Like Tree2понравилось

Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

Страница 1 из 61 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 601
  1. #1
    Анатолий394
    Автор темы

    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

    Начала хавать масло, поменял колпачки. хавает все равно, капремонт делать?

  2. #2
    DiMoN
    астравод

    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

    Сколько хавает? Какой мотор ? Какая машина ? Какой пробег ? - короче поподробнее и профиль заполни ....

    У тебя два варианта - либо продавать, либо делать , мож малой кровью отделаешься - только колечки поменяешь. Тебе решать.....

  3. #3
    SDS
    Участник

    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

    Цитата Сообщение от diw2008
    Если сам менял, расскажи как рассухаривал. спасибо.
    t сли ты про сальники клапанов то все просто , снимаешь распределитель зажигания, отсоеденяеш трубки от клапанной крышки , откручиваешь по периметру (в книге указаноо даже в каком порядке откручивать и закручивать и с какой силой), снимаешь клапанную крышку, выставляешь метки (шкив коленвала, метки на распредах обе вверхней части) запоминаешь,зарисовываешь,фоткаешь, либо зубилом на распредах помечаешь (есть там такое место после 1 шейки) , откручиваешь масл фильтр, вытаскиваешь натяжитель, отручиваешь крышки подшипников распредвалов (опять же в последовательности из мануала) снимаешь распреды, коромыла, пятаки потом при помощи спец инструмента надавливаешь на тарелку и пинцетом удаляешь сухари, сними пружинки сними сальники (спец инстр или пасатижи) забей новые, собери все в обратной последовательности, только смотри меняй по 2 цилиндра сначала в тех что поршень в ВТМ затем проверни коленвал на 180 гр и поменяй в остальных 2

  4. #4
    DiMoN
    астравод

    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

    Цитата Сообщение от SDS
    потом при помощи спец инструмента надавливаешь на тарелку и пинцетом удаляешь сухари, сними пружинки
    Вот с этого момента по подробнее мне тоже очень интересно, как же это ухитряются люди не снимая головы поменять колпачки. После рассухаривания и удаления пружины , клапан падает в камеру сгорания ....... как быть с этим .. даже если поршень на даст ему провалиться до конца он же все равно не завиксирован. Как обратно сухари вставлять ?
    Или мож я чего не понимаю , делал всегда снимая голову ...........

  5. #5
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

    Цитата Сообщение от DiMoN.
    Цитата Сообщение от SDS
    потом при помощи спец инструмента надавливаешь на тарелку и пинцетом удаляешь сухари, сними пружинки
    Вот с этого момента по подробнее мне тоже очень интересно, как же это ухитряются люди не снимая головы поменять колпачки. После рассухаривания и удаления пружины , клапан падает в камеру сгорания ....... как быть с этим .. даже если поршень на даст ему провалиться до конца он же все равно не завиксирован. Как обратно сухари вставлять ?
    Или мож я чего не понимаю , делал всегда снимая голову ...........
    клапан падает на поршень, но какое расстояние от клапана до поршня когда он находится в ВМТ? я один раз делал со съемом головы, все остальные разы без съема, все очень замечательно получается.

  6. #6
    DiMoN
    астравод

    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

    Это получается клапан почти не падает вниз , так ?

  7. #7
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

    Цитата Сообщение от DiMoN.
    Это получается клапан почти не падает вниз , так ?
    получается так и хода пружины хватает чтоб вставить обратно сухарики.

  8. #8
    DiMoN
    астравод

    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

    Понял.

    Вовус , спасибо за разъеснения.

  9. #9
    Bultas
    Участник

    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

    Цитата Сообщение от Анатолий394
    Начала хавать масло, поменял колпачки. хавает все равно, капремонт делать?
    Масло ХАВАЕТ только в 3 случаях:
    1. колпачки 2. клапан сапуна 3. кольца
    Диагностика делается следующим образом:
    В первом случае белый дым на холодном двигателе, с прогревом проходит. Второй вариант - отключаешь шланг от клапанной крышки и затыкаешь болтом. На его место ставится длинный шланг и бросается под мотор (как это делают дедушки на копейках). Если жор масла прекратился, меняешь клапан на коллекторе и ставишь обратно родной шланг.
    Соответственно, если у тебя не первые два случая, то однозначно третий.




  10. #10
    partyboy
    Новичок

    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

    " Второй вариант - отключаешь шланг от клапанной крышки и затыкаешь болтом. На его место ставится длинный шланг и бросается под мотор (как это делают дедушки на копейках). Если жор масла прекратился, меняешь клапан на коллекторе и ставишь обратно родной шланг."


    Какой шланг?? Можно на схеме или на фотографии показать подробней???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •