрь то видно слой масла, хотя в остальных цилиндрах ничего не видно.

    Теперь вопрос. Что делать, учитывая что через год-два машину буду менять на новую?
    а) залить раскоксовку в масло
    б) капремонт двигателя
    в) новый двигатель (всмысле б/у конечно, но другой, рабочий)
    г) может ещё какие варианты?

    зы. Вообще это мой первый автомобиль. Купил в основном учиться ездить, чтоб побить было не шибко обидно. Так что не ругайте, если где протуплю

  2. #2
    crez
    Участник

    Проблемы с движком GA16DS

    нормальный ga16ds ты не найдешь - сам долго искал, не смог попробуй в car-plaza обратится - может у них появился. мое мнение, что проще и дешевле всего будет поставить контрактный движок. будут советовать свап - но если первая машина с нацелом, что продашь эту то смысла нет.
    есть конечно вариант поменять его на ga16DE. но это если есть знакомый механик, чтобы не очень много по деньгам вышло

    зы: данные варианты предлагаю. чтобы человек не парился как с заменой агрегатов физически, так и с оформлением их в ГАИ.

  3. #3
    hc4
    Автор темы

    Проблемы с движком GA16DS

    Цитата Сообщение от crez
    попробуй в car-plaza обратится - может у них появился. мое мнение, что проще и дешевле всего будет поставить контрактный движок.
    В плазе смотрел - есть 2-а. Один без КПП за 24тр и один за 32 без пометок. Что означает метка "без КПП". типа движок покупается сразу с коробкой? Я думал что коробка ещё и подороже движка стоить должна
    И ещё.. разве стоит вообще заморачиваться со сменой движка? Ведь и этот совсем ездить не перестанет.. только подживить чуток... а заменить всегда мона

  4. #4
    crez
    Участник

    Проблемы с движком GA16DS

    для начала конечно можешь еще раскоксовку сделать, на время авось повезет. но вряд ли. глубочайше вряд ли
    просто если делать капиталку будешь не ты, то отдашь сразу 10-15 рублей только заработу...за детальки еще рублей 5 минимум. Учти, что просто так колечки (маслосъемные) не умирают, могут при смерти еще поцарапать поверхность цилиндра, а это еще и расточка сразу. и ценник растет вверх
    так что думай сам. бери без КПП да и все...ибо нафиг тебе коробка? у тебя еще твоя же жива? коробка отдельно стоит 7 рублей в Омске, у вас наверно 8 (типа за доставку)

  5. #5
    hc4
    Автор темы

    Проблемы с движком GA16DS

    crez
    А сколько стоит установка движка нового плюс оформление в ГАИ?
    Вобщем понятно. Сделаю раскоксовку, а там поглядим. Если не поможет - буду ставить новый двиг.

    Кстати. Слышал, что ниссан производит заводской ремонт двигателей. Т.е. приезжаешь на сервис, тебе ставят свежепочиненный с завода, а твой забирают. И типа должно быть в пределах 10 тыр. Или это сказка?

    п.с. Коробка вроде в поряде.. тьфу,тьфу,тьфу

  6. #6
    crez
    Участник

    Проблемы с движком GA16DS

    хз - думаю сказка с заводской починкой :-D они сами перебирают его и все. да и то - хз как, ибо чет дешево. там запчастей на минимальный восстановительный ремонт надо 7. меньше - ну никак.

    установка нового движка - при желании можешь сам. ничего сложного на первый взгляд нет. только надо помошника обязательно и яму. и желательно че-нибудь придумать типа подъемника, чтобы плавно опускать и поднимать двигатель в сборе с коробкой. если в сервисе - то зависит от уровня. в небольших можно договорится и за 5 рублей перекинуть. официалы попросят рублей 10-12 примерно (ибо по ЗН там надо слить масло, охлаждающую жидкость, снять навесное - гидрач, кондер и генератор, снятие коробки, снятие двигателя и в обратной последовательности).
    оформление в гаи - если меняешь на движок такой же, т.е. GA16 на GA16, то требуется заказ-наряд от организации которая делала, справка-счет на двигатель, и оплата гос.пошлин непосредственно в ГИБДД. хотя точнее узнать можешь в своем ГИБДД, ибо у нас в городе они требовали необязательные справки (написано в законе - не надо, а ГАИ надо обязательно было).
    хотя если только номера другие, то особо проблем не должно быть (у меня просто GA15 стал)

  7. #7
    hc4
    Автор темы

    Проблемы с движком GA16DS

    Да я чет подумал.. на оформление можно ваще забить. Без наводки никто я думаю не полезет номера сверять, а еси че - покажу документы
    А знаешь норм сервис?

    п.с. про 10 тыр - имеется ввиду старый движек тоже не бесплатно забирают

  8. #8
    crez
    Участник

    Проблемы с движком GA16DS

    лучше переоформить. а то попадешься на сотрудника ГИБДД, которому скучно или которому не понравишься. а дело будет на посту где-нибудь на юге. и он решит сверить номерные знаки. тогда такие узнаешь хорошие законы. и будешь активно думать как бы вернуть автомобиль себе. хорошо если штрафом только отделаешься.
    а твои документы будут в данном случае всего лишь мелкой туфтой - скажут, ну и фиг что справка-счет. а где разрешение, что двигатель можно устанавливать на автомобиль? и так далее. так что переоформление обязательно!
    кста, и как продавать то будешь?

    по поводу сервиса - обратись к московским. типа DEnny_ve

  9. #9
    hc4
    Автор темы

    Проблемы с движком GA16DS

    crez
    С переоформлением понятно
    С сервисом тоже.. Соберу деньжат и буду заниматься...
    Спасиб за помощь.

  10. #10
    goha-f
    Участник
    у кого есть фота разбора двигателя GA16DC ските заранее спосибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •