Like Tree8понравилось

Проблема с оборотами Р10

Страница 25 из 50 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 498
  1. #241
    джузеппе
    Участник

    Post Проблема с оборотами Р10

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    джузеппе, дело в том что если клапан прогорел, шланчики глушить не поможет, потому и обороты глючат что через клапан сифонит...

    Трубку ЕГР глушить надо, которая идет с выхлопа к клапану, в каком месте все равно, глуши где угодно.

    про КХХ
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15652
    и еще про КХХ
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17545
    Значит глушу трубку E.G.R. на входе в клапан, и вся проблема с шлангочками отпадает? Если да то больщое спасибо!!!

  2. #242
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от джузеппе Посмотреть сообщение
    E.G.R. на входе в клапан, и вся проблема с шлангочками отпадает?
    ну да, выхлоп отсекаешь, и уже параллельно как он там, работает или нет

  3. #243
    irisha_zzz
    Участник
    прочитала всю тему но именно такой проблемы как у меня не нашла...
    вообщем дало такое:
    после замены блока управления двигателя машина работает прекрасно, тихо итд.. но вот как только начинаю тормозить и обороты спускаются до 1000, они начинают плавать примерно секунды 3 (с 1000 опускаются до 500) а потом встают на место (800) и все снова в норме... и так при каждом торможении машины.
    в принципе я уже привыкла к такому ее поведению она не глохнет, разгоняется нормально, тихо итд.. но блин бесят эти перетряхивания на каждом светофоре...

    подскажите кто знает в чем может быть дело!!!

    ах, да.. КХХ чистили еще до замены блока, дроссельную тоже и меняли лямбду.. сегодня еще воздушный фильтр поменяю..

  4. #244
    Grandsun
    Старожил
    возможно расходомер воздуха помирает/помер/загрязнен

  5. #245
    irisha_zzz
    Участник
    это который МАФ?
    кстат, датчик температуры тоже поменян...

  6. #246
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от irisha_zzz Посмотреть сообщение
    это который МАФ?
    да, он самый

  7. #247
    irisha_zzz
    Участник
    ух.. надеюсь все же не он.. по форуму поняла что он недешевый..
    только я так и не поняла где он находится в моей машине?? все говорят про моно или карбюраторы.. а у меня инжектор? как его искать? и можно ли его почистить не снимая весь впрыск?
    а вот еще... нужно ли его обучать потом??

  8. #248
    Grandsun
    Старожил
    1. если двиг SR20DE (распределенный впрыск), как указано в твоем профиле, то МАФ находтся сразу за корпусом воздушного фильтра (от корпуса идет патрубой к дросселю, вот вразу после корпуса воздушного фильтра в трубе стоит МАФ, такая коробочка)
    2. МАФ можно снять просто открутив несколько болтов и шурупов, впрыск снимать не нужно
    3. обучать не нужно, просто поставил, подключил и поехал
    проверить можно так: прогревает двигатель, подключаем тестер к проводам, котрые идут от МАФа на блок управления, измеряем напряжение на оборотах холостого хода, в идеале должно быть 1 В, ну а так 1,5 допусукается (некторые источники пишут 1 В должен быть на ХХ, некоторые пишут, что примерно 1,4-1,6 В, кому верить не знаю, от себя добавлю, что на 1,5 в машины нормально работают)
    по поводу чистки см. отчеты в базе знаний, или читай тему про МАФ

  9. #249
    irisha_zzz
    Участник
    спасибо большое за подробный ответ!
    так и попробуем проверить его...
    а вообще сейчас заезжала на сто одно, там сказали что все же дело в дроссельной, т.к когда цепочку акселератора (ну которая сверху впрыска) немного назад тянешь, машина чище начинает работать..
    вот..

    ---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:20 ----------

    ах да я поняла где МАФ, черная коробочка рядом с инжектором со стороны лобового стекла увидела ее..

  10. #250
    Grandsun
    Старожил
    ну если так как сказали, то попробовать отпустить трос газа чуть-чуть, может тросик сильно натянут....нужно сделать, чтоб натяжение было, но заслонка находилась с свободном стостоянии, а не чуть чуть приоткрыта.....потом настроить датчик положения дроссельной заслонки, подключаем тестер к датчику, включаем зажигание, но двиг не заводим, смотрим напряжение...при полностью отпущенной педали газ напряжение должно быть 0,45-0,55 В, при полностью выжатой педали газа 4 В, если показания не такие, то ослабляем винты крепления датчика и задаем ему такое положение, при котором показания будут такими, как указаны выше (сильно винты не откручиваем, лишь ослабляем, чтоб датчик можно быть прокртуить, но его не пружинило обратно) .....правда еще возможно придется настраивать холостой ход, угол опережения зажигания, т.к. оно все завязано, но я думаю можно потратить теже пол часа-час, чтоб один раз все настроить

Похожие темы

  1. Что-то с тягой и оборотами
    от dks-2 в разделе Двигатель
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 03.12.2018, 09:46
  2. Проблема с оборотами
    от Em1llona1Re в разделе Двигатель
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 08.04.2018, 20:08
  3. Че за фигня с оборотами???
    от Koles в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 03:26
  4. что- то с оборотами двигателя
    от Andi_GG в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 20:34
  5. проблемы с оборотами
    от talant в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 02:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •