Like Tree1понравилось

Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор)

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 59
  1. #11
    hc2hunter
    Автор темы

    Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор)

    Кстати говоря...
    Если вы разбирали автомат пуска, вы поймете что такое "прикосновение" к педали газа, и что оно физически делает
    Там ось заслонки плавно скользит по собачке с зубцами и по мере прогрева потихоньку открывается, шаг-за-шагом. Так вот прикосновение к педали просто инициирует перескакивание на следующую ступень.
    Причем! Перескок произойдет только в случае, если температура уже достигла заданной и биметаллическая пружина отогнулась на определенный угол.

  2. #12
    VLADISLAV PRIMERович
    Участник

    Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор)

    интересно можно ли поставить вместо карба полный инжектор туда

  3. #13
    hc2hunter
    Автор темы

    Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор)

    без проблем.
    только работы очень много, т.к. нужно не забыть про электрику и про "мозги".

  4. #14
    hc2hunter
    Автор темы

    Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор)


    Вот продолжая тему оборотов ХХ хочу спросить совета...
    Отъездил уже примерно "3 бака". Выявил повышенный расход бензина. Около 14л.

    Холостой ход в порядке, тянет машина нормально.
    Вынул свечи, позырил. Что самое интересное - они аккурат как на картинке №3 в этой статье !

    Вот так выглядит свеча:


    Цитирую из статьи:
    "...На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.".

    Как так получается, поясните, что смесь бедная, а расход повышенный...?
    Причем на работе машины это вроде никак особо не отражается. Хорошо тянет, ХХ держит на уровне...

    В какую сторону копать? Лямбду вроде проверял стрелочным вольтметром - колеблется в интервале 0.1...0.9В. То есть в теории вроде как исправная лямбда...

    Начал грешить на хваленое "экто-топливо" от Лукойла. Лью 95-ЭКТО.
    Все кто на него переходят отмечают незначительное увеличение расхода. Но обычно 3-4%. Но не 50% же...
    Я прекрасно понимаю, что в зимний период расход выше (прогревы, пробки и т.п.)... Но мой мотор в смешанном цикле не должен потреблять больше 7-8 литров летом, и пусть даже... 10л зимой! Согласен, пусть даже 10л ! Но не 14... :-\

  5. #15
    hc2hunter
    Автор темы

    Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор)


    Начитался про Х.Х. на других форумах... просто жесть
    Много думал...

    Может у меня даже всё нормально, и я зря беспокоюсь... Люди на карбюраторах называют цифру расхода 7...20л в зависимости от погоды, времени года, стиля езды, прогревов, стояния в пробках... и т.д. и т.п...
    Причем зимние прогревы, как я понял - самая гадкая штука. На один прогрев до нормальной температуры мотор сжигает от 0.2 до 0.7л бензина (в зависимости от условий) ! Причем, данные эти, похоже правдоподобные, замеряннеые людьми по методу "бутылки".
    Совершенно не трудно посчитать, что в день я сжигаю "впустую" (не наезжая километраж) около литра топлива. Грею машину утром, после работы + стою в пробках. Вот считай в среднем литрик и улетает... Бак я заливаю до горла 1 раз в месяц (регулярно получается долив 52л), и мне этого хватает на 400...430км. А с учетом того, что в месяце 30 дней... сами можете посчитать, что если не половина, то процентов 20-30 этого драгоценного топлива просто выливается через выхлопную трубу...!

    Итого. Имеем совершенно нормальный расход при "человеческих" условиях эксплуатации... Так что ли выходит ???

  6. #16
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор)

    Скажу,что у меня расход 100 % не больше 10 л. в городе. Это после капитала.А до чуть больше было.Но я машину не прогреваю т.к. гараж под домом т.е. тёплый,да и на работе машина в тепле стоит.Иногда только если после гостей.А вот пробки....

  7. #17
    hc2hunter
    Автор темы

    Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор)


    Раз нет прогрева - нет и паразитного "чудовищного" расхода получается...

    Кстати, я так понимаю, машины у которых электронный учет расхода топлива тоже показывают его исключительно из учета "км/л". То есть счет идет когда машина едет, а не стоит или греется. Скорее всего поэтому их владельцы и рапортуют гордо, что у них зимой расход повышается "всего-то на 200-300 грамм", и совершенно не обращают внимание на то, что бак опустошается в 1,5 раза быстрее.

  8. #18
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор)

    Цитата Сообщение от hc2hunter

    Раз нет прогрева - нет и паразитного "чудовищного" расхода получается...

    Кстати, я так понимаю, машины у которых электронный учет расхода топлива тоже показывают его исключительно из учета "км/л". То есть счет идет когда машина едет, а не стоит или греется. Скорее всего поэтому их владельцы и рапортуют гордо, что у них зимой расход повышается "всего-то на 200-300 грамм", и совершенно не обращают внимание на то, что бак опустошается в 1,5 раза быстрее.
    +1
    Совсем недавно тут читал,у людей на Р 12 заметно повысился расход с наступлением холодов,а по компу так же.Ответ см.выше.

  9. #19
    bugatti3000

    Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор)

    А где он находится этот винт качнства? уменя такая же проблема.

  10. #20
    temichok
    Участник

    Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор)

    Цитата Сообщение от bugatti3000
    А где он находится этот винт качнства? уменя такая же проблема.
    Да,подскажите пожалуйста,чет я тоже иска искал...((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •