1.Поменял бензонасос, поставил с хюндай подошел как родной он один в один с орегиналом вот фото.
[
Просьба: можно маркировку хюндаевского насоса и от какой модели?
1.Поменял бензонасос, поставил с хюндай подошел как родной он один в один с орегиналом вот фото.
[
Просьба: можно маркировку хюндаевского насоса и от какой модели?
у меня тоже глохла на предпоследнем делении, в итоге вчера накрылся бензо насос... поставили с помощью пластиковой бутылки насос от митцубиси, он меньше... после замены стрелка падает ниже, но не доходит до низу и лампочка не горит, а машина начинает глохнуть... это уже где то клинит датчик уровня... думаю позже купить с разборки в сборе насос с чехлом и датчик...
вопрос проводит ли бензин ток и вобще там провода оголены даже на оригинале видно, а митцуховский еще меньше, эти провода всегда в бензине??? не коротнет ли если полный бак залить??? а то можно и на луну улететь с полным баком бензина...
---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:20 ----------
еще мне тут сказали что возможно бак нужно почистить, от осадков или еще чего то там...
Последний раз редактировалось Shake; 05.11.2010 в 00:43.
Shake,
никогда не взлетишь,не бойся))))))я всё время заправляю под крышку,так что не боись,и провода у меня тоже голые
и у меня тоже глохла когда бенза мало в баке,пока сеточку не почистил,почистил и всё норм
Насчет лампочки пустого бака - там терморезистор. Пока он в бензине - охлаждается - лампа не горит, когда оголяется, - начинает нагреваться и должна загораться лампочка. Насос тут совершенно не при чем. Либо цепь разорвана, либо лампочка перегорела. С вынутым наружу насосом лампочка горит?
Когда нибудь он (терморезистор) так нагреется, ЧТО МОЖНО И ВЗЛЕТЕТЬ. Перед тем как писать хоть немного прочитайте литературы а именно принцип работы:
Указатель уровня топлива работает совместно с датчиком, установленным в топливном баке. Датчик представляет собой реостат с резистором из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом с поплавком. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь контрольной лампы резерва топлива, когда в баке остается 4,0-6,5 л бензина.
Представь себе, уже читал-перечитал. Имел ввиду лампу "пустой бак" на приборке, а не стрелку уровня топлива. Совершенно с реостатом и поплавком никак не связано. Возможно у P12 и так, как ты написал. У P10- терморезистор.
Ну Вы же сами пишите, "Насчет лампочки пустого бака - там терморезистор. Пока он в бензине - охлаждается - лампа не горит, когда оголяется, - начинает нагреваться и должна загораться лампочка. "
Может конечно и я что-то не вкуриваю, но лампочка зависит только от дополнительного контакта, который замыкает цепь контрольной лампы резерва топлива, а указатель топлива от сопротивления.
Последний раз редактировалось Wolk181281; 08.11.2010 в 17:34.
От жеж упертый. Ладно, давай пойдем другим путём. Вот тебе конструкция поплавка с P10 -
То, о чём я говорю (терморезистор), находится чуток пониже реостата и к нему подходят отдельные проводочки. Так наглядней?
слушайте а че может быть вообще может ли сломан быть бензаносос с утра заводиш нормально ехать то же норм пока холодный с прогревом она начинает дергаться при езде рывками едеш нажимаеш на педаль она думает дернется и поедет потом опять так что может быть фильтр под капотом заменил