Диагностика Р10

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    KLIF
    Автор темы

    Диагностика Р10

    Народ, подскажите как подключиться к диагностическому разъему? И реально ли это впринципе. Все впринципе есть, но на диагностическом разъеме только ДВА провода, где взять остальные? На схеме их должно быть 8 вроде.
    Primera 1,6 SLX 92г двигатель GA16DS
    Если у кого этот разъем отличается отпишитесь что там к чему, может у меня криворукие мастера эти провода просто отрезали (т.к. даже некоторые предохранители просто на проводах болтались и в проводке видно что лазили и не раз).

  2. #2
    андрей112
    Участник

    Диагностика Р10

    у тебя же карб а не впрыск так-что через этот разъём ты можешь проверить только кислородныйдатчик

  3. #3
    groznyi
    Участник

    Диагностика Р10

    Привет народ! Я на днях заехал на СТО, поинтересовался, можно-ли сделать диагностику двигателя на своей приме. Они сказали, что можно, но им нужно знать марку ЭБУ (контроллера) двигателя. Подскажите, где находится так-называемый этот электронный блок управления двигателем. Я искал под центральной консолью- там её нет, там есть какая-то небольшая плата с процессором и 16 выводами, но сказали что это не ЭБУ. У меня Р-10 двиг GA 16-DE, 1994 г.в. Может, он гне - нибудь за передней торпедой?

  4. #4
    grab
    Участник

    Диагностика Р10

    Я кстати проверял через этот разъём кислородный датчик - 12 В без колебаний (((, хотя при проверке в моторном отсеке - всё пучком. Говорит ли это об обрыве провода от Лямбды до БУД?

  5. #5
    aidynskyi
    Участник

    Диагностика Р10

    как насчет такого радикального способа проверки работоспособности лямбды:

    1. отцепить фишку и поездить день без лямбды - смотреть результаты

    2. соеденить фишку и поездить - смотреть резулттаты

    3. на основе результатов - думать работет лямбда или нет?

    как вообще такая идея, имеет ли смысл, или я ошибась?

  6. #6
    ddm42
    Участник

    Диагностика Р10

    отцепишь лямду подожешь "чек" комп выпадет в аварийный режим, увеличется расход бензина, если "чек" не горит, расход в разумных пределах пределах, скорее всего лямда живая, какие симптомы что на лямду грешим

  7. #7
    aidynskyi
    Участник

    Диагностика Р10

    у меня чек не горит при оцепленной фишке лямбды. и расход такой же как при надетой фишке. что за черт?

  8. #8
    VOVANыч
    Администрация

    Диагностика Р10

    Цитата Сообщение от ddm42
    отцепишь лямду подожешь "чек" комп выпадет в аварийный режим, увеличется расход бензина, если "чек" не горит, расход в разумных пределах пределах, скорее всего лямда живая, какие симптомы что на лямду грешим
    Отключая лямбду "чек" не загорается, уже испытал на себе, так что по нему нельзя судить о работоспособности лямбды, отключай и пробуй. а вообще протестить ее какие сигналы она выдает, и проверить бы желательно в комп приходит тот сигнал или нет не оборван ли провод где

  9. #9
    ddm42
    Участник

    Диагностика Р10

    а воще чек горит когда зажигание включаешь или может какие умельцы чек на какую другую лампочку зацепили чтоб не смущала, проверь целостность проводов до компа, былоли вмешательство в щиток приборов, заедь на компьютерную диагностику, но если чек подцеплен правильно то теоретически диагностика может ни чего не сказать "деньги на ветер" проверь давление в топливной рампе должно быть в районе 2-х очков но не меньше, сетку в баке, производительность топливного насоса, ну и помой форсунки и датчик массового расхода топлива, желательно это делать в комплексе, сзаменой фильтров и свечей зажигания, тогда будет виден результат

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •