кто-нибудь ставил впускной коллектор с GA16DE на GA16DS

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    андрей112
    Автор темы

    кто-нибудь ставил впускной коллектор с GA16DE на GA16DS

    хочу поставить впрыск вместо карба если купить впускной коллектор вместе с проводами и блоком управления и поставить вместо коллктора с карбюратором получится или не стоит заморачиватся

  2. #2
    crez
    Участник

    кто-нибудь ставил впускной коллектор с GA16DE на GA16DS

    попытаться можно. поищи по справочной литературе размеры дырок, которые крепят впускной коллектор к блоку. если похожи, то подойдет. ну и заодно посмотри параметры моторов - размер и ход цилиндра и т.п. по-моему они разные были

  3. #3
    Jeri31
    Участник

    кто-нибудь ставил впускной коллектор с GA16DE на GA16DS

    Я тоже думал об этом, если что-нибудь найдешь интересное пиши, я тоже попробую.

  4. #4
    Puchin
    Участник

    кто-нибудь ставил впускной коллектор с GA16DE на GA16DS

    тут кто-то делал подобное! посмотри повнимательнее!

  5. #5
    Puchin
    Участник

    кто-нибудь ставил впускной коллектор с GA16DE на GA16DS

    по-моему Crez человека зовут!

  6. #6
    Serg00555
    Участник

    кто-нибудь ставил впускной коллектор с GA16DE на GA16DS

    Я себе делал!!!!!!!!! тока надо снять впускной колектор и посмотреть есть в голове на дырках перегордки если есть то хренова........... больше гемора, едиш к фрезировщику стачиваешь перегородки если они есть,!!!! и пусть вытачит позы на голове под фарсунки,шаблон пазов можно взять с впускного колектора инжектора ну а дальше дело электрика!!!!!!!!

  7. #7
    андрей112
    Автор темы

    кто-нибудь ставил впускной коллектор с GA16DE на GA16DS

    В КНИЖКЕ НАПИСАННО ЧТО МОТОРЫ РАЗЛИЧАЮТСЯ ТОЛЬКО ВЫСОТОЙ КУЛАЧКА РАСПРЕДВАЛА НА ВПУСКНЫХ КЛАПОНАХ

  8. #8
    Serg00555
    Участник

    кто-нибудь ставил впускной коллектор с GA16DE на GA16DS

    Ну разбери и посмотри!!!!!!! Пазы под форсунки тоже можешь не протачивать, тогда впрыск будет не охти!!!!!!!!! Будет уператся в голову!!!!!!!!!!! А ещё тебе предётся ставить в бак погружной бензонасос а под тот заглушку делать!!!!!!!!!!

  9. #9
    Serg00555
    Участник

    кто-нибудь ставил впускной коллектор с GA16DE на GA16DS

    Ну а про книжку..............читай лучше не только этим различается!!!!!!!!!!! Ну у меня стоит вроде нармально работает!!!!!!!!!!!!

  10. #10
    crez
    Участник

    кто-нибудь ставил впускной коллектор с GA16DE на GA16DS

    я брал изначально впрысковый мотор (контрактный, в связи с тем, что стоимость только деталек для хорошей капиталки карбюраторного движка моего ушла за 10 т.р., а контрактный - 17 стоил).
    Из гемора - сращивание 2х проводок (старой и новой, практически методом тыка, ибо попался какой-то непонятный, на комп которого не смогли схему подобрать в принципе), глушение ненужных шлангов и дырок (типа адсорбера), и установка бензонасоса.
    Последнее геморно немного и немного глючно получается. Скорей всего перестанет правильно и адекватно показывать датчик уровня топлива, ибо он стоит на подающем канале. Поэтому с этого канала снимаем датчик уровня, берем насос от ВАз-2110, примеряем и примерно все, что ниже сгиба больше чем на сантиметра 3 отрезаем нафиг... потом датчик уровня ставим на обратную топливную магистраль. и начинается камасутра! ибо насос по размерам с дырку в баке, поэтому чтобы это запихнуть:
    1) привязываем насос на провод (там как раз сверху ест дырка в пластике)
    2) Подключаем провода + и -. Минус можно взять старый (есть на датчике уровня топлива), плюс припаивать прийдется. Ну и не забываем поставить реле бензонасоса и правильно подключить к блоку управления двигателем, чтобы при включении питания реле включалось на 5 секунд, потом вырубалось.
    3) опускаем в бак (не забываем поставить сеточку защитную).
    4) запихиваем датчик уровня топлива
    5) а теперь пытаемся одеть насос на впускную топливную магистраль для этого и надо было привязывать насос. Скорость натягивания бензонасоса зависит от правильности и тренированности рук. Первый раз больше часа парился чтобы правильно одеть и затянуть хомута. Второй раз минут за 15 уже подсоединил.
    6) ну и не забываем, что топлива меньше 10 литров нежелательно чтобы было в баке, иначе насос тупо быстро сгорит. Т.к. он охлаждается только топливом и то хз как. лучше где-то так на серединке держать все же уровень.


    Вообще можно ставить не от GA16DE впускной коллектор, а подобрать от какого-нибудь моновпрыскового движка (от VW гольфа года 93 подобрали и поставили парню на девятку), там может попроще получится установка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •