Like Tree2понравилось

Проблема с оборотами Р10

Страница 22 из 46 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 457
  1. #211
    Grandsun
    Старожил
    от себя добавлю что воздушный фильтр реально влияет на обороты, и менять его надо почаще))) да и жизнь продлите расходомеру воздуха

  2. #212
    джузеппе
    Участник

    Проблема с оборотами Р10

    Доброе время суток!Подскажите пожалуйста что делать?После прогрева двигателя до рабочей температуры его начинает колбасить.Обороты начинают плавать(похоже троит).Свечи .провода.моновпрыск целиком менял! Поменял головку блока целый год ездил всё было гуд. Сейчас опять начил троить!Помогите пожалуйста!?!?!?!?

  3. #213
    Grandsun
    Старожил
    1. почему если у тебя моник, то че в профиле SR20DE???
    2. проверь расходемер воздуха, возможно его почистить надо (см. отчеты и тему, которая посвящена этому вопросу)
    3. проверь лямбду
    4. поменяй воздушный фильтр
    5. проверь датчик положения дросселя еще на сяк случай

  4. #214
    MuLLlka
    Новичок
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Ничего себе...а когда тот последний раз менялся?....Он что черный уже был?
    в начале лета сказали что меняли, я машинку в октябре просто купил. был черный напрочь, но проблема-то полностью не исчезла

  5. #215
    Дима-сан
    Старожил
    У меня на P11 за фильтром идёт МАФ. Он регистрирует сколько воздуха подаётся в коллектор. Перед фильтром стоит датчик температуры воздуха. Если они дают сигнал не верный, то расход топлива будет большим. Но ещё есть лямбда зонд, который регистрирует количество кислорода в отработанных газах. Показания этого датчика тоже важны. Но это если датчики не нормально работают. Может быть простой подсос постороннего воздуха, который не учитывается МАФом, но регистрируется лямбдой. Это могут быть плохие прокладки коллектора, или дросселя. В обще искать надо постепенно. А может быть уже стенки цилиндров изношены. Может двигатель закоксован. Тут нужно тебе с кем нибудь из клуба встретится, и про диагностировать. Сидеть гадать это одно. А вот смотреть и диагностировать, совсем другое.

  6. #216
    MuLLlka
    Новичок
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    У меня на P11 за фильтром идёт МАФ. Он регистрирует сколько воздуха подаётся в коллектор. Перед фильтром стоит датчик температуры воздуха. Если они дают сигнал не верный, то расход топлива будет большим. Но ещё есть лямбда зонд, который регистрирует количество кислорода в отработанных газах. Показания этого датчика тоже важны. Но это если датчики не нормально работают. Может быть простой подсос постороннего воздуха, который не учитывается МАФом, но регистрируется лямбдой. Это могут быть плохие прокладки коллектора, или дросселя. В обще искать надо постепенно. А может быть уже стенки цилиндров изношены. Может двигатель закоксован. Тут нужно тебе с кем нибудь из клуба встретится, и про диагностировать. Сидеть гадать это одно. А вот смотреть и диагностировать, совсем другое.
    я бы с радостью встретился с кем-нибудь, но живу в 40км от красноярска, и думаю что в моем городе с клуба никого нету...

  7. #217
    LOleg
    Автопилот
    MuLLlka, ты по всем трем ссылкам которые я дал посмотрел?

    надо все почтстить и сделать
    - дроссельную заслонку
    - МАФ (очень аккуратно)
    - клапан холостого хода
    - воздуные каналы, так же выкрутить регулировочный болт и почистить за ним
    - правильно выставить датчик положения дроссельной заслонки
    - предварительно можно порегулировать болтик ограничивающий открытие заслонки.
    - проверить установку впуска на предмет неучтенного подсоса воздуха

    после всего скинуть фишку с датчика положения дроссельной заслонки, завестись, отрегулировать болтом хх, и наработающем движке одеть фишку.
    если не вылечится, надо проверять таботоспособность КХХ, МАФ, ДПДЗ, если все в поряде проблема с мозгом, где то писали в мозге схемка погорела, я не помню на каком движке есть опасность при протекании антифриза чегото там замыкает и могут вообще мозги сгореть...

  8. #218
    джузеппе
    Участник
    Прапорщик я сделал всё как вы описали обороты упали стали нормальные только не почистил МАФ. Но на прогретую обороты опять плавают но не глохнет и чек не загорается.Воздушный фильтр у меня чистый но пыльный думаю поменять!Что ещё посоветуете?

  9. #219
    прапорщик
    Старожил
    пока думаю просто надо фильтр поменять и поездить-обороты могут и не сразу выровняться-иногда малость поездить надо-фильтр свое место вроде того найдет,у меян так было например,поменял фильтр-обороты изменились(выше стали т.к. воздуха больше поперло в смесь)потом пол дня покатался-стали как надо 850+-10 т.к.на пропане я. (двигатель SR20DI моник тоесть почти инжектор но уже не карбюратор -он с мозгом и 1 форсункой)))

  10. #220
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    двигатель SR20DI моник тоесть почти инжектор но уже не карбюратор -он с мозгом и 1 форсункой)))
    моник и есть инжектор....просто точечный....классический инжектор, это многоточечный (распределенный)....еще бывает непосредственный, когда бенз непосредственно в цилиндр впрыскивается, но это на единичных двигателях пока практикуется

Похожие темы

  1. Проблема с оборотами
    от Em1llona1Re в разделе Двигатель
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 13:27
  2. Что-то с тягой и оборотами
    от dks-2 в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2016, 23:44
  3. Че за фигня с оборотами???
    от Koles в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 03:26
  4. что- то с оборотами двигателя
    от Andi_GG в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 20:34
  5. проблемы с оборотами
    от talant в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 02:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •