Блок управления ДВС или датчик кислорода?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    BLackAlex
    Автор темы

    Блок управления ДВС или датчик кислорода?

    Был сегодня на диагностике, помимо датчика детонации, есть проблема с лямбда-зондом, а точнее диагност сказал что нет "опорного" сигнала с "мозгов" на лямбду. Приговор - замена блока управления ДВС.
    Сталкивался кто нибудь с такой проблемой, что можно сделать?
    Новые "мозги" 42000, б/у неизвестно какие будут.... а расход увеличился реально =(

  2. #2
    AVR
    Старожил

    Блок управления ДВС или датчик кислорода?

    а как он мерял? с отсоединенной лямбдой? если да то опорного напряжения и не будет, это нормально... поменяй лямбда и катайся дальше...
    даже если дело в блоке то нормальный диагност который дружит с электроникой может починить блок.
    А как расход увеличился то? резко чтоль? без лямбды будет отсилы 15 литров не больше... про то что "хавает больше 20-ти" это все байки, блок управления на столько багатить смесь не будет...

  3. #3
    BLackAlex
    Автор темы

    Блок управления ДВС или датчик кислорода?

    Мерил с отсоединенной лямбдой.
    Электрик не оч опытный как я понял, а опорного напряжение точно не должно быть при отсоедененном датчике?
    Сорь конечно, просто точной инфы нету, эллектрика хорошего по ниссанам тоже незнаю...блок починить не каждый сможет, не у всех же есть нужные резисторы/транзисторы...и вообще сейчас эллектрики многие ленивые...типа ну меняй блок...
    А расход, да, примерно около 15л, хоть разница и небольшая, но если много ездишь, то на бензине больше потеряешь.
    Еще вопрос, а на лямбде на крайних контактах должно быть какое либо сопротивление? У меня на отсоединеном разьеме, если мерить вольтметром, на крайних контактах нет никакого сопротивления, наш эллектрик (он только по немцам) говорит что поидее должно быть.

  4. #4
    AVR
    Старожил

    Блок управления ДВС или датчик кислорода?

    на крайних контактах сопротивление должно быть, это подогрев лямбды, он часто сгорает, как я понял это болезнь ниссановских зондов, по крайней мере у меня тоже он вышел из строя, только нить накала мерят не вольтметром, а Омметром. Опорного напряжения при отсоединенном зонде нет, по крайней мере у меня не было. Закажи оригинальный датчик и не мучься.

  5. #5
    BLackAlex
    Автор темы

    Блок управления ДВС или датчик кислорода?

    Датчик уже заказал, проводку на всякий случай проверю, от лямбды до мозгов.
    Поменяю, отпишу.

  6. #6
    Толеген
    Участник

    Блок управления ДВС или датчик кислорода?

    Лямбда от Ваза 2110 подходит. У нас сдесь мастера ставят на Р10 вазовские лямбды.

  7. #7
    AVR
    Старожил

    Блок управления ДВС или датчик кислорода?

    не подходит напрямую, от ВАЗа циркониевая а у нас титановая, если так втупую воткнуть то работать нправильно не будет...

  8. #8
    BLackAlex
    Автор темы

    Блок управления ДВС или датчик кислорода?

    Купил оригинальную лямбду, поменял, подключили компьютер, адаптировали, все норм, все работает.
    Расход визуально снизился. Вообщем я счастлив

  9. #9
    AVR
    Старожил

    Блок управления ДВС или датчик кислорода?

    как то быстро ты ее купил, я свою три недели ждал...
    на Р10 адаптации никакой нет, развод денег...

  10. #10
    BLackAlex
    Автор темы

    Блок управления ДВС или датчик кислорода?

    Я в экзисте заказывал, тот что в наличии в МСК был, поэтому так быстро.
    250р небольшие деньги за подключение компьютера, темболее я еще датчик детонации менял, поставил от субару, нужно было глянуть наличие ошибок.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •