Как настроить ХХ на моноинжекторе? SR20Di

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    zhirkovka
    Автор темы

    Как настроить ХХ на моноинжекторе? SR20Di

    Однозначно полнаяя чистка дросселя лучшее лекарство))) лучше еще полностью разобрать))

  2. #12
    Кирилл123
    Новичок

    Помогите не держит холостые обороты

    После прогрева, обороты начинают падать и машина глохнет, почистил датчик холостого хода, результата нет, сказали, что может быть проблема в Лямбда зонде.Может ли от этого зависеть ?????
    ПОМОГИТЕ!!!!!

  3. #13
    Roman w10
    Старожил
    ты полистай темы по Р10, там есть темы по монику, двигателя, то одинаковые.

  4. #14
    Iliyya
    Участник
    После чистки моника, я сбил все настройки. Поставив карб на место, машина стала троить, при нажатии газа, провал. Вопрос: Какие показания должны быть на омометр на ХХ при подключенном к нему ДПДЗ? Т.к он там вертеться может, и значение разное всегда выдает. Какой зазор должен быть между ДЗ и корпусом? У датчика ХХ ослабла пружинка, но шток в нутри закрывается. может это повлиять на работу? И как я понял, на карбе есть 2 болта, 1 - отвечает за длительность прогревочных оборотов, а второй отвечает за показания самих оборотов? и они не как не связанны с оборотами на ХХ??? А третий болт отвечает за открытие ДЗ,и как я понял только этим болтом можно настроить ХХ???

    - - - Добавлено - - -

    После переборки моника, более менее настроил. Прогревочные обороты - 1300. ХХ - 700-800. При нажатии газа провалы бывают, и иногда через карб огонь. похоже на ранние зажигание, увеличился расход топлива. на драйве если тормоз держать то начинает дергаться сильно. На что похоже?

  5. #15
    джузеппе
    Участник
    Цитата Сообщение от Iliyya Посмотреть сообщение
    После чистки моника, я сбил все настройки. Поставив карб на место, машина стала троить, при нажатии газа, провал. Вопрос: Какие показания должны быть на омометр на ХХ при подключенном к нему ДПДЗ? Т.к он там вертеться может, и значение разное всегда выдает. Какой зазор должен быть между ДЗ и корпусом? У датчика ХХ ослабла пружинка, но шток в нутри закрывается. может это повлиять на работу? И как я понял, на карбе есть 2 болта, 1 - отвечает за длительность прогревочных оборотов, а второй отвечает за показания самих оборотов? и они не как не связанны с оборотами на ХХ??? А третий болт отвечает за открытие ДЗ,и как я понял только этим болтом можно настроить ХХ???

    - - - Добавлено - - -

    После переборки моника, более менее настроил. Прогревочные обороты - 1300. ХХ - 700-800. При нажатии газа провалы бывают, и иногда через карб огонь. похоже на ранние зажигание, увеличился расход топлива. на драйве если тормоз держать то начинает дергаться сильно. На что похоже?
    Может кто подскажет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •