Like Tree2понравилось

Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

Страница 11 из 61 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 601
  1. #101
    AyBolit
    Старожил
    Люди, а кто сталкивался с маслосъемными колпачками на моторах QG18DE?
    Взял AJUSA part № 57017900 стоимость к-та 490р. ожидание 0 дней в exist.
    Прочитав некоторые посты задумался... (на опыте знаю что exist прислать может что угодно) а то ли они прислали? Как бы не попасть на разобраный мотор и побег в магазин за колпачками. Вот фотка (микрометра нет) кто встречался с ними - расскажите - они хоть визуально похожи?

  2. #102
    вояж
    Участник

    Wink

    Цитата Сообщение от Новаковский А. Посмотреть сообщение
    Привет усем! Короче,братья борода вааще... Месяц назад долил масла до среднего уровня,"обнулил" счётчик,проехал 500км. и посмотрел на щуп в эти выходные. Волосы дыбом встали!!! Уровень упал и пришлось до того же уровня долить 500гр.!!! Это получается 1л/1000!!!!!!! ((
    Чё делать,коллеги? На солько это попандос в бабле? Кроме колец,что ещё может прийдётся менять?
    Заранее СПС!
    Была такая же пробема.Заказал в exist кольца (стандарт),прокладка крышки клапанов,прокладка под головку,прокладки выпускного коллектора,прокладка поддона.Всё неоригинал ,по ценам и изготовителю не фанател.Заказ ждал около месяца(чем больше срок тем меньше стоимость).В итоге 3600руб запчасти и два дня в яме.Масло shell 10w40-750руб.Фильтра 450руб.Проехал около 2000км.Уровень масла в норме.

  3. #103
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от AyBolit Посмотреть сообщение
    Люди, а кто сталкивался с маслосъемными колпачками на моторах QG18DE?
    Взял AJUSA part № 57017900 стоимость к-та 490р. ожидание 0 дней в exist.
    Прочитав некоторые посты задумался... (на опыте знаю что exist прислать может что угодно) а то ли они прислали? Как бы не попасть на разобраный мотор и побег в магазин за колпачками. Вот фотка (микрометра нет) кто встречался с ними - расскажите - они хоть визуально похожи?
    Короче на прошлых выходных менял (САМ!!!) маслосъёмные колпачки,заказал такие же AJUSA точ в точ как на фото.Правда у Меня GA16.

  4. #104
    Новаковский А.
    Участник
    Я для начала хочу перейти на другое масло,попробую Castrol 10W40. Не охота пока лезть в блок. Раньше перед "NISSAN 10W40" лил "Shell 10W40" то машина так не дымела на холодную (фото) и не жрала так масло.

  5. #105
    вояж
    Участник

    Unhappy

    Цитата Сообщение от Новаковский А. Посмотреть сообщение
    Я для начала хочу перейти на другое масло,попробую Castrol 10W40. Не охота пока лезть в блок. Раньше перед "NISSAN 10W40" лил "Shell 10W40" то машина так не дымела на холодную (фото) и не жрала так масло.
    Мне кажется замена масла проблема не решится.Как говорит знакомый хирург-;только вскрытие:.

  6. #106
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от AyBolit Посмотреть сообщение
    Люди, а кто сталкивался с маслосъемными колпачками на моторах QG18DE?
    Взял AJUSA part № 57017900 стоимость к-та 490р. ожидание 0 дней в exist.
    Прочитав некоторые посты задумался... (на опыте знаю что exist прислать может что угодно) а то ли они прислали? Как бы не попасть на разобраный мотор и побег в магазин за колпачками. Вот фотка (микрометра нет) кто встречался с ними - расскажите - они хоть визуально похожи?
    Да колпаки нормальные, только оригинальные с черной резиной, ставь не парься все будет ОК! В качестве оправки можно использовать жигулевский ключ трубочку 8-10, предварительно затупив острые края шестигранника на 10, если ничего другого опд рукой не будет.

  7. #107
    Клинчанин
    Сутенёр
    Цитата Сообщение от Новаковский А. Посмотреть сообщение
    Я для начала хочу перейти на другое масло,попробую Castrol 10W40. Не охота пока лезть в блок. Раньше перед "NISSAN 10W40" лил "Shell 10W40" то машина так не дымела на холодную (фото) и не жрала так масло.
    У тебя залегли маслосъёмные кольца. Замерей копресию, в твоём случае она будет выше положеной. Если тебя это успокоит-когда станет тепло на улице дыма ты неувидешь до следующих холодов.

  8. #108
    goha-f
    Участник
    ваобще все это лечится толко капиталкой или покупать контрактник выгодней и надежней контрактник сам прошол через это все раскоксовки присадки это мертвому припарка как временную меру можно более плотное масло напремер 10w50 или 5w50 расход масла немного уменьшится за счет плотности масла

  9. #109
    Новаковский А.
    Участник
    Цитата Сообщение от Клинчанин Посмотреть сообщение
    У тебя залегли маслосъёмные кольца. Замерей копресию, в твоём случае она будет выше положеной. Если тебя это успокоит-когда станет тепло на улице дыма ты неувидешь до следующих холодов.
    На прогреве дымит,что танк и в холодную и в тёплую погоду...

  10. #110
    Клинчанин
    Сутенёр
    Цитата Сообщение от Новаковский А. Посмотреть сообщение
    На прогреве дымит,что танк и в холодную и в тёплую погоду...
    У меня дымила при прогреве только в холодную погоду, после прогрева всё ок. Менял кольца, паралельно вкладыши, ну и прокладки всякие, заодно и цепь. Мотор не вынимал, голову с поддоном скинул и всё. Проехал после такого ремонта уже 60000 км.-без проблем, хотя все пророчили максимум 40000 и мотор на свалку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •