При скорости выше 70 км/ч авто начинает остывать

Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 167
  1. #91
    artp11
    Участник

    При скорости выше 70 км/ч авто начинает остывать

    Да, систему прокачали как нужно по мануалу, соткрытием болта и доливкой....погоняли движок на высоких оборотах пока система не перестала забирать антифриз...вообщем воздуха там нет точно!! я вообще в шоке блин, еще пол зимы впереди не знаю как ездить..расход естественно больше на непрогретом на других машинах такого не наблюдал никогда!!! :'( ставил все оригинальное, проверял термостат перед установкой...

  2. #92
    Konon
    Старожил

    При скорости выше 70 км/ч авто начинает остывать

    От термостата идет толстый шланг на радиатор, когда после ночи заведешь, щупай каждые 30 секунд этот шланг не более 3 секунд, чтоб не нагревать его рукой. Вообще холодный должен быть, если хоть чуть-чуть теплый - однозначно термостат! И ещё после поездки можешь сам радиатор пощупать, тоже холодный должен быть.
    У меня эти места теплые, поэтому бывает в -30 (как сегодня) замечал температура падает. У меня думаю, нет плотного прилегания термостата на своем месте, поэтому немного пропускает в обход его. Жду когда весна придет или теплый бокс подвернется, пока проблема сильно не напрягает. Только вот интересный момент, катаюсь по городу 50-60 км/ч остывает, выхожу на трассу 60-70 км/ч остывает, по трассе иду 90-100 - умираю от жары! Стоит картонка на радиаторе. Мысль такая: на повышенных оборотах 90-100 км/ч термостат плотно прижимает за счет давления создаваемого помпой, отсюда и жара.

  3. #93
    artp11
    Участник

    При скорости выше 70 км/ч авто начинает остывать

    Спасибо за советы. обязательно посмотрю патрубок, хотя термостат ставили на герметик все как полагается. да и старый стоял также плотно и закрывалсядо конца...еще как назло на улице -30 а ездить надо а про прижимание термостата на высоких оборотах это не верно думаю, т.к. помпа развивает давление жижы как раз по ходу открытия термостат . но на высоких оборотах если ездить (от3000тыщ) то у меня тоже лучше греется.

  4. #94
    artp11
    Участник

    При скорости выше 70 км/ч авто начинает остывать

    вообщем стало значительно хуже с новым термостатом!!! двигатель теперь не нагревается даже без движения на высоких оборотах... полдня ездил с картонкой но прогревается максимум на 1\4 от шкалы, патрубок при этом горячий который перед термостатом, вообщем либо он не закрывается (оригинал!!!) либо там действительно не плотное прилегание и антифриз проходит... да еще и бежит, видно течь..вообщем обратно на сто :'(
    может кто-нибудь знает на что обратить внимание когда все будут делать заново??

  5. #95
    Konon
    Старожил

    При скорости выше 70 км/ч авто начинает остывать

    Говорят резинка (прокладка) нужна, одни покупают* термостаты оригиналы без резинки, другие с резинкой, в обоих случаях все нормально, где правда не разберёшь! Но я жду весны, и хочу сам разобраться, где правда!
    А по мне так резинка должна быть обязательно - значит не оригинал раз без резинки. Спрашивал у тойот, ауди, фольцев у всех резинка есть.

  6. #96
    artp11
    Участник

    При скорости выше 70 км/ч авто начинает остывать

    на счет резинки спрашивал и в сервисе и в магазине, все говорят никогда резинок не ставится на SR20. Сервис именно ниссановский и думаю что я у них не первый с термостатом, должны знать что почем...вообщем проблема не приятная конечно, вроде мелочь, а столько мороки оказалось...

  7. #97
    Iron Felix
    Старожил

    При скорости выше 70 км/ч авто начинает остывать

    Себе на KA24DE купил оригинальный термостат, с резинкой. При снятии старого обнаружил, что в корпусе просто нет места под резинку. Ставил без резинки, при -25 на улице все ОК.
    На CD20T место под резинку есть, соответсвенно, термостат тоже с резинкой поставил. На морозе все ОК.
    На GA16DE места под резинку тоже нет. При температуре за бортом -20 в машине жара, печку убавлять приходится.
    Как на SR20 ставится термостат не знаю.

  8. #98
    Konon
    Старожил

    При скорости выше 70 км/ч авто начинает остывать

    Цитата Сообщение от Iron Felix
    ......Как на SR20 ставится термостат не знаю.
    Ну вот, на самом интересном месте...

  9. #99
    Iron Felix
    Старожил

    При скорости выше 70 км/ч авто начинает остывать

    Значит так. В диллерском мануале в разделе про систему охлаждения на картинках нарисовано:
    QG18 термостат с резинкой
    GA16, CD20, SR20 термостат без резинки.
    Насчет моего предыдущего поста про резинку на термостате от CD20 скорее всего перепутал с другим мотором.

  10. #100
    zhirkovka
    Автор темы

    При скорости выше 70 км/ч авто начинает остывать

    Млять!!!! остывает мать его!!! ОЖ не уходит больше но блин печка греет дерьмово!! и вроде температура на середине!
    НО!!! если выключить зажигание после того как астрелка на середине, и сразу включить, то стрелка пос\чему то оказывается на 1/6 ниже середины!
    Всё нах, заказал термостат VALEO открывающийся при 88 градусах, и фотоотчет сделаю. Дней через 8 термостат должен приехать))) если и с ним будут остывать щубу на рабиатор одену нах!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •