Добрый день.
Вот такая проблема появилась, автомобиль Примера 2000 г, P11.
После пуска двигателя немогу его заглушить ключом (даже вынимая его из замка), причем все остальные функции отключаются. Может быть, кто-нибудь знает с чем это связано?
Добрый день.
Вот такая проблема появилась, автомобиль Примера 2000 г, P11.
После пуска двигателя немогу его заглушить ключом (даже вынимая его из замка), причем все остальные функции отключаются. Может быть, кто-нибудь знает с чем это связано?
господи!!*) все завести не могут, а у тебя - просто , счастье какое то!*)) извини. такой коннтраст - не удержался.
могу только предположить - бензин подается!!!!!!!!!!
ну да, хорошо хоть заводится , а заглушить можно как вчера, сцеплением Потом снял клемы, поставил обратно, щас вроде бы все нормально, но еще не ездил, только заводил и глушил.Сообщение от любитель
нет случайно сигнализации с автозапуском?Сообщение от WizDm
Авто,турбо - таймер?! Машина давно куплена?Доп приборы?
а МОЖЕТ ПРОСТО ПРОБЛЕМА С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ
Pavel873 сигнализации с автозапуском нет...
temichok ни авто, ни турбо таймеров нет, доп. приборов тоже никаких, куплена летом.
alex1985 возможно, но вроде бы проблем с ним не было, да и сейчас нормально все запускается и глохнет, буду смотреть и его.
ребята не могу понять в чом дело,после того как глушу двигатель ,он продолжает работать,могу даже ключ вытащить а она всеравно тарахтит от 3 до 6 сек.говорят дитонация а от чего она и как избавится не говорят. сказали может от бензина,перепробовал множество заправок не помагло.Помагите советом у меня примера 92г двигатель карбюратор GA1.6 102л.с. ???
Во первых карбюраторная либо 90 либо 97 л.с., в зависимости от наличия или отсутствия катализатора. Во вторых этого мало, какие еще симптомы? У меня к примеру такая проблема была при неисправности автомата холодного пуска, и при этом сопровождалась повышенными оборотами холостого хода (1700).
Еще одна из возможных причин - неисправность отсечного клапана холостого хода. Когда выключается зажигания на него перестает подаватся напряжение, и он перекрывает канал холостого хода. Может карбюратор в сплошных отложениях, тогда клапан мог попросту закиснуть, и закрыватся он, естественно, будет не сразу после выключения зажигания, если вообще закрывается полностью.
P.S. Почему тема в разделе Р11? На них не ставили карбюраторные движки.
по техпаспорту модель-GA16, мощность102л.с(75кВт),рабочий объем1597куб.см год1992 производитель Великобритания.Почему такая мощность не знаю перерыл множество статей такого нет может модель переходная.Дополнительно -заводится легко но пока не прогреется газ не отпустить,обороты не стабильны +- пол тыщи,последнее время наблюдал такое явление на прогретой машине уже в городе обороты на холостом ходу падают практически до 0 но не глохнит а может подняться до 2000.как узнать есть катализатор?