Проблема при разгоне.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    rav13
    Автор темы

    Проблема при разгоне.

    Ребят, помогите. Дело проявляется на разогретой машине. Значит стоишь на перекрестке и начинаешь потихоньку как грится красться и мшину начинает потряхивать. такое ощущение как будто вот вот колеса начнут пробуксовывать(говорят диск сцепления, я его кстати менял и спустя некоторое время появилась данная проблема). Другой вариант если начинаеш с места срыват слышен рокот в передней левой части колеса(говорят может внутренняя граната), и опятьже при резком разгоне как удары по двиглу или подвеске(про удары говорят подушки, подушки нижнии помянял, не какого результата) при поворотах не чо не хрустит. Не может же быть что все сразу? Причина одна и мне кажется все таки диск сцепления говеный взял. Кто что думает? ???

  2. #2
    Димыч
    Участник

    Проблема при разгоне.

    Может диск сцепления г...ый взял,а может и зальник коленвала потек и закидывает диск,по-этому и пробуксовывает..
    Лучше менять сцепление комплектом....

  3. #3
    rav13
    Автор темы

    Проблема при разгоне.

    Ну я тоже подумал начнука со сцепления.А там поглядим. А не снимая коробки можно проверить на теч сальник коленвала?

  4. #4
    Димыч
    Участник

    Проблема при разгоне.

    Ну если подтеки есть в соединении КПП с ДВС......или масленные отпотевания

  5. #5
    zhirkovka
    Фокусник

    Проблема при разгоне.

    удары по двигателю одиночные или множественные??
    если удар одиночный при разгоне, сразу после переключения на следующую передачу, то это скорее всего коробка.

  6. #6
    rav13
    Автор темы

    Проблема при разгоне.

    Все, проблема решилась, поменял диск сцепления. И еше надо будет поменять подушку. Разбило пока ездил с этим дебильным диском. Всем спасибо.

  7. #7
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    Впишусь сюда чтоб тем не плодить...проблема по разгону машины...хотя мож и не проблема))на первой передаче при раскрутке до 3х тысяч слышно какоето рокотание...не то в двс не то в кпп...этого понять не могу...на 2й и последующих передачах рокот менее заметен...это нормально?И че с этим делать...
    Да и ...под рокотом я понимаю некое наращивание оборотов с гулом....даже не знаю как описать...как на самолете что ли...

  8. #8
    TRanzZ
    Участник
    До ку4и. Проблема со сцеплением. Первые признаки появились под конец зимы, но снег растаял и лето нормально откатался. Первый гололед этой зимой застал на старой шипованной резине (шипов 30 процентов осталось), на обгон с 2-3 передачи подрываю, а она обороты подбрасывает до 5 тыс и такое ощущение, что резина не сцепляется с дорогой. Потом (через 2-3- секунды) обороты падают до нормы и как будто машину подхватывают и она стремительно на4инает форсировать. Оно все хорошо, но это форсирование иногда ой как сразу нужно. Резину поменял (Континенталь шипастая - супер после Мишлена). Симптомы остались.
    Вопрос: чего менять надо?
    Мой ответ: диск сцепления.
    Кто чего думает - помогите советом. Раньше не сталкивался. Подтвердите, опровергните - всему рад.

  9. #9
    TRanzZ
    Участник
    Цитата Сообщение от TRanzZ Посмотреть сообщение
    ...
    Мой ответ: диск сцепления.
    ....
    Ответ верный. Сегодня машину на СТО осмотрели - диск меняют. 4уток покоцан выжимной и корзина, но жить можно. Как знал диск заказал. Как не знал "дозаказ" сделал на выжимной и корзину. А теперь предыстории: Поехал в минувшую пятницу в славный город Н Уренгой, что в 275 км. от не менее славного моего города Губкинского. И на обратном пути в -35* сцепление перестало сцеплять вообще. После манипуляций рукой было остановлено много машин и за 6 4асов были преодолены 120 км пути на тросе и сменено 3 буксирующих авто.
    советую:
    - трос возить с собой подлиннее,
    - крепление для троса родное не про4ное - вырывает на угловых усилиях резьбу. (варите),
    - если сцепление нормализовалось с приходом лета - меняйте диск, зима вернётся.

  10. #10
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от TRanzZ Посмотреть сообщение
    вырывает на угловых усилиях резьбу. (варите),
    которая в кузове нарезана? или на самом крюке?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •