Primera P10 sr20de МКПП дергается при разгоне, иногда

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    framer
    Автор темы

    Primera P10 sr20de МКПП дергается при разгоне, иногда

    Цитата Сообщение от Taxist
    попробуй посмотреть Conzult'ом или другим устройством, какое напряжение показывает датчик положения дроссельной заслонки при полностью отпущенной педали.
    Спасибо, попробую на выходных.
    До кучи про провода, помыл я их почистил все, теперь не искрят, а машина дергается....
    Еще вот думаю собрать прибор для контроля давления топлива, поездить посмотреть...

  2. #22
    framer
    Автор темы

    Primera P10 sr20de МКПП дергается при разгоне, иногда

    В общем месяц назад я уже отчаялся что либо сделать с дерганьем двигла и напоследок отключил ДПЗ.
    Снял с него шлейф.
    Следует сказать что до этого не раз его проверял по выдаваемому вольтажу на разных оборотах, вольтажи были как по книжке.

    Однако после отключения ДПЗ за месяц машина у меня ни разу не дернулась !
    И тянуть начала еще лучше.
    Расход увеличился на +300 грам топлива на 100 км.

    Вот езжу без ДПЗ и думаю, взять бу - лотерея.
    взять новый окупится через 10 лет

  3. #23
    ism
    Технарь

    Primera P10 sr20de МКПП дергается при разгоне, иногда

    если на выходе датчика положения дроссельной заслонки напряжение меняется плавно, то и не в нем проблема, а если скачки или провалы - то замена. Удобнее проверить стрелочным вольтметром (мультиметром)

  4. #24
    TAN4IK
    Участник

    Primera P10 sr20de МКПП дергается при разгоне, иногда

    Мля у меня та же проблема изредка подергивается, а иногда тупит при разгоне как будто кто-то за жопу держит... Думал дело в насосе, но недавно к сожалению он у меня погиб смертью храбрых поставил новый бошевский 280л/ч заодно и бак почистил и сеточку на носос новую купил и фильтр топливный с воздушным заменил но проблем остался((( надо будет с ДПЗ повозится может вылезет че спасиб за инфу!!!
    З.Ы. Темка актуальная...

  5. #25
    ism
    Технарь

    Primera P10 sr20de МКПП дергается при разгоне, иногда

    Еще б не мешало авто на мотор-тестере проверить:Дергаться может если:

    1. Происходят пропуски зажигания а это:
    а) либо бенза мало (форсунки грязные, насос не развивает нужное давление - низкая производительность)
    б) забит/умер ДМРВ - не правильные данные в ЭБУ - не правильная дозировка топлива (время открытия форсунок)

    2. Либо если нет искры или слабая искра (пропуски) - а это:
    а) любая чать ВВ пути транзистор, конденсатор, катушка, трамблер с бегунком, провода, свечи - тоже довольно удобно и легко проверять на мотор-тестере по вторичному напряжению на ВВ проводах - хорошо видно форму сигнала
    б) проверить нормальный ли идет сигнал с датчика положения распредвала, может он тоже тупит (пропадают импульсы)

    диагностика мотор-тестером стоит относительно не дорого (у нас 500 р.) - зато многие вещи можно посмотреть за короткое время и исключить поиск неисправности методом тыка (дорогое удовольствие наугад датчики и т.п. покупать)

    P.S. УОЗ проверен и выставлен в соответствии с мануалом? Там просто шкив с метками может быть провернут - у SR20 это болезнь. Поэтому метки надо проверить на соответствие своему положению.

  6. #26
    framer
    Автор темы

    Primera P10 sr20de МКПП дергается при разгоне, иногда

    Цитата Сообщение от ism
    если на выходе датчика положения дроссельной заслонки напряжение меняется плавно, то и не в нем проблема, а если скачки или провалы - то замена. Удобнее проверить стрелочным вольтметром (мультиметром)
    Я мерил цифвровым тестером. У него да говорят есть лаг, может не показать резких и быстрых скачков...

  7. #27
    bkabiev
    Старожил

    Primera P10 sr20de МКПП дергается при разгоне, иногда

    что за абревиатура (ДПЗ, ЭБУ , УОЗ,ДМРВ) расшифруйте....

  8. #28
    ism
    Технарь

    Primera P10 sr20de МКПП дергается при разгоне, иногда

    Цитата Сообщение от bkabiev
    что за абревиатура (ДПЗ, ЭБУ , УОЗ,ДМРВ) расшифруйте....
    ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки (он же TPCS)
    ЭБУ - электронный блок управления (он же мозги, он же ECU и т.п.)
    УОЗ - угол опережения зажигания
    ДМРВ - датчик массы расходуемого воздуха (он же MAF, он же расходомер)

  9. #29
    bkabiev
    Старожил

    Primera P10 sr20de МКПП дергается при разгоне, иногда

    Цитата Сообщение от ism
    Цитата Сообщение от bkabiev
    что за абревиатура (ДПЗ, ЭБУ , УОЗ,ДМРВ) расшифруйте....
    ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки (он же TPCS)
    ЭБУ - электронный блок управления (он же мозги, он же ECU и т.п.)
    УОЗ - угол опережения зажигания
    ДМРВ - датчик массы расходуемого воздуха (он же MAF, он же расходомер)
    благодарю!!!

  10. #30
    Eric
    Новичок
    sr20de, год на машине ездил, тупила при разгоне. Мне и лямбу отключали и ещё какуюто трубку сували в большую камеру воздуха (что б сместь обогатить) помогло слабо... Поменял крышку трамплёра, бо там контктов совсем не оставалось, но ничего не изменилось. И вот я решил собственноручно покрутить УОЗ, и о боже - машина без той трубки и с лямбдой поехала почти как надо быть! Страбоскоп не знаю что такое, и по книге УОЗ свой тоже не знаю. Выставил так, как едит лучше, расход ещё не засекал, но если на низах - "лязгот клапонов" это вроде называется... Это нармально? Или куда ещё покрутить? 96г 2,0и

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •