Like Tree1понравилось

Не едет, глохнет при минимальном уровне топлива

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 66
  1. #51
    Евгений Василье
    Участник
    1.Поменял бензонасос, поставил с хюндай подошел как родной он один в один с орегиналом вот фото.
    [
    Просьба: можно маркировку хюндаевского насоса и от какой модели?

  2. #52
    Shake
    V - Значит VE
    у меня тоже глохла на предпоследнем делении, в итоге вчера накрылся бензо насос... поставили с помощью пластиковой бутылки насос от митцубиси, он меньше... после замены стрелка падает ниже, но не доходит до низу и лампочка не горит, а машина начинает глохнуть... это уже где то клинит датчик уровня... думаю позже купить с разборки в сборе насос с чехлом и датчик...
    вопрос проводит ли бензин ток и вобще там провода оголены даже на оригинале видно, а митцуховский еще меньше, эти провода всегда в бензине??? не коротнет ли если полный бак залить??? а то можно и на луну улететь с полным баком бензина...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:20 ----------

    еще мне тут сказали что возможно бак нужно почистить, от осадков или еще чего то там...
    Последний раз редактировалось Shake; 05.11.2010 в 00:43.

  3. #53
    tarik
    Забанен
    Shake,
    никогда не взлетишь,не бойся))))))я всё время заправляю под крышку,так что не боись,и провода у меня тоже голые
    и у меня тоже глохла когда бенза мало в баке,пока сеточку не почистил,почистил и всё норм

  4. #54
    drWatson
    Участник
    Насчет лампочки пустого бака - там терморезистор. Пока он в бензине - охлаждается - лампа не горит, когда оголяется, - начинает нагреваться и должна загораться лампочка. Насос тут совершенно не при чем. Либо цепь разорвана, либо лампочка перегорела. С вынутым наружу насосом лампочка горит?

  5. #55
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от drWatson Посмотреть сообщение
    Насчет лампочки пустого бака - там терморезистор. Пока он в бензине - охлаждается - лампа не горит, когда оголяется, - начинает нагреваться и должна загораться лампочка. Насос тут совершенно не при чем.
    Когда нибудь он (терморезистор) так нагреется, ЧТО МОЖНО И ВЗЛЕТЕТЬ. Перед тем как писать хоть немного прочитайте литературы а именно принцип работы:
    Указатель уровня топлива работает совместно с датчиком, установленным в топливном баке. Датчик представляет собой реостат с резистором из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом с поплавком. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь контрольной лампы резерва топлива, когда в баке остается 4,0-6,5 л бензина.

  6. #56
    drWatson
    Участник
    Представь себе, уже читал-перечитал. Имел ввиду лампу "пустой бак" на приборке, а не стрелку уровня топлива. Совершенно с реостатом и поплавком никак не связано. Возможно у P12 и так, как ты написал. У P10- терморезистор.

  7. #57
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от drWatson Посмотреть сообщение
    Представь себе, уже читал-перечитал. Имел ввиду лампу "пустой бак" на приборке, а не стрелку уровня топлива. Совершенно с реостатом и поплавком никак не связано. Возможно у P12 и так, как ты написал. У P10- терморезистор.

    Ну Вы же сами пишите, "Насчет лампочки пустого бака - там терморезистор. Пока он в бензине - охлаждается - лампа не горит, когда оголяется, - начинает нагреваться и должна загораться лампочка. "

    Может конечно и я что-то не вкуриваю, но лампочка зависит только от дополнительного контакта, который замыкает цепь контрольной лампы резерва топлива, а указатель топлива от сопротивления.
    Последний раз редактировалось Wolk181281; 08.11.2010 в 17:34.

  8. #58
    drWatson
    Участник
    От жеж упертый. Ладно, давай пойдем другим путём. Вот тебе конструкция поплавка с P10 -


    То, о чём я говорю (терморезистор), находится чуток пониже реостата и к нему подходят отдельные проводочки. Так наглядней?

  9. #59
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от drWatson Посмотреть сообщение
    От жеж упертый. Ладно, давай пойдем другим путём. Вот тебе конструкция поплавка с P10 -


    То, о чём я говорю (терморезистор), находится чуток пониже реостата и к нему подходят отдельные проводочки. Так наглядней?
    о да!!!! Вот это система "нипеля"!!! Извиняюсь, был не прав!!!!

  10. #60
    Vokeork
    Участник
    слушайте а че может быть вообще может ли сломан быть бензаносос с утра заводиш нормально ехать то же норм пока холодный с прогревом она начинает дергаться при езде рывками едеш нажимаеш на педаль она думает дернется и поедет потом опять так что может быть фильтр под капотом заменил

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •