Like Tree2понравилось

Проблема с оборотами Р10

Страница 35 из 46 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 457
  1. #341
    серж39
    Участник
    Спасибо. Теперь я понял. Но я его не чистил. Так от того что обороты гуляют может быть и в нем причина? И чем его промыть?

  2. #342
    Евгений37
    Участник
    Добрый день. Захотелось мне почистить моновпрыск. Почистил датчик хх,maf и заслонку очистителем карбюратора. Обороты не падают ниже 2000 пока авто не остановить почти полностью. Обороты на хх 1000. Проверил датчик дросельной заслонки по напряжению-все возрастает плавно.значит работает я понимаю(напряжение выставил 0, 5 В).Есть несколько вопросов к знающим:
    1) где найти на моновпрыске SR20DI винт хх (нашел только пластиковую "крутилку" в металлическом держателе, но на эту регулировку двигатель не реагирует)
    2) как проверить MAF
    3) Что еще можно посмотреть для устранении этой неполадки
    4) позвонил в сервис, сказали может стать большой зазор между заслонкой и корпусом карбюратора и иметь место подсос воздуха. Так ли это ?
    Последний раз редактировалось Евгений37; 10.11.2011 в 14:49.

  3. #343
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Евгений37 Посмотреть сообщение
    напряжение выставил 0, 5 В
    поставь 0,4

  4. #344
    серж39
    Участник
    Евгений, у меня та же проблема и то же не знаю как ее решить. При движение обороты 1500, но постепенно падают до 1000 на нейтралке. Регулятор ХХ выкручен до конца. Я единственное не чистил МАФ и не проверял напряжение в заслонке (т.к. не знаю как). Если тебе удастся решить проблему, либо кто подскажет, напиши пожалуйста.

  5. #345
    Евгений37
    Участник
    напряжение проверить следующим образом:
    не снимая фишку с датчика положения дросельной заслонки, подоткнуть две разогнутые канцелярские скрепки под уплотняющие резинки проводов идущих как раз в фишку. Я цеплял к верхнему и среднему проводу. Вкл зажигание (не заводя двигатель) и измеряем мультиметром напряжение на скрепках. Ребята подсказывают 0,4-0,5 В должно быть. Если не так, ослабляем два винта крепящих датчик заслонки, крутим его до необходимого показания напряжения и затягиваем. Чтобы проверить исправность ДПДЗ необходимо плавно вращать привод заслонки или нажать на педаль "газа". Значение напряжения должны меняться плавно и без рывков.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:30 ----------

    Вчера пытался настроить по одному из примеров от пользователя AVR. Настроил прогревочные обороты двумя винтами (1-м на риску вторым выставил 1,5тыс оборотов). Далее снял фишку ДПДЗ, завел,обороты 1700. Винтом №3 начального положения дроссельной заслонки (пластиковая "крутилка")700 оборотов как в инструкции выставить не получается. У меня регулируется только на повышение оборотов и только уже почти полностью выкрученная.
    В итоге одел фишку.выставил обороты 700-800 2 винтом. По опробыванию на дороге, обороты на нейтралке стали примерно 1300. Но появилась: 1) ступень при сбросе газа и дергание.
    2) При резком нажатии на педаль газа машина ускоряется с сильным рывком.
    Попробую поменять напряжение на ДПДЗ на 0,4 В.
    Может кто нибудь еще подскажет как попробовать настроить моник и решить проблему!

  6. #346
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Евгений37 Посмотреть сообщение
    ностью выкрученная.
    В итоге одел фишку.выставил обороты 700-800 2 винтом. По опробыванию на дороге, обороты на нейтралке стали примерно 1300. Но появилась: 1) ступень при сбросе газа и дергание.
    ты еще не знаешь как тебя расход порадует

  7. #347
    Евгений37
    Участник
    По поводу расхода :11-12л. Может кто-нибудь посоветует как отрегулировать?!

  8. #348
    luchezarny
    Старожил

    троит на холодную

    добрый день.подскажите кто что может.машина троит на холодную пока хорошо не прогазуеш!я уже вытаскивал
    поочереди все провода-
    двигатель заметно хуже
    работал.значит там все в
    норме.снял воздушный
    фильтр-проверил все
    шлангочки-тожд вроде
    норм.заглянул в карбюратор-
    воздушная заслонка (на
    холодную)приоткрыта на 3-4
    мм.ну думаю-посмотрю как тут
    все работает!надовил на
    педаль газа как положено
    перед заводкой и вижу что
    воздушная заслонка закрылась
    полностью!завелась как всегда
    нормально.и начала троить
    пока не прогазовал.дак
    вот.должна ли воздушная
    заслонка полностью
    закрываться?

  9. #349
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Евгений37 Посмотреть сообщение
    По поводу расхода :11-12л. Может кто-нибудь посоветует как отрегулировать?!
    выше читал ????

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    поставь 0,4

  10. #350
    Евгений37
    Участник
    Попробовал поставить 0, 4В. Результат тот же. Думаю следует съездить к специалистам.
    Loleg-вопрос тебе. Ты как старожил, может подскажешь почему моник не реагирует на регулировку начального положения дроссельной заслонки. Может я не так регулирую, но вроде бы все по инструкции
    Последний раз редактировалось Евгений37; 15.11.2011 в 20:03.

Похожие темы

  1. Проблема с оборотами
    от Em1llona1Re в разделе Двигатель
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 13:27
  2. Что-то с тягой и оборотами
    от dks-2 в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2016, 23:44
  3. Че за фигня с оборотами???
    от Koles в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 03:26
  4. что- то с оборотами двигателя
    от Andi_GG в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 20:34
  5. проблемы с оборотами
    от talant в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 02:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •