Порвался ремень

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34
  1. #11
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Вот и у меня порвался ремень. Еду по трассе,ничего не предвещяло беды. При въезде в населенный пункт,глянул на приборы,и офанорел. Стрелка температуры шкалит в небеса... Сразу по тормозам, из под капота пар валит... Визуальный обзор показал-ремень порван,и шкив помпы как то нереально висит,независимо от крельчатки ??? На месте глянул на щуп,масло чистое уровень тот же.Буксиром дотянул до дома. Перед двором завел,работает чисто,но температура естественно поползла, заехал сам... Пока ничего не разбирал,в эксисте заказал ремень и помпу,в понедельник привезут. В выходные разберу пока...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:51 ----------

    Седня снял помпу. Картина не из лучших... Крельчатка зализана по ходу вращения,подшипника нет совсем... (высыпался) Получается сначала погиб подшипник, помпу заклинило, и порвался ремень... О.Ж. вытекла через перемолоченный сальник помпы. Радует что следы антифриза в масле не замечены. Пока запчастей нет, решил снять,промыть радиатор - ох и шняги из него повыходило!...

  2. #12
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Фото сделал

  3. #13
    Cлавка
    Участник
    Почём покупка обошлась?

  4. #14
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    980 помпа не оригинал. 220 ремень не оригинал.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:28 ----------

    Получил значит я сегодня помпу с ремнем,завтра буду ставить... Теперь возник вопрос. В комплекте с помпой есть две прокладки, под саму помпу и под корпус термостата. А на старой небыло никаких прокладок,всё было на герметике. При установке новой помпы нужно ставить прокладки, или прилепить так же,на герметике?

  5. #15
    AyBolit
    Старожил
    У меня на герметике PERMATEX.
    По площади моя помпа побольше. 1500 прошел - полет нормальный.

  6. #16
    kick
    Участник
    ремень чего?генератора?

  7. #17
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Подвстрял я короче... Сегодня после установки помпы и ремня, после запуска ДВС выяснилось что повело ГБЦ... Газы прут в систему охлождения. Буду снимать головку,менять прокладку,шлифовать ГБЦ...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:16 ----------

    Забрал вчера прокладку в ексисте... Сегодня выходной и пожалуй начну разбирать. А на улице калатун,брррррр...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:16 ----------

    Вот и закончилась моя эпопея с перегревом... Цена этого гемора,заклинившая помпа- 980 р., порванный ремень- 220, шлифовка поведенной головки- 350, прокладка под ГБЦ- 780 р., а так же 2 дня работы в две руки. Т. е. я сам. Мораль- следите за состоянием помпы, не люфтит ли вал. Ну и конечно про ремешки не забываем...

  8. #18
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Фото чтоль подкину...

  9. #19
    davlik
    Новичок
    где можно купить ремень для гура? в москве.
    сегодня и поменять его, не могу без машины.

  10. #20
    Евжений
    Новичок
    Ребята, какие параметры у ремней Гура и Кондера?? Там вроде как длина, ширина и рисунок нужен...надумал поменять пока не порвались.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •