Like Tree2понравилось

Проблема с оборотами Р10

Страница 5 из 46 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 457
  1. #41
    realmen
    Старожил

    Прооблемка с оборотами

    вывод пакупайте фильтры только оригинал!

  2. #42
    rav13
    Участник

    Прооблемка с оборотами

    Цитата Сообщение от realmen
    вывод пакупайте фильтры только оригинал!
    Точно. И карб не портит маф, и провисшие спиральки можно аккуратно поправить, маф после отключения не надо переучивать.

  3. #43
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Прооблемка с оборотами

    Вообще то обучают только дроссельную заслонку и то на р12 . На sr20di можно только датчик положения дроссельной заслонки настроить и то механическим путем.

  4. #44
    realmen
    Старожил

    Прооблемка с оборотами

    круто буду знать

  5. #45
    zimin_ov
    Автор темы

    Прооблемка с оборотами

    Цитата Сообщение от вовус
    Вообще то обучают только дроссельную заслонку и то на р12 . На sr20di можно только датчик положения дроссельной заслонки настроить и то механическим путем.
    Вованыч не всегда он поддается настройки. Тогда только покупка нового

  6. #46
    AVR
    Старожил

    Прооблемка с оборотами

    на Р10 никакой адаптации нет!

  7. #47
    zimin_ov
    Автор темы

    Прооблемка с оборотами

    Цитата Сообщение от AVR
    на Р10 никакой адаптации нет!
    Про какую адаптацию идет речь???

  8. #48
    AVR
    Старожил

    Прооблемка с оборотами

    в плане обучений дросельных заслонок, мафов и т.д....

  9. #49
    Voldemar
    Участник

    Что случилось с оборотами???

    Цитата Сообщение от OLEGan (ZimiN)
    Ситуация такова.
    Когда машина прогрета и едишь допустим по трассе, ну то есть когда относительно долгое время скорость остаётся неизменной, а педаль газа нажата и держится в районе около 2100-2700 об. наблюдается следующая ситуация. При остановки например у светофора или другой какой пробки, и постановки машины на нейтраль. наблюдается подъем и зависание холостых оборотов на рубеже 2000 -2200 об. И не чем, ни перегазовкой, ни включением и выклчением передач их в нормальное состояние (около 800 об не вернуть) Спасти может только выключение авто с ключа и последующая его заводка. При дальнейшем движении в таком же режиме всё повторяется заново.
    У кого есть какие мысли по этому поводу??
    Народ так я все таки не понял для чего нужет этот быстрый холостой ход который в районе 2000??? ??? У меня например наблюдается похожая ситуация, но обороты двигателя держатся не около 2000, а 1500 и если с педалью газа ничего не делать то они(обороты) медленно но сползут до нормальных оборотов х.х.. Так вот вопрос! Это нормальная работа двигателя? Если да, то для чего это надо????

  10. #50
    hc2hunter
    Участник

    Что случилось с оборотами???


    На самом деле то же самое наблюдается и на карбюраторных машинах. Иногда без видимых причин (на хорошо прогретой машине!) обороты самопроизвольно могут повыситься до 1200-1500, а по прошествии пары минут сползти до положенных 850-900. Причем, зачастую это вовсе не связано с включеним электрической нагрузки или вентилятора охлаждения.
    Я пришел к выводу, что "оно" там само-себе чего-то думает... и успокоился

Похожие темы

  1. Проблема с оборотами
    от Em1llona1Re в разделе Двигатель
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 13:27
  2. Что-то с тягой и оборотами
    от dks-2 в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2016, 23:44
  3. Че за фигня с оборотами???
    от Koles в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 03:26
  4. что- то с оборотами двигателя
    от Andi_GG в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 20:34
  5. проблемы с оборотами
    от talant в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 02:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •