Like Tree2понравилось

Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

Страница 13 из 61 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 601
  1. #121
    Новаковский А.
    Участник
    Была такая же хрень! Я про свою проблему с жором масла и синим выхлопом по утру уже писал раньше в форуме.Ела масло 1л./1000км. и дымела как танк. Пробег был - 275тыс.км. Менял сальники клапанов,а эффекта 0.Советовали раскоксовку колец зделать тобиш залегли колечки.....но это как кадило покойнику... Но я решися вскрывать мотор и делать.Короче вскрытие показало,что маслосьёмных колец уже почти не было(были почти заподлецо с поршнем)+они были залегшими,а компрессионные ещё куда ни шло... выработки в цилиндрах,за которую я так переживал не оказалось.Так,что мастер сказал купить стандартные колечки,шатунные вкладыши,новые сальники клапанов,прокладку блока и вперёд к работе.Притёр клапана,шлифанул голову и собрал весь мотор.Кольца брал оригинал т.к. аналоги не подходят на мой двигатель.Сальники,прокладку,вкладыши брал неоригинальные. Короче детали + работа грубо говоря 400 зелёных. Проехал 2000км. уже,уровень масла в норме,мотор стал более тяговитым,резвым и никакого синего выхлопа нема вааще.Короче я доволен,тьфу-тьфу-тьфу.

  2. #122
    Fatalist
    Участник
    народ, короче тут такая штука, у мя дыма нет вроде тбфу тьфу тьфу, доливаю масло просто ну гдет 1л/1000, что может быть, расскажите подробнее, кап ремонт не особо горю желанием делать.....

  3. #123
    casper
    Доброе Привидение
    Цитата Сообщение от Fatalist Посмотреть сообщение
    народ, короче тут такая штука, у мя дыма нет вроде тбфу тьфу тьфу, доливаю масло просто ну гдет 1л/1000, что может быть, расскажите подробнее, кап ремонт не особо горю желанием делать.....
    насколько я знаю, у Р12 с движком 1,8 это нормально.....ты в темах про Р12 поищи, уже обсуждали где то...

  4. #124
    Пётр.
    Участник
    Привет всем!!!! у меня такая проблемка, жрет масло и самое интересное перед тем как завести выкрутить свечи, то поршни залиты маслом и при том все практически одинаково, думал колпачки, заменили, эффэкта ноль, в чем можнет быть еще проблема??? ведь если кольца, то масло на неработающем двигатели не накапливалось??? и то что в 4 цилиндрах одинаково наливается, вот что не понятно,!!! подскажите кто знает!!!! спасибо!!!

  5. #125
    nikoly
    Новичок
    Вот ты сам посуди, откуда на поршне может масло взяться??? из под колец его продавить может(если кольцам хана), когда глушишь, но не зальет поршень, следовательно масло попадает на поршень сверху, а сверху оно может попасть в двух случаях:
    1. Пробита пракладка в районе маслянной магистрали, но это 2-3 цилиндр (но прокладку там вряд ли пробьет, на ней в этом месте жележное кольцо-уплотнение)
    2. Через впускной выпускной механизм...т.е. через клапана, .
    Ты колпачки сам менял? Просто есть несколько вариантов- не запрессовали их добром, могли разорвать, или если у направляющих сильный износ, то колпачки твои могли разлететься после первых 100 км, ну и качество самих колпачков тоже влияет на на подобного рода вещи. Ты отпиши мне что и как меняли. и там попробуем выяснить что с твоим мотором

  6. #126
    Shelll
    Старожил
    как вариант: через сапун масло фигачит во впуск, затем в коллектор и благополучно через клапана попадает в цилиндры. Может такое быть?

  7. #127
    de5ant
    Участник
    Всем привет ! У меня вот такая проблемка - С утра когда заводишь на холодную идет много синего дыма... минуты 4-5 , когда машина прогревается в дальнейшем , целый день езжу все нормуль! никакого дыма... Поездишь три дня масло на кончике щупа остается... Машина Р10 1.6 95 года .пробег 400т. Маслосьемные колпачки менялись месяц назад . Дыми так же с утра ... В мастерской сначало говорили это колпачки , меряли компресию все отлично! Теперь говорят надо менять вкладыши и кольца маслосьемные, но к ним больше не поеду .. Много денег хотят! Скажите пожалуйста сколько стоят кольца и вообще сколько эта работа стоит ?.... Где в Питере можно отремонтироваться норм , может знакомые есть и тд.. Заранее благодарен!!!!!!!!!!!

  8. #128
    nikoly
    Новичок
    такого быть точно не может, так как из коллектора поршневая тянет, самотоком туда не льется....и через сапун масло идет в виде парообразований, и только на рабочем двиге...если движок стоит, в сапун масло не пойдет никак...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:03 ----------

    Цитата Сообщение от de5ant Посмотреть сообщение
    Всем привет ! У меня вот такая проблемка - С утра когда заводишь на холодную идет много синего дыма... минуты 4-5 , когда машина прогревается в дальнейшем , целый день езжу все нормуль! никакого дыма... Поездишь три дня масло на кончике щупа остается... Машина Р10 1.6 95 года .пробег 400т. Маслосьемные колпачки менялись месяц назад . Дыми так же с утра ... В мастерской сначало говорили это колпачки , меряли компресию все отлично! Теперь говорят надо менять вкладыши и кольца маслосьемные, но к ним больше не поеду .. Много денег хотят! Скажите пожалуйста сколько стоят кольца и вообще сколько эта работа стоит ?.... Где в Питере можно отремонтироваться норм , может знакомые есть и тд.. Заранее благодарен!!!!!!!!!!!
    А компрессия была в районе 13....прошел через это...колпачки не помогут, покупай кольца, стоят в районе 2000 р, можно и дешевле найти, но на пару раз газануть...про вкладыши скажу так: менять их надо только после вскрытия, на моем двиге верхний вкладыш здорово отличается цветом от нижнего, но ни люфта, ни биения нет...да и че ты паришься, я кольца менял сам, машинка ездит все так же резво и живо, там нет ничего такого, что можно было бы не понять. Нам повезло, движки простые у пример как пареная репа

    ---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:06 ----------

    И еще вопрос: МАСЛО ЧЕРНЕЕТ БЫСТРО??? Если становится черным за 300 км, точно колечки

  9. #129
    de5ant
    Участник
    Спасибо за ответ! Согласен с вами что все можно сделать самому , просто гаража нету да и время как то не хочеться на это все дело терять . Хотелось бы приехать к знающему человеку в мастерску и сделать все это за приемлимую цену. Отпишитесь кто в Питере ремонтируется и где нормально . Можно ив гараж к кому нибудь кто умеет )) Поменять МАСЛОСЬЕМНЫЕ КОЛЬЦА.. Заранее спасибо

  10. #130
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от de5ant Посмотреть сообщение
    Всем привет ! У меня вот такая проблемка - С утра когда заводишь на холодную идет много синего дыма... минуты 4-5 , когда машина прогревается в дальнейшем , целый день езжу все нормуль! никакого дыма... Поездишь три дня масло на кончике щупа остается... Машина Р10 1.6 95 года .пробег 400т. Маслосьемные колпачки менялись месяц назад . Дыми так же с утра ... В мастерской сначало говорили это колпачки , меряли компресию все отлично! Теперь говорят надо менять вкладыши и кольца маслосьемные, но к ним больше не поеду .. Много денег хотят! Скажите пожалуйста сколько стоят кольца и вообще сколько эта работа стоит ?.... Где в Питере можно отремонтироваться норм , может знакомые есть и тд.. Заранее благодарен!!!!!!!!!!!
    Где то тут на форуме читал что на 1,6 бывает какая то прокладка накрывается по моему в системе рециркуляции газов и масло начинает жрать как паровоз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •