Ремонт помпы

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Konon
    Автор темы

    Ремонт помпы

    Вот поменял помпу летом на китайскую, а теперь родную ниссановскую хочу попробовать восстановить. Слышал, чтобы снять крыльчатку надо помпу нагревать. Кто-нибудь делал подобное? У кого какие соображения? :-\

  2. #2
    zimin_ov
    Участник

    Ремонт помпы

    Насколько мне не изменяет память помпа не разборная. А ты кстати сам помпу менял или гонял куда в сервис?? Говорят самому геморойно?

  3. #3
    Konon
    Автор темы

    Ремонт помпы

    Да, гонял в сервис, когда пыльники на гранатах менял на силикон, до помпы не далеко оставалось, спросил сколько за работу за помпу - 30$, ну и поменял.
    А я слышал что востанавливают помпы. Найти (подобрать) подшипники и сальники не проблема, а вот разобрать - действительно проблема. Повторюсь - вроде греют и выбивают саму крыльчатку.

  4. #4
    Diman-Nismo
    Участник

    Ремонт помпы

    Ремонт помпы?! Вы сдурели? А потом она клина словит и станет ваш ГБЦ вертолётом. Оно вам надо?

  5. #5
    sergei-x
    Участник

    Ремонт помпы

    Я тоже менял помпу в сервисе у друзей , так вот они сказали что помпа востановлению не подлежит (Не только моя а все)
    У на много Кулибиных но это не та часть двигателя которую надо ремонтировать
    Иначе выдет себе дороже

  6. #6
    Konon
    Автор темы

    Ремонт помпы

    А не приходит мысль, что отремонтированная родная может быть лучше новой китайской или например, так называемых оригиналов. ???

  7. #7
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth

    Ремонт помпы

    Цитата Сообщение от sergei-x
    Я тоже менял помпу в сервисе у друзей , так вот они сказали что помпа востановлению не подлежит (Не только моя а все)
    У на много Кулибиных но это не та часть двигателя которую надо ремонтировать
    Иначе выдет себе дороже
    Привет дружище!!! =) как сам? Как твоя Примка поживает? =)))

    Цитата Сообщение от Konon
    А не приходит мысль, что отремонтированная родная может быть лучше новой китайской или например, так называемых оригиналов. ???
    мысль не приходит! Как и любая деталь помпа имеет свой запас прочности. Для твоей помпы он уже закончился. Теоретически можно и серу на спички обратно намазывать - только смысл где???

    Выкидывай свою помпу на помойку и даже не заморачивайся

  8. #8
    Konon
    Автор темы

    Ремонт помпы

    Ну хорошо! С учётом небольшой цены помп, пожалуй я вынужден согласиться, действительно сделана очень неразборной. Но если всё таки снять крыльчатку с оси, то потом встанет проблема - как её закрепить после ремонта, да так, чтобы выдерживала высокие обороты в Антифризе. А добраться до помпы не так просто. Делаю вывод:
    Помпа ремонту не подлежит! 8)

  9. #9
    sergei-x
    Участник

    Ремонт помпы

    Помпа ремонту не подлежит! 8)
    [/quote]

    Ну вот и правельное решение

  10. #10
    канопых
    Участник

    Ремонт помпы

    Да неее ты ее все таки разбери может на душе легче станет из за 30 баксов

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •