Как настроить ХХ на моноинжекторе? SR20Di

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    zhirkovka
    Автор темы

    Как настроить ХХ на моноинжекторе? SR20Di

    Как настроить ХХ на моноинжекторе, что то я так и не понял чего там надо крутить?? может у кого фотка есть)
    Как я понял алгоритм следующий:
    прогреваем авто, снимаем нафиг корпус воздушного фильтра и начинаем регулировать!
    только вот чего крутить? что то по схеме из своего мануала ничего не понял((((
    ЗЫ уже успел покрутить винт регулировки который на катушке троса акселератора (газа) + какой то еще? который выше и которой контрагаится гайкой)) но никаких изменений нет((
    так вот дополнительный вопрос, то что я крутил за что отвечает??? мне почему то показалось из собственных наблюдений, что именно они за ХХ и отвечают, а оказалось что я как обычно перепутал

  2. #2
    zhirkovka
    Автор темы

    Как настроить ХХ на моноинжекторе? SR20Di

    аааа блин вспомнил почему я эти винты то крутил!! в мануале ж написано было, чтобы настроить ХХ надо вот там настроить как то, ну я так и сделал)) но не помогает))

  3. #3
    AVR
    Старожил

    Как настроить ХХ на моноинжекторе? SR20Di

    На ХОРОШО ПРОГРЕТОЙ машине:
    1. Глушим мотор.
    2. Выворачиваем клапан ХХ в сторону максимального закрытия (по часовой стрелке).
    3. Снимаем с датчика заслонки штеккер.
    4. Заводим машину. Если глохнет - подгазовываем заслонкой.
    5. Два раза поднимаем обороты до 3500.
    6. Смотрим на холостые обороты, если глохнет - подгазовываем.
    7. Проверяем положение заслонки. При регулировке клапана ХХ от одного крайнего положения до другого крайнего положенния обороты ХХ должны быть в закрытом положении чуть ниже номинала (450-600), в открытом - чуть выше номинала (900-1000). Если диапазон регулировки примерно таков, то регулировку заслонки пропускаем, до пункта номер 11. Если нет - продолжаем.
    8. Закручиваем клапан ХХ до конца по часовой стрелке.
    9. Выкручиваем винт регулировки положения заслонки в сторону ее открытия, чтобы добиться оборотов ХХ около 450-600.
    10. Проверяем по пункту 7.
    11. Выставляем обороты ХХ на номинал с помощью клапана ХХ.
    12. Глушим двигатель. Одеваем разъём датчика положения заслонки на место.
    13. Утром на холодную, выставляем обороты холодного пуска с помощью регулировочного винта холодного пуска на 1350 об/мин.

  4. #4
    zhirkovka
    Автор темы

    Как настроить ХХ на моноинжекторе? SR20Di

    AVR спасибо)) эту инструкция я видел в инете))
    но это как то сложно для меня))
    по пункту 2! как клапан ХХ можно вывернуть??
    после 6-го пунта, типа должны обороты чтоли нормальными стать?? или просто авто перестанет глохнуть??
    7 и 8 пункт! Как всё таки регулировать клапан? вроде никаких винтов на нем нет?
    пункт 9. Видел на схеме винт регулировки дроссельной заслонки! так вот к нему сложно подлезть будет, он там как то сзади получается((
    п. 13 необходимо проводить на работающем двигле??

  5. #5
    AVR
    Старожил

    Как настроить ХХ на моноинжекторе? SR20Di

    насчет клапана тоже думал... пока склоняюсь к помощи диагностической проги, есть там пунктик такой активные тесты, и там можно управлять клапаном ХХ как хошь, ну или на крайнях принудительно подавать питание на него.
    насчет пункта 13, то это засада, когда купил то прогревочные были 2500, кто то настроил блин, полез настраивать, там надо все быстро делать пока двиг холодный, естественно должен быть запущен. Но там есть прикол, что для регулировки прогревочного винта не добраться без снятия воздушного фильтра и его кожуха, но без него обороты выше, когда его поставишь на место то обороты реально на 200 упадут из-за сопротивления фильтра... так что учти это.
    А ХХ тоже настроить надо, все никак руки не дойдут, ато у меня ниже ХХ стабильно на 1000 стоят... особо не напрягает но в целях экономии бенза думаю стоит...

  6. #6
    zhirkovka
    Автор темы

    Как настроить ХХ на моноинжекторе? SR20Di

    Всё равно какай то алгоритм настройки странный) видно в сервис придется ехать)

  7. #7
    AVR
    Старожил

    Как настроить ХХ на моноинжекторе? SR20Di

    а чего? кстати алгоритм достаточно прозрачный... единственное как клапаном ХХ управлять, вот вопрос... а так вогнать начальное положение ДЗ в диапазон регулировки клапана ХХ.
    кстати если с клапана ХХ скинуть разъем то он вернется в положение соответствующие мин ХХ оборотам? Просто я еще не разбирал его ни разу.

  8. #8
    zhirkovka
    Автор темы

    Как настроить ХХ на моноинжекторе? SR20Di

    Вообщем не смог я воспользоватся этим алгоритмом)))
    Зато огромное спасибо realman за то что сфоткал мне дроссель и указал что надо рутить)))
    Вообщем надо кртить болт регулировки положения дроссельной заслонки=)
    сегодня вечерком фотку сюда брошу.
    НО! терь проблема в том, что когда авто заводится то обороты сразу 800 и чтобы они стали 1100-1200, надо газануть пару раз))
    но это всё равно лучше чем 1500-2000 обормотов ХХ)))

  9. #9
    zhirkovka
    Автор темы

    Как настроить ХХ на моноинжекторе? SR20Di

    вот фотка:


    крутить тот который справа под цифрой "1". Если не помогает попробывать можно тот который слева под цифрой "2", но с ним у меня ничего не получилось)

    еще раз пасибки realman=)

  10. #10
    Konon
    Старожил

    Как настроить ХХ на моноинжекторе? SR20Di

    Регулировочный винт 2 - регулирует количество оборотов при прогреве, т.е во время быстрого холостого хода, а винт над термоэлементом - длительность прогревочных оборотов, т.е время быстрого холостого хода.
    Регулировочный винт 1 дроссельной заслонки - регулирует холостой ход на ходу, т.е когда машина катится накатом, а когда машина стоит - холостыми оборотами занимается комп с помощью клапана холостого хода, у которого как я понял, никаких внешних регулировок* нет, только через комп. И когда клапан ХХ загрязняется нагаром, вот тут то проблемы и начинаются, причём не только на стоячей, но и на ходу. У меня, -то нормально всё, -то иногда бывает (но со временем всё чаще) подглохает то на стоячей, то на ходу. На стоячей даже слышно по оборотам как комп их пытается поднять от ~500 до ~650-700, а вот до стабильных 800-850 не может поднять. Всё никак руки не дойдут до КХХ, то машина нужна, то гараж занят и т.п.
    Вот http://www.primera-club.ru/forum/topic/12645.htm, что надо сделать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •