Like Tree1понравилось

Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор)

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 59
  1. #21
    hc2hunter
    Автор темы

    Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор)


    Господа, если у вас карбюраторы, то винт качества там по-умолчанию закрыт пробкой !
    Находится он посередине карбюратора, сзади внизу.

    Смотрите на фотографии:




    Пробку эту, кстати, снять - это вам не как "два пальца"... Я с ней трахался довольно долго... и поддевал её, и пытался вкручивать в неё саморез и тянуть... - хрен два !
    Вытащил её только когда снял карбюратор. И вынулась она довольно легко, надо сказать. Хотя может это потому, что уже раздолбана была :-\

    На заводской настройке как оказалось - винт этот вывернут примерно на 2,5 полных оборота (хотя полный ход резьбы там довольно большой - оборотов 10-12).


    Более подробную информацию с картинками найдёте на сайте Динамитрия, тут.

    Дерзайте

  2. #22
    temichok
    Участник

    Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор)

    Спасибо!Эх,как бы там чего лишнего ненадерзать,а то потом вовсе не заведется.А "система" холодного пуска и правда работает - не ожидал )))

  3. #23
    hc2hunter
    Автор темы

    Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор)


    как бы там чего лишнего ненадерзать,а то потом вовсе не заведется
    Заведется.
    Не заведется лишь в одном случае - если винт "качества" завернут до упора, а винт "количества" до предела отпущен. Но и тут можно слегка подавить газ и завестись.

    А с винтами этими бояться нечего. Аккуратно покручивайте потихоньку по инструкции и слушайте как себя ведет мотор.

  4. #24
    hc2hunter
    Автор темы

    Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор)


    Ребят... новую тему заводить не стал, отпишу в этой...
    Прошу грамотного совета.

    Отъездил осень и зиму, машина начала чуть хуже тянуть. Решил свечки осмотреть. Стоят оригинальные (рекомендуемые) для мотора GA16DS - NGK BKR6E .
    Вынул их - покрыты равномерно бархатистой сажей. В FAQе по износу свечей прочитал следующее:
    "...На тепловом конусе изолятора и электродах свечи накапливается копоть черного цвета, по фактуре напоминающая замшу. Чаще всего это-следствие ошибки при определении тепловой характеристики свечи. Она слишком «холодна» для данного двигателя. Элементы свечи не достигают температуры самоочищения. Возможно, это является следствием так называемой «городской езды» с невысокими скоростями, частыми остановками и стартами. Если свеча не имеет других дефектов, ее работоспособность можно восстановить очисткой или нагревом. Однако, если вы не предполагаете изменить стиль вождения, целесообразнее заменить свечу на более «горячую» (т.е. с меньшим калильным числом)."

    Вот как вы думаете, имеет смысл попробовать поставить свечи NGK BKR5E ? То есть более "горячие" ?
    Не будет ли каких-то негативных последствий в виде детонаций при глушении мотора и т.п. ?

  5. #25
    ОЛЕГ СПб
    Участник

    Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор)

    может из-за плохого качества бензина. я через 3 месяца меняю свечи и не замарачиваюсь, а так теже симптомы

  6. #26
    ОЛЕГ СПб
    Участник

    Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор)

    hc2hunter ответь пожалуйста карбюратор чтобы снять полностью сверху снимается или надо с ямы и что там за 4 болта насколько.или там гайки как их отвернуть. спасибо

  7. #27
    rob104
    Старожил

    Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор)

    А бархатистый налет не сопровождается большим расходом и тупизной на высоких передачах? Если да то это не свечи, а перелив. Еще у меня свечи бархатистыми стали после того как я на них разкоксовку делал, брызнул во все цилиндры этой жидкостью, вкрутил свечи, постояло час, потом завел двигатель с горем пополам - пропуски, и стреляет в глушителе, но все же дал поработать 15 минут (это все по инструкции). Типа после 15 минут все должно было стать норм, но увы. Выкрутил свечи - в налете по всей площади толщиной в милиметр наверное, никакие чистки и прогревы восстановить их не помогли, пришлось выбросить. Я это все к тому рассказал, - может просто бензин, ну ооооочень плохой попался, вот свечи и навернулись.
    Кстати сам пользуюсь Denso.

  8. #28
    hc2hunter
    Автор темы

    Глохнет на холостых (GA16DS, карбюратор)

    ответь пожалуйста карбюратор чтобы снять полностью сверху снимается или надо с ямы и что там за 4 болта насколько.или там гайки как их отвернуть. спасибо
    Карбюратор отворачивается снизу длинным (примерно 50 см) ключом с головкой.
    4 болта его держат, примерно по 10см длиной. Головка кажется на 12 (или 13... извини, могу ошибаться!).


    А бархатистый налет не сопровождается большим расходом и тупизной на высоких передачах?
    перерасход есть, устал искать его причины...
    видимо просто очень старый карбюратор, а что в нем можно отрегулировать - не понятно. Винты качества и количества настроил на "минимальное" потребление.
    Тупизны на высоких передачах нет - тачка валит по полной, как в молодости
    Тупизна наблюдается лишь последние 3-4 дня пока не прогреется как следует. И не на высоких передачах, а просто при троганье с места. Связываю это со свечами... Пока просто почистил их - ситуация улучшилась, но незначительно.


    Все-таки интересует вопрос, имеет ли смысл попробовать более "горячие" свечи ? (с меньшим калильным числом).

  9. #29
    wadim
    Новичок

    проблема с холодным двигателем

    при запуски холодного двигателя карбюбатор не держит обороты (должны быть повышеные пока не прогреется) приходиться давить педаль газа чтобы двигатель не глох . нагреется потом держит обороты. кто подскажет в чем причина

  10. #30
    zhirkovka
    Фокусник
    дрыгатель какой?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •