Греется двигун. Исчез тасол.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    KaktyZ
    Участник

    Греется двигун. Исчез тасол.

    а что за болт в блоке около термостата?

  2. #22
    Voldemar
    Участник

    Греется двигун. Исчез тасол.

    а еще есть болт на шланге который идет от печки

  3. #23
    Mote
    Участник

    Греется двигун. Исчез тасол.

    Была у меня такая проблема, тоже долго мутил что за дрянь, тасол кепит и соответственно вытекает. Патрубки горячие температура почти критическая. так вот, первое что сделали это проверили саму крышку на радиатор, в общем она похоже не разу не была меняна.. не создавала вакумности, одним словом пропускала воздух (а не должна)проверяется просто - снимаешь и дуешь в резинку, или же при закрытой нажимай на правый верхний патрубок если пропускает в бачке будет булькать или воздух слышно как дует.. если продувается то АЛЕСсс ей, меняй. Был тасол но вот решил с заменой термостата поменять на антифриз продули всю систему залили антифриз, всё, прыгай и мчи...)))))По температуре я просто поменял термостат. сейчас всё гуд.. переодически выпускаю воздух из радиатора и всё. А да кстати, если крышка, то смотри они бывают разные по Барралям (давление) я взял на 9 БА, вроде всё норм. удачи.

  4. #24
    KaktyZ
    Участник

    Греется двигун. Исчез тасол.

    ты через какой болт сливаешь антифриз?

  5. #25
    Mote
    Участник

    Греется двигун. Исчез тасол.

    Я сливал вообще через нижний патрубок радиатора, продувать всё равно нужно будет, так он и помог., так и из бочка.. когда менял там его почти и не было долго не мучался.

  6. #26
    paxa26rus
    Участник

    Вода в целиндрах

    Всем привет подскажите чайнику вопрос вот какой. Начну с начала, возвращался я с командировки на своей машине все было хорошо, потом в дороге у меня поползла температура вверх я включил печку температура упала,доехал до заправки купил тосол и долил три литра через 100 км еще долил. Приехал домой снял гбц в 3 целиндрах вода притер голову поменял прокладки поставил все обратно залил воду а она опять в целиндры пошла, снял опять голову с впускным коллектором разобрал и увидел воду во впускном коллекторе поменял коллектор голову опять притер, собрал, залил воду проверить будет ли стоять вода в целиндрах, все было сухо слил воду начал ставить распред валы когда прикручивал их один клапан открылся и я услышал как опять пошла вода в целиндры. Подскажите в чем может причина? Откуда там появляется вода?

  7. #27
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от paxa26rus Посмотреть сообщение
    Подскажите в чем может причина? Откуда там появляется вода?
    Трещины ГБЦ. Прессовать надо было в первый же раз.

  8. #28
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от paxa26rus Посмотреть сообщение
    Всем привет подскажите чайнику вопрос вот какой. Начну с начала, возвращался я с командировки на своей машине все было хорошо, потом в дороге у меня поползла температура вверх я включил печку температура упала,доехал до заправки купил тосол и долил три литра через 100 км еще долил. Приехал домой снял гбц в 3 целиндрах вода притер голову поменял прокладки поставил все обратно залил воду а она опять в целиндры пошла, снял опять голову с впускным коллектором разобрал и увидел воду во впускном коллекторе поменял коллектор голову опять притер, собрал, залил воду проверить будет ли стоять вода в целиндрах, все было сухо слил воду начал ставить распред валы когда прикручивал их один клапан открылся и я услышал как опять пошла вода в целиндры. Подскажите в чем может причина? Откуда там появляется вода?
    Ты притирал не на станке...Просто у тебя повело башку,как не притирай,всё равно потечёт.Надо на станок шлифовать,обычно ведёт подиагонали,вооружённым глазом не увидишь.

  9. #29
    paxa26rus
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Ты притирал не на станке...Просто у тебя повело башку,как не притирай,всё равно потечёт.Надо на станок шлифовать,обычно ведёт подиагонали,вооружённым глазом не увидишь.
    возил на станок мастер сказал претерта нормально

  10. #30
    anat
    Старожил
    paxa26rus,значить трещина между перемычками .Так ее не видно, а при нагреве расширение происходит.На фрезерном станке надо попробовать плоскость.

    - - - Добавлено - - -

    Если все норм..значить голову менять надо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •