Like Tree2понравилось

Проблема с оборотами Р10

Страница 24 из 46 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 457
  1. #231
    джузеппе
    Участник

    Post Проблема с оборотами Р10

    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    похоже на подсос...учитывая конструкцию нашего воздухана это не удивит никого((
    Подскажите где именно может подсасывать воздух если это возможно? КАК ОТ него можно избавиться ,а то машинка КЛАСС а этот подсос уже 2 года меня мучает.Из-за него по совету СТО-шников пол движка поменял а толку нет!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:19 ----------

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    свечи смотрел? мож какую заливает, или наоборот форсунка непропускает????
    на предмет неучтенного воздуха конечно смотреть надо, ЕГР не глушил? клапан смотри в каком состоянии, или просто заглуши на выпуске, ни к чему он...
    Может прогорел давно вернее с 92г уже не мог не прогореть
    Он кстати дает непонятные не диагностируемые неисправности.
    Уменя одна форсунка(моновпрыск).Что за клапан ЕГР если есть фото скиньте пожалуйста!Как понять (просто заглуши на выпуске, ни к чему он..) Его заменить можно????

  2. #232
    Андрей.А.
    Старожил
    Цитата Сообщение от джузеппе Посмотреть сообщение
    Подскажите где именно может подсасывать воздух если это возможно? КАК ОТ него можно избавиться ,а то машинка КЛАСС а этот подсос уже 2 года меня мучает.Из-за него по совету СТО-шников пол движка поменял а толку нет!
    Подсасывать лишний воздух может в месте крепления воздухана к монику(или что там у тебя), в месте крепления моника(или что там) к впускному коллектору(см. прокладку), в месте крепления коллектора. Проверить можно побрызгав в метса этих соединений очистителем карбюратора(например), если обороты собьються- значит сосет

  3. #233
    LOleg
    Автопилот
    джузеппе, мои фотки не помогут у меня движок другой, там с штанов откуда то должна трубка металлическая идти.
    А клапан ЕГР управляет подачей отработавших газов обратно в дроссель соответственно засерает все там, лишняя гарь во впуске и в клапанах и в горшках, придуман исключительно для защиты окружающей среды для снижения СО и все такое но по нашим нормам прима с отключенным ЕГР нормально проходит.

    вот в мануале нарыл
    Последний раз редактировалось LOleg; 14.02.2011 в 18:58.

  4. #234
    LOleg
    Автопилот
    трубку ЕГР глушить надо

  5. #235
    прапорщик
    Старожил
    есть тема "Теперь примьерка не тупит-заглушили EGR" почитай ее там и фото много и моторы разные описываются...от себя могу вкратце сказать:под корпусом воздухана есть (есле стоишь перед двиглом) маленький сосочек снизу корпуса фильтра-на него идет трубка от этого самого ЕГРа,по ней идет во впуск все недогоревшее гавно-прямо в коллектор впускной, я делал так: менял ее на шланг обратки бензиновый от девятки-(тот что идет в бачек маленький у заливного лючка там стоит который у них) ег на хомуты,потом его пополам режем и концы глушим саморезами например от комплекта от колонок автомобильных предварительно обернув их в целофан-чтоб поплотнее было....заводим удивляемся подхвату сразу а не после 3500 об.мин. В идеале конечно надо трубку которая идет спереди от выпуска вокруг блока справа под распределителем зажигания - глушить на входе в клапан ЕГР монетой или толстым слоем паронита и полюс шланг как я писал глушить...еще помеяй фильтр PCV это кусок типа ситепона в крышке воздухана стоит там куда трубка вентилляции картера подходит...обычно забит нахрен,можно помыть ацетоном или бензом(только высуши обязательно насухо потом!!!)

  6. #236
    джузеппе
    Участник

    Exclamation Проблема с оборотами Р10

    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    есть тема "Теперь примьерка не тупит-заглушили EGR" почитай ее там и фото много и моторы разные описываются...от себя могу вкратце сказать:под корпусом воздухана есть (есле стоишь перед двиглом) маленький сосочек снизу корпуса фильтра-на него идет трубка от этого самого ЕГРа,по ней идет во впуск все недогоревшее гавно-прямо в коллектор впускной, я делал так: менял ее на шланг обратки бензиновый от девятки-(тот что идет в бачек маленький у заливного лючка там стоит который у них) ег на хомуты,потом его пополам режем и концы глушим саморезами например от комплекта от колонок автомобильных предварительно обернув их в целофан-чтоб поплотнее было....заводим удивляемся подхвату сразу а не после 3500 об.мин. В идеале конечно надо трубку которая идет спереди от выпуска вокруг блока справа под распределителем зажигания - глушить на входе в клапан ЕГР монетой или толстым слоем паронита и полюс шланг как я писал глушить...еще помеяй фильтр PCV это кусок типа ситепона в крышке воздухана стоит там куда трубка вентилляции картера подходит...обычно забит нахрен,можно помыть ацетоном или бензом(только высуши обязательно насухо потом!!!)
    Прапорщик будь добр подскажи где и как искать эту тему,целый вечер искал не смог найти!Это кажется то что мне и нужно ПОЖАЛУЙСТА!?!?!?!?!?!?!?!?

  7. #237
    LOleg
    Автопилот
    джузеппе, набери в поиске "Теперь примьерка не тупит" сразу выскачит.

  8. #238
    Потомок
    Участник
    Коллеги примоводы подскажите на sr20de двигателе где есть клапан холостого хода ..как до него добраться и чистится ли он (стали на холостом обороты скакать ) свечи..лямбда ..воздушный фильтр проверены..может это все таки клапан хх.

  9. #239
    джузеппе
    Участник

    Post Проблема с оборотами Р10

    Сторожилы помогите я не могу ни как понять какую глушить шлангочку? Которая идёт снизу воздухоочистителя к электроклапану и E.G.R..Или шлангочку от электроклапана и E.G.R. к нижнему корпусу дроссельной заслонки?А может трубку E.G.R. на входе в клапан E.G.R???

  10. #240
    LOleg
    Автопилот
    джузеппе, дело в том что если клапан прогорел, шланчики глушить не поможет, потому и обороты глючат что через клапан сифонит...

    Трубку ЕГР глушить надо, которая идет с выхлопа к клапану, в каком месте все равно, глуши где угодно.

    про КХХ
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15652
    и еще про КХХ
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17545
    Последний раз редактировалось LOleg; 16.02.2011 в 20:42.

Похожие темы

  1. Проблема с оборотами
    от Em1llona1Re в разделе Двигатель
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 13:27
  2. Что-то с тягой и оборотами
    от dks-2 в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2016, 23:44
  3. Че за фигня с оборотами???
    от Koles в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 03:26
  4. что- то с оборотами двигателя
    от Andi_GG в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 20:34
  5. проблемы с оборотами
    от talant в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 02:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •