кто-нибудь ставил впускной коллектор с GA16DE на GA16DS

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    андрей112
    Автор темы

    кто-нибудь ставил впускной коллектор с GA16DE на GA16DS

    огромное спасибо попробую замутить чё получится напишу

  2. #12
    rob104
    Старожил

    кто-нибудь ставил впускной коллектор с GA16DE на GA16DS

    А что делать с датчиками? (детонации, положения коленвала и т.д.) Ведь в GA16DS их нет, а мозг GA16DE работать без них корректно не будет. Есть ли в блоке готовые посадочные места куда их можно установить?

  3. #13
    андрей112
    Автор темы

    кто-нибудь ставил впускной коллектор с GA16DE на GA16DS

    датчик положения коленвала находится в трамблёре а датчик детонации помоему стоит только на 2 литровых моторах

  4. #14
    Oligarh
    Участник

    кто-нибудь ставил впускной коллектор с GA16DE на GA16DS

    А чем вас карбюратор не устраивает? Зачем инжектор? Куча денег и практически никакой разницы.

  5. #15
    rob104
    Старожил

    кто-нибудь ставил впускной коллектор с GA16DE на GA16DS

    Чем не устраивает меня:
    1. Сложность настройки и обслуживания.
    2. Иногда невменяемый, ничем не объяснимый расход.
    4. Сложность наддува для карбюратора. (Хочу хотя бы чарджер поставить, у движка степень сжатия 9,5, думаю можно чуток поддуть)))

  6. #16
    Oligarh
    Участник

    кто-нибудь ставил впускной коллектор с GA16DE на GA16DS

    Цитата Сообщение от rob104
    Чем не устраивает меня:
    1. Сложность настройки и обслуживания.
    2. Иногда невменяемый, ничем не объяснимый расход.
    4. Сложность наддува для карбюратора. (Хочу хотя бы чарджер поставить, у движка степень сжатия 9,5, думаю можно чуток поддуть)))
    1 и 2 решается установкой восьмерошного карба, расход по трассе - 6.4л/100км, по городу 8.8л/100км стабильно в течении вот уже 40 т. км. Если делать самому обойдется в 3-4 т.р. Динамика авто ничуть не страдает.
    4 Надув на карб эт конечно проблемма, хотя тоже решаемая, а вот по поводу степени сжатия 9,5 это очень мало для GA16 по тех документации ~12 должно быть. У меня на родном убитом мотре было 11,5 по кругу когда мерил.

  7. #17
    rob104
    Старожил

    кто-нибудь ставил впускной коллектор с GA16DE на GA16DS

    Степень сжатия на GA16DS и GA16DE - 9.5, а компрессия 13,7 и 13,2 соответственно, компрессия и степень сжатия совершенно разные вещи. И замерять степень сжатия невозможно, так как это параметр, заданый изготовителем с завода.
    Сколько я уже инфы читал-перечитал о том как наддуть карб...начиная от моторов с пылесоса))) и заканчивая Garretами, вывод - затраты не окупают результат, + оооочень долго нужно подбирать жиклеры. В то время как на инжекторном моторе весь подаваемый нагнеталем воздух учитывает МАФ и мозги добавляют соответсвенное количество топлива.
    Насчет карба от 8-ки....хм....там сечение жиклеров должно быть на порядок меньше, так что как минимум лошадей 10 убежит.
    P.S. У меня на родном карбе по трассе при скорости 90-110 разход 5,5...Просто иногда при длительной езде по городу начинается зверский аппетит, берет несколько дней 12 на сотню....потом сама успокаивается и все ок...хз что это такое.

  8. #18
    Oligarh
    Участник

    кто-нибудь ставил впускной коллектор с GA16DE на GA16DS

    Точно прогнал по поводу степени сжатия . Жиклеры и ускорительный насос подбирали спецы в сервисе. До сотни 12с. - соответствует техническим характеристикам, значит лошадей не меньше стало.

  9. #19
    rob104
    Старожил

    кто-нибудь ставил впускной коллектор с GA16DE на GA16DS

    У меня до сотни 10,5 (мотор контрактный, не убитый совсем) Кстати по паспортным данным 11с (http://www.avtomarket.ru/library/cat...=13977&class=1), но в справочнике указан мотор 90 л.с. (придушенный катализатором), у меня же 97 л.с.

  10. #20
    Oligarh
    Участник

    кто-нибудь ставил впускной коллектор с GA16DE на GA16DS

    Цитата Сообщение от rob104
    У меня до сотни 10,5 (мотор контрактный, не убитый совсем) Кстати по паспортным данным 11с (http://www.avtomarket.ru/library/cat...=13977&class=1), но в справочнике указан мотор 90 л.с. (придушенный катализатором), у меня же 97 л.с.
    У меня Хэч http://www.avtomarket.ru/library/cat...=13989&class=1 кстати до этого сколько смотрел время разгона до 100 писалось 11,7 с. У меня 12 с на родном моторе было (сыпался весь, 3 раза только я бошку ему сдергивал, до меня тоже видно что копались...). На контрактном не пробовал еще, зима у нас... скользко, но чувствуется что пободрее он.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •