Не получается заглушить двигатель ключом

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    rob104
    Старожил

    Не получается заглушить двигатель ключом

    Проще всего узнать - по VIN коду. 102 л.с. - ошибка в ГАИ. На лицо проблема с холодным пуском. Смотреть биметаллическую пружину (там могло чтото закиснуть) и релле автоматической заслонки (в коробке с релле auto choke по моему называется) восстановить систему холодного пуска, если проблема не уйдет - перебирать и хорошо чистить карбюратор.
    А вообще лучше к карбюраторщику хорошему обратится, сэкономишь свои нервы, так как работа с этим агрегатом черезмеру кропотлива.

  2. #12
    lexamixal
    Новичок

    Не получается заглушить двигатель ключом

    спасибо буду пробовать

  3. #13
    BAZET
    Участник

    калильное зажигание

    всем привет!подскажите в вопросе,а то мозг уже рвется!двигатель прогрет до рабочей температуры,выключаю зажигание,а его продолжает колбасить.пересмотрел все что мог,зажигание раньше,позднее-непомогло
    свечи-непомогли
    смесь беднее,богаче-тоже 0
    и бензин конечно тоже не помог!
    куда еще залесть подскажите!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:44 ----------

    двигатель 16дс

  4. #14
    AlexProx
    Самоделкин
    а обороты холостые в норме? а со свечами что делал - менял на такие же, но новые или похолоднее ставил?

  5. #15
    BAZET
    Участник
    обороты 800 и не дергает,
    свечи фирмы другой и холоднее-бесполезно

  6. #16
    nissannn
    Участник
    а масло ест? может нагар в камере сгорания?

  7. #17
    BAZET
    Участник
    нет не ест!!

  8. #18
    AlexProx
    Самоделкин
    а если свечки погорячее поставить?

  9. #19
    benderovez
    Новичок

    не заглушить двигатель в нормальном режиме!

    1994 г. Ниссан Примера Р10 1,6 хетчбек 16DS
    Проблема появилась с того, что ехал нормально (шибко не гнал мах 80 с остановками на светофорах) и примерно с полчаса на очередном перекрестке при переключении с 1 на 2 и затем 3, начали падать обороты(тахометра нет, по ощущения определил) и машина стала глохнуть, и так 2 раза подряд. После 600 метров остановился в третий раз. Позвонил знакомым сказали топливный фильтр или бензонасос. В итоге после 15 минут стояния решил завестись и поехал не спеша, остановился еще пару раз (просто нужно было как то доехать). Подъезжая к дому запахло химией и загорелась лампочка Chek (оранжевая), через 300 м. подъехал к дому, двигатель не заглушить ключом, поворачиваешь, а он работает. Итог первая передача тормоз и сброс сцепления, заглушил, кляч повернул, т.е. выключил, а лампочки горят, скинул клеммы с аккумулятора, всё погасло. Топливный фильтр конечно поменял (давно не меняли), а вот двигатель не глушиться. Может у кого нибудь есть соображения?

  10. #20
    Moroz
    Читатель
    benderovez, начни с контактной группы замка зажигания...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •