Like Tree2понравилось

Проблема с оборотами Р10

Страница 9 из 46 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 457
  1. #81
    rob104
    Старожил

    GA16DS, проблемы с зажиганием

    Добрый день! Вчера случилась такая проблема - заехал заправился, отьехал от заправки пару сотен метров - при переключении на повышенную передачу машина заглохла. Завел заново - все нормально, ХХ в порядке, поехал дальше, через метров 200 - опять тоже самое, потом при каждом выжиме сцепления стала глохнуть. Кое как доехал до дома, заглох прямо посреди двора, покрутил стартером раз 10 - о чудо, завелась, сново же - ХХ нормальные. Вообщем подумал что бензин гуано. Покушал дома и собрался в гараж чистить карбюратор. По дороге опять заглох (на трамвайных путях на перекрестке - вообще обалдеть) оттолкал машину к обочине (хорошо что Р10 легенькая)....теперь завелась раза с 15-ого, при газе в пол, и при оборотах ниже 3000 начинала чихать....кое как проехал еще часть пути....и опять заглох! Вообщем дотащил меня друг на тросе до гаража. Я был очень злой, поэтому дабы несознательно не навредить машине при переборке карба ушел пить пиво).
    Сегодня сутра приехал в гараж, решил крутнуть стартером (а вдруг) - она для приличия чихнула, и все. Выкрутил свечи - мокрые...Снял крышку карбюратора (эту процедуру мне пришлось делать впервые, до этого всегда мастерам отдавал, но надо ж рано или поздно учиться)). Налета нету, жиклеры чистые, прозвонил клапана - рабочие....Значит не бензин. Подумал на зажигание, первым делом разобрал трамблер - там все нормально, крышка герметична, окалины нету....Далее замерял сопротивление катушки зажигания: первичная обмотка - 3 Ом (по книжке - 1), вторичная - 23 кОм (по книжке - 10).
    А теперь вопрос - подходят ли мои симптомы под неисправность катушки вообще? И если да - то это ремонтопригодный узел, или под замену?


  2. #82
    rob104
    Старожил

    Проблема с оборотами

    Вообщем вечером помучал машину еще. Завелась, холостые 900 держатся 2 секунды, все отлично, потом падают до 500-550, пропуски зажигания, трясет жутко, постоянно норовит заглохнуть, но не глохнет. Если заглушить машину и сразу же завести заново - все также трясет и тд...Но если заглушить хотя бы на 4-5 секунд и завести - картина повторяется - 900 и все хорошо, а потом 500 и жуть... На газ реагирует медленно, очень вяло, на ооборотах больше 1700 более менее ровно работает, но все равно чувствуются пропуски ("попердывает" в выхлопной). 3000 и больше - вроде нормально, но так как из гаража выезжать не решился - все это на месте без нагрузки.
    Я уже не знаю, что делать и на что думать....свечи пробовал менять, высоковольтные провода впорядке (еще года нету)....Сопротивление катушки перемерял - оказалось в норме (сразу даже в голову както не пришло, что этож централый провод который идет от катушки на трамблер тоже будет давать сопротивление, а ведь мерял я через него).
    Подскажите хоть ктото что дальше смотреть, уже вроде все варианты перебрал...Вроде бы и все просто, ни электроики ни датчиков никаких нету, а найти поломку невозможно....

    Ах, да, еще забыл сказать - померял на всякий случай компрессию, когда комплекты свечей туда сюда переставлял: 1 - 13, 2 - 12.5, 3 - 13, 4 - 13...

  3. #83
    rob104
    Старожил

    Проблема с оборотами

    Классно вести монолог самому с собой)) Разобрал-собрал сегодня еще раз карбюратор, только этот раз продувал все жидкостью для раскоксовки двигателя. Во первых - она под более высоким давленее чем очиститель карбов в балоне (не знаю с чем связано), во вторых расстворяет любую краску, налет, копоть и тд. Вытекло много всего коричневого (все таки бензин у нас Г). Заводится - холостые 630, чуть прогревается 750-800, больше не поднимаются почему то до положенных...Порпробую завтра полностью выкрутить клапан ХХ, сегодня уже сил нету...Ну зато теперь хоть машина на ходу.

  4. #84
    rob104
    Старожил

    Проблема с оборотами

    Эх...шило в одном месте не дало жить с мыслью до завтра, что с машиной все еще чтото не то)) Немного отдохнул и опять поехал в гараж. Канал ХХ сверху через пробку и жиклер ХХ видимо нормально не продулся. Так вот, чтобы не снимать полностью с коллектора карбюратор (а именно в нижнюю часть, из под заслонки, выходит канал ХХ) выкрутил сам клапан (рожковый ключь на 19) - вбрызнул очистителем прямо туда внутрь, где сидел клапан - теперь все хорошо (тьфу тьфу тьфу).
    Хоть никто и не ответил, но все же ришил закончить этот рассказ, надеюсь кому то пригодится)

  5. #85
    zhirkovka
    Фокусник

    Проблема с оборотами

    Молодец так и надо) а то кто нить спросит, а как решил не говорит))

  6. #86
    bkabiev
    Старожил

    Проблема с оборотами

    решил как на выходных помыть движок снаружи, аккуратно так бутылочкой с брызгалкой (от мистера мускула) весь день практически занял....
    вроде бы все хорошо на следующий день выехал норма, заправился, завожу, и тут движок как перетряхнуло.... перегазовал вроде норма, доехал до светофора опять такая ерунда...
    доехал до работы, и там между делом начал осмотр...
    опять завожу, не ровно работает. снял наконечники со свечей, и тут косяк, оказалось что четвертая свеча чутьтли не плавает в воде. тряпочкой (не так просто в колодец запихать) сколько мог впитал воду, выкрутил свечку и все...
    к сведению вдруг кому пригодится!

  7. #87
    KeySi
    Участник
    Добрые люди скажите , такая трабла, знаю тема уже затасканая в ноль! но мну до сих пор беспокоят обороты на холостых 800-850 скачат прям сильно то ни че!Уже весь форум прокурил, маф, дачики по десят раз чистил, да же ща вечером залез бензонасос почистил , один и тот же трабл! уже хз что делать на самодиогностике выдала код 55 все в норме!А обороты как скакали так и скачут!! Но вдруг дошла такая херня до меня, до этого ездил от старых хозяев на свечах Denso kr16! поставил самые дешевые Brick как рукой сняло стрелка как в копаная!но ска стала заводиться тяжко и динамика хуже , потомучто на тех Бриках зозор большой а на денсо как положено 0.9! ладно думаю я ставлю на денсо зазор 1.0 , О чудо! стрелка как вкопаная ! В чем прикол понять не могу а чуть меньше зазор ставишь все гуляет! Еще объясните какой лучше всего зазор на Sr20de выставить ? и что вообще дает зазор?

  8. #88
    gasoline
    Старожил
    ROB104 - попёрдывать то перестала?
    спс что всю сагу выложил

  9. #89
    rob104
    Старожил
    Да, перестала, даже холостые не гуляют, что для карбюраторного мотора както немного удивительно.

  10. #90
    bkabiev
    Старожил
    ребята почистил дросель теперь при выключении передачи большие обороты долго держатся пока не остановишься совсем, что за дела? кто знает?

Похожие темы

  1. Проблема с оборотами
    от Em1llona1Re в разделе Двигатель
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 13:27
  2. Что-то с тягой и оборотами
    от dks-2 в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2016, 23:44
  3. Че за фигня с оборотами???
    от Koles в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 03:26
  4. что- то с оборотами двигателя
    от Andi_GG в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 20:34
  5. проблемы с оборотами
    от talant в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 02:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •