Like Tree2понравилось

Проблема с оборотами Р10

Страница 18 из 46 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 457
  1. #171
    EVGENY 193
    Участник
    Цитата Сообщение от Izzaz Посмотреть сообщение
    Почти такая же проблема- после стояния в пробках в жару спустя 40 минут начинается тупняк- машина глохнет на светофоре на D, заводится нормально и потом едет еле еле, + провалы после начала движения. Проблема наблюдалась только на жаре и при ритме движения в пробке. Если дать движку остыть- едет дай дороги!
    Как решали - проверили все датчики- в системе нет никаких ошибок. Почистили решетку бензонасоса- не помогло. Поменяли бензонасос- прекратились провалы на скорости. Проблема с тем что мотор глохнет и машина не едет с места осталась- все эти проблемы наблюдаются только на жаре..
    Может кто подскажет?
    похоже на забитую сетку бензонасоса.Будешь чистить проверяй на вдох и выдох(не много токсикомании))))).Вдуваться и выдуваться воздух должен из неё легко!
    Сам первый раз чистил не продувая.Повторную чистку проводил до тех пор пока воздух свободно не проходил сквозь сетку.Проверяй ртом!

  2. #172
    shumi96
    Участник
    Цитата Сообщение от Izzaz Посмотреть сообщение
    Почти такая же проблема- после стояния в пробках в жару спустя 40 минут начинается тупняк- машина глохнет на светофоре на D, заводится нормально и потом едет еле еле, + провалы после начала движения. Проблема наблюдалась только на жаре и при ритме движения в пробке. Если дать движку остыть- едет дай дороги!
    Как решали - проверили все датчики- в системе нет никаких ошибок. Почистили решетку бензонасоса- не помогло. Поменяли бензонасос- прекратились провалы на скорости. Проблема с тем что мотор глохнет и машина не едет с места осталась- все эти проблемы наблюдаются только на жаре..
    Может кто подскажет?
    Было какое. Только глохла на торможении. Начал с бензобака. Сетку промыл жидкостью для промывки форсунок, потом хайгиром для карбюраторов, потом воздух. Продули и всю топливную магистраль. Заменили топливный фильтр. На следующий день все повторилось. Приехал к знакомому диагносту. Оказалось сгорел лямбда зонд. Поменяли лямбда зонд, воздушный фильтр и свечи. Сейчас летает
    Только лямбда зонды берите бошевские или родные. НЖК не берите. На месяц. Или изночально нормально работать не будет.

  3. #173
    vasizoff
    Участник

    Smile

    Цитата Сообщение от vasizoff Посмотреть сообщение
    То ,что не заводилась разобрались,сдох диодный мост на генераторе(обмен своего на перебранный,с гарантией 6 месяцев-3,5 штуки),а вот глохнуть продолжает,но не всегда.Едешь кило 140 по трассе,все нормально,попал в пробку и начинается,но не всегда.Иду в отпуск,буду чистить бензонасос,заменю все фильтры,потом гляну.
    Все оказалось до банального просто ,снял бензонасос,(приемная сетка такая,что только черти не лезут из нее,короче грязи по пояс),почистил сетку(баллончик для чистки карбюратора отлично все сбивает,без зубной щетки),заменил топливный фильтр после чистки,и машинка полетела,причем на пятой она так никогда не ездила, до чистки.

  4. #174
    Evgen234
    Участник
    Цитата Сообщение от zimin_ov Посмотреть сообщение
    Как родоначальник этой темы, отвечу в чем же у меня была проблема и как она бонально просто решилась.
    Оказазывается, я когда доливал тасол в систему, умудрился её как то завоздушить. И этот воздушный пузырь остановился как раз вровень с датчиком температуры или как он там называется не помню. Ну тот который отвечает за увеличение оборотов при заводке холодного двигателя и его прогреве. Вот у меня машина и думала что она холодная всегда, поэтому и обороты гоняла бешеные. Прокачал систему и всё стало гуд. Может быть мой ответ кому и поможет.
    У меня такая же проблема, и как раз по поводу датчика температуры, он постоянно у меня показывает на середине когда прогретая. Я честно говоря думал может датчик, а сейчас думаю может тоже прокачать систему....

  5. #175
    GeorG-RUS61
    Новичок
    Цитата Сообщение от $A$HA Посмотреть сообщение
    Primera 98 года, мотор SR20DE, прекрасно заводится, прекрасно таскает, но почему-то периодически глохнет прямо на ходу При этом сразу же заводится и едет дальше. Подскажите, что это может быть?
    Была такая-же проблема помогло замена датчика положения коленчатого вала

  6. #176
    Evgen234
    Участник

    Проблема с хх с Р10 1993г. SR20. 2.0SLX

    Доброго времени суток! Форумчане! Помогите проблемы с холостым ходом!

    Суть, раньше обороты зависали в пределах 1200-2000, даже если включал нейтраль они держались в районе 1800-2000 пока полностью машине не остановится. Полазив на форуме, решил почистить датчик ХХ. Обороты зависали единственное, ХХ стал в районе 1000-1200.
    Решил почистить средством для чистки карбюраторов саму дроссельную заслонку не снимая, напичкал туда на заглушённом двигателе, завел и так еще на рабочем, вроде что то там получше стало. Проехался, стало получше, после того как в нейтраль включаешь обороты возвращаются нормально без зависания, но теперь ХХ стал 1000. Как мне его сделать в пределах нормы. Читаю по форуму, но там либо советы на Р11 либо не по теме,
    подскажите Р10 1993г. SR20. 2.0SLX инжектор или моновпрыск?
    И как настроить ХХ.

  7. #177
    yparan4uk
    Участник
    Двигатель какой стоит?ср20?если да,то инжектор.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:13 ----------

    У меня тоже такая же примера как у тебя,только год 95.и у меня тоже проблемы были..обороты плавали от 1000-500..и дергалась машина..я стал заливать топливо тнк пульсар 95.и поменял свечи...обороты перестали плавать..стоят как надо.но еще переодически дергается..мне сказали что возможно лямбда..сам точно не знаю,но буду пробовать..ибо у брата стоял такой же двигатель,были те же проблемы..машина побывала в трех сервисах на диагности, и ни кто ничего не смог сделать..в итоге поменялись двигатель,поставили от ГТ версии,и все норм. Вот так

  8. #178
    прапорщик
    Старожил
    ну почемуже - у меня SR20di и это моник

    по настройке читай фотоотчеты наши, там мыл чел и писал чем и как (отчет для моновпрыска)
    http://www.primera-club.ru/info/article/20928/
    http://www.primera-club.ru/info/article/17190/
    http://www.primera-club.ru/info/article/15652/

  9. #179
    yparan4uk
    Участник
    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    ну почемуже - у меня SR20di и это моник

    по настройке читай фотоотчеты наши, там мыл чел и писал чем и как (отчет для моновпрыска)
    http://www.primera-club.ru/info/article/20928/
    http://www.primera-club.ru/info/article/17190/
    http://www.primera-club.ru/info/article/15652/
    сорри,не дописал,я имел в виду ср20де.

  10. #180
    прапорщик
    Старожил

Похожие темы

  1. Проблема с оборотами
    от Em1llona1Re в разделе Двигатель
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 13:27
  2. Что-то с тягой и оборотами
    от dks-2 в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2016, 23:44
  3. Че за фигня с оборотами???
    от Koles в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 03:26
  4. что- то с оборотами двигателя
    от Andi_GG в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 20:34
  5. проблемы с оборотами
    от talant в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 02:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •