Like Tree1понравилось

Прокладка крышки клапанов на SR20Di и SR20DE одинаковая?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34
  1. #21
    AVR
    Старожил

    Прокладка крышки клапанов на SR20Di и SR20DE одинаковая?

    кстати, откровенный вопрос! у кого какая оборотная сторона медали? в смысле внутренняя поверхность клапанной крышки, у меня при пробеге более 300 тыщ, она вся в смолянистых отложениях и саже, толщина сажи не более 1 мм, так что вопрос с ранними перегревами думаю не стоит. У меня такое мнение, что раньше на моей машине кто любил поотжигать или заливал хреновое масло. Или с таким пробегом это нормальная ситуация? там ведь в крышке колодцы с двумя наклонными желобами для сепарации картерных газов от масла, так что сажа с картерных газов там вполне может скапливаться...


  2. #22
    tixon
    Участник

    Прокладка крышки клапанов на SR20Di и SR20DE одинаковая?

    Цитата Сообщение от AVR
    кстати, откровенный вопрос! у кого какая оборотная сторона медали? в смысле внутренняя поверхность клапанной крышки, у меня при пробеге более 300 тыщ, она вся в смолянистых отложениях и саже, толщина сажи не более 1 мм, так что вопрос с ранними перегревами думаю не стоит. У меня такое мнение, что раньше на моей машине кто любил поотжигать или заливал хреновое масло. Или с таким пробегом это нормальная ситуация? там ведь в крышке колодцы с двумя наклонными желобами для сепарации картерных газов от масла, так что сажа с картерных газов там вполне может скапливаться... Не, но вообще нагар это не есть хорошо, но более 300 тыс. дает о себе знать.... Так же нагар может образовываться от некачественного масла, например минерального и если еще на минералке отжигать, оно пригарает и образуется нагар; еще от некачественного бензина,так как он не полностью сгорает; от неисправного впрыска, так как несгоревшие фракции топлива попадают в масло, окисляются и в процессе образуются отложения...... На моей крышке нагара минимум, мотор работает на синтетическом масле Castrol RS 10w-60, пробег около 200тыс.......


  3. #23
    Konon
    Автор темы

    Прокладка крышки клапанов на SR20Di и SR20DE одинаковая?

    Цитата Сообщение от AVR
    я тоже читал про герметик, но нафига тогда резиновая прокладка, она в местах рекомендованных для "герметизации" отлично прилегает, сидит в седле очень прочно. ИМХО герметик там лишний.
    У меня, именно, из ушей, куда рекомендуют мазать герметик и началась течь, потом через год, уже по периметру пошло. Возможно, течь через уши и провоцирует повсеместную. Я буду мазать в этих местах герметик, так как хочу сделать на более длительный срок.

  4. #24
    AVR
    Старожил

    Прокладка крышки клапанов на SR20Di и SR20DE одинаковая?

    Цитата Сообщение от tixon
    Не, но вообще нагар это не есть хорошо, но более 300 тыс. дает о себе знать.... Так же нагар может образовываться от некачественного масла, например минерального и если еще на минералке отжигать, оно пригарает и образуется нагар; еще от некачественного бензина,так как он не полностью сгорает; от неисправного впрыска, так как несгоревшие фракции топлива попадают в масло, окисляются и в процессе образуются отложения...... На моей крышке нагара минимум, мотор работает на синтетическом масле Castrol RS 10w-60, пробег около 200тыс.......
    хз, судя по машине, как она мне досталась, то на ней любили поотжигать, как за ней ухаживали, что туда лили тоже не знаю... масло не ест, бенз особо не жрет... все вроде бы в порядке, вот и спросил - у кого как.

  5. #25
    Konon
    Автор темы

    Прокладка крышки клапанов на SR20Di и SR20DE одинаковая?

    Поменял я прокладку крышки клапанов - DE-шная подходит и к Di-кам, как родная, в этом отношении разделения нет! Промазывал герметиком, как показано в книге, т.е. в тех местах, где есть острые переходы. На внутренней стороне крышки клапанов у меня никаких отложений нет -всё чисто, в масле. Прокладки свечных колодцев поменял, а центральной не нашёл - оставил старую - просто перевернул. Прокладки все задубевшие, но не ломаются. Когда одевал шланг отвода картерных газов - он лопнул и разошёлся, теперь предстоит ещё один ремонт - чистка клапана холостого хода, т.к. поменять данный шланг можно только, если снять моноинжектор всборе.

  6. #26
    AVR
    Старожил

    Прокладка крышки клапанов на SR20Di и SR20DE одинаковая?

    у меня тоже лопнул этот шланг, но с небольшими мучениями мне удалось одеть подходящий по диаметру кордированный шланг, при этом ничего не снимая... не сильно там удобно подлазить руками.
    А какой пробег у машины?

  7. #27
    Konon
    Автор темы

    Прокладка крышки клапанов на SR20Di и SR20DE одинаковая?

    196 000 тык 1992 г.в. думаю скручен, немецких ТО не видел. ???
    У меня в том месте ещё газовая комфорка стоит с подающим шлангом, руками не подлезть! Да, заодно отмою всё там.

  8. #28
    донец
    Участник
    Konon где прокладки по такой цене брал,уточнись.заеду возьму!а особенно кольца.сколько искал не нашел!!!

  9. #29
    NisPrimWP11
    Участник
    Цитата Сообщение от донец Посмотреть сообщение
    Konon где прокладки по такой цене брал,уточнись.заеду возьму!а особенно кольца.сколько искал не нашел!!!
    Nissan 13271-2F200 1 шт. Прокладка свечных колодцев. http://exist.ru/price.aspx?pcode=13271-2F200

    Nissan 13270-2F200 1 шт. Прокладка клапанной крышки. http://exist.ru/price.aspx?pid=84800E89&sr=-4


    Где и что мазать герметиком ?
    Последний раз редактировалось NisPrimWP11; 29.11.2011 в 19:13.

  10. #30
    abahaba2006
    Участник
    а подскажите начинаещему примероводу. купил машину, а из под головы сочится масло. до меня в двишке ковырялись 100%. так вот собственно вопрос: можно ли ослабить голову по всем крепежам, и перезатянуть их с нужным усилием? может ли это решить мою проблему???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •