Блок управления ДВС или датчик кислорода?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Толеген
    Участник

    Блок управления ДВС или датчик кислорода?

    И как работает субаровский датчик детонации нормал???

  2. #12
    Chance.85
    Участник
    Народ выручайте как узнать распиновку проводов на лямбду? купил машину а там лямбда на скрутках т.е. разъем к датчику прикручен (видимо датчик не родной). Лямбда стоит NTK JAPAN 5J21 на трех проводах (два белых и черный) Может ли из-за неправильно спаянных проводов быть расход 30-35! литров(у меня имеенно такой зимой) и еще как проверить дружит ли эта ламбда с мозгами или искать новую?

  3. #13
    KRIKNIK2009
    Участник
    Народ, на SR20Di моновспрыск должна стоять лямбда? И вооще где в машине посмотреть ЭБУ?(где он стоит)

  4. #14
    Grandsun
    Старожил
    1. конечно должна, диже две (вторая не всегда бывает)
    2. на центральном тоннеле, за пластиковыми накладками у ног

  5. #15
    KRIKNIK2009
    Участник
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    1. конечно должна, диже две (вторая не всегда бывает)
    А где её посмотреть? А то может её выкинули давно?

  6. #16
    Grandsun
    Старожил
    в выпускном трубопроводе, на SR20Di первая в приемной трубе, перед катализатором, вторая после него

  7. #17
    drWatson
    Участник
    На монике две лямбды? Впервые слышу. Там лямбда до катализатора, одна.

  8. #18
    Grandsun
    Старожил
    на некоторых две.. у меня две

  9. #19
    gosha
    Участник
    на SR20DE 91г.в. какую лямбду можно поставить?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •